Скачать кризис в кремле крах империи che. Crisis in the Kremlin скачать торрент (последняя версия)

Скачать кризис в кремле крах империи che. Crisis in the Kremlin скачать торрент (последняя версия)

Описание: Первая часть гайда по основам игры рассматривает внешнюю политику.

Часть 1 - Внешняя политика.

Игрок может выбрать четырех руководителей СССР в 1985 году - Григория Романова (неосталиниста), Михаила Горбачева (либерала-реформатора), Виктора Гришина (консерватора-брежневца) и Андрея Громыко (умеренного консерватора). Можно также выбрать собственного персонажа, создав его по типу таких деятелей, как Л. Брежнев, Г. Маленков, Н. Хрущев, А. Сахаров, Н. Бухарин, А. Яковлев, Л. Троцкий, комбинируя черты Внешней, Внутренней политики и Экономической системы.

Игра начинается в кабинете Генерального секретаря ЦК КПСС в здании ЦК на Старой площади в Москве. Из открытого окна видна Красная площадь (на начало игры, там праздничная демонстрация, но, по мере изменения обстановки, вид из окна будет меняться). В распоряжении игрока есть:

  • Радиоприемник - можно слушать (бодрую сталинских времен, либо уже набившую оскомину брежневскую. Саундтрек очень удачно подобран, и придает игре больше атмосферы), либо оперу В. Аргонова "2032. Легенда о несбывшемся грядущем" (найти можно в , почитать сценарий ), либо песни , а также общие новости в мире.
  • Телефон - можно звонить в ВС, МВД, АН, Госплан, МИД, СМ СССР и давать указания, менять доктрины, руководителей, поддерживать фракции в Верховном Совете, изучать новые техи, смотреть статистику.
  • Калькулятор - определять, на что расходовать имеющиеся средства, и в каких объемах.
  • Глобус - видеть геополитическую обстановку в мире, принимать решения по внешней политике.
  • Карта СССР - на ней можно видеть лояльность республик Союзному руководству, а также состояние в СССР в различных областях экономики и политики. Тут же есть показатели "конкурирующей фирмы" - США.
  • Папка с гербом КГБ - самый главный инструмент. Именно с её помощью мы получаем информацию о состоянии в СССР и мире, и можем влиять на ход событий, выбирая определенные варианты.

В данном гайде рассмотрим основные моменты игры, правильное использование которых поможет продержаться до 1995 года (после этого можно продолжать играть в свободную игру).

Часть 1. Внешняя политика.

На начало игры, мы имеем исторически точное положение дел на мировой арене:

Соцлагерь , представленный ОВД [Организация Варшавского договора - военный альянс] (СССР, Польша, ГДР, Чехословакия, Венгрия, Румыния, Болгария) и СЭВ [Совет Экономической Взаимопомощи - финансово-рыночная организация] (они же + Вьетнам, Монголия и Куба) (в игре реализованы оба просоветских блока, что большой плюс, обычно про СЭВ забывают), потихоньку закипает, в Польше усиливается "Солидарность", "гений Карпат" Николае Чаушеску отплывает от СССР всё дальше и дальше, в ГДР нарастают унионистские тенденции. Не допустить развала Варшавского пакта и Совета экономической взаимопомощи - очень важная задача. Ещё важнее - расширить их.

Ситуацию пока контролируют развернутые в большинстве членов ОВД и СЭВ советские военные базы (нет их только в Румынии и Болгарии). Успехи в политике СССР напрямую влияют на состояние в соцстранах - либерализация падает и лояльность СССР растет. Уменьшить падение лояльности можно путем: подавления антисоветских выступлений в исторических событиях (в ГДР, Венгрии, Чехословакии и Польше), смены режима стран на более просоветские, ввода дотаций, повышения расходов на дипломатию, а также переходом к доктрине "Равноправного сосуществования" в МИД-е. Не советую опускать их ниже 100. Также по событиям, можно серьезно повлиять на ситуацию в соцстранах. Так, запретив Хоннекеру встречу с Колем, вы уменьшите вероятность объединения Германии, воспользовавшись волнениями в Румынии, можно ввести войска, и, разогнав сепров, ещё и снять Чаушеску за сепаратизм и нелояльность, посадив более просоветски настроенного руководителя и создать в Румынии советскую базу.

Кого можно включить в соцлагерь на первых порах?

  • Албанию (надо договориться с Рамизом Алия, либо, при волнениях в Албании, оказать АПТ военную помощь).
  • Китай (нужны очень хорошие отношения (набиваются путем вкладов в Дипломатию, не провоцируя Китай действиями в Юго-Восточной Азии, назначением прокитайского министра иностранных дел, а также победами в космосе) и целый Китай).
  • Ирак (договориться с Саддамом Хусейном или свергнуть его и посадить коммунистов, либо, после падения США, вторгнуться в него).
  • Иран (при левой коалиции/коммунистах, можно ввести СА (СА - Советская Армия) , вмешавшись в ирано-иракскую войну, и сменить правительство либо поддержать коммунистических партизан, либо, после падения США, вторгнуться в него).
  • Индия (только после победы в Кашмире).
  • Ливия (тут всё просто - надо продать оружие и припасы Муаммару Каддафи или поддержать его в случае бомбардировок Ливии НАТО - только если у вас в ВС лидирует умеренные и ниже - это может сорваться).
  • Южный Йемен (надо объединить страну в просоветскую посредством "Арабской весны", она выпадет при низкой силе США. Если договоритесь об объединении посредством переговоров представителей Северного и Южного Йеменов, то придется ждать падения США).
  • Лаос и Камбоджа (тут всё просто - оружие + припасы = согласие на вступление, можно даже в самом начале это сделать. В Камбодже ещё можно сделать это путем разгрома полпотовского подполья по событию, если Вьетнам и ВС согласны и Сила КГБ высокая).
  • ЮАР (при свержении режима апартеида коммунистами/левой коалицией, либо сохранить апартеид, но ждать падения США).
  • Финляндия (в случае отказа от милитаризации блоков либо подавляющем превышении уровня советской экономики либо падении США (тогда можно вторгнуться в нее и включить в СССР), либо при фальсификации КГБ итогов референдума о вступлении в Евросоюз).
  • Югославия (в случае помощи при ГВ и победе правительства в ней либо успешном завершении конфликта мирным путем - при реформации и дружбе с США).
  • Египет (если удаться договориться с Хосни Мубараком по событию, либо вторгнуться туда (по событию с захватом самолета/после падения США).
  • Сирия (при поддержке деньгами и оружием).

Интеграцию стран в соцлагере можно повышать, меняя политику в меню МИД-а на более жесткую, либо можно демократизировать взаимоотношения посредством смягчения политики. Но крайне не рекомендую выводить советские базы из Восточной Европы , если только вы не либерализуетесь и не переходите на Европейскую систему договоров.

Капиталистический лагерь , представленный НАТО (США и их союзники). Нагоняя милитаризацию, он противостоит ОВД, и не без успеха. Пока США мощны и едины, сделать с ним ничего нельзя (кроме финансирования в Франции социалистов/голлистов), но, если США падут, откроется широкий простор для воздействия на НАТО путем финансирования коммунистических партий в его странах/вторжениях в эти страны. До этого, можно только поддерживать разрядку (но за это деньги снимают) либо согласится на частичную демилитаризацию Европы по "плану Рапацкого" (США выводят базы из ФРГ, СССР - из ГДР, ЧССР и Польши). Либо - на полный отказ от блоковой системы.

Страны "третьего мира" , где идет противостояние двух идеологий. На начало игры, около половины из них (преимущественно, в Африке и Азии) придерживаются ориентации на СССР (красные на Глобусе, в режиме "Сферы влияния"), остальные - либо на США (синие), либо участвуют в "Движении неприсоединения" (белые). Просоветские режимы можно поддерживать оружием и припасами, деньгами, при политике неоколониализма (выбирается в МИД-е) - ещё и добывать ресурсы в их странах. Проамериканские режимы можно подрывать, поддерживая местных "коммунистов/социалистов/борцов с колониализмом" всех мастей, но учтите, что "конкурирующая фирма" не дремлет, и тоже всячески пакостит. На страны "третьего мира" влияет политика сверхдержав - успехи СССР поддерживают просоветские настроения, успехи США - проамериканские. Благодаря некоторым событиям, некоторые страны можно будет втянуть в орбиту советского влияния, включив в СЭВ.

Также на взаимоотношения с ними влияет доктрина поддержки просоветских сил и дипломатической политики. И то, и другое выбирается в меню МИД-а.

"Движение неприсоединения" - ряд стран, которые ведут (вернее, пытаются вести) независимую внешнюю политику, не обращая внимание на сверхдержавы. Достаточно быстро большинство его членов, особенно в Африке, меняют ориентацию на просоветскую/проамериканскую.

Также, мы имеем, на начало игры, две войны - ирано-иракскую и афганскую (с нашим в ней участием).

Что делать?

В связи с кризисом, который вскоре после начала игры начнется, необходимо свернуть поддержку режимов Африки и Азии, ограничившись ОВД и СЭВ. Это сэкономит деньги, нужные на поднятие баланса. По событиям, желательно максимально расширить СЭВ, если такая возможность предвидится, и не давать США совать свой нос в дела соцстран (заступиться за Ливию, остановить интервенцию в Ираке и Иране, поддержать Панаму и Югославию).

В ирано-иракскую войну можно как вмешаться (либо на стороне Ирака, если в исторических событиях вы не добились перехода Ирана на просоветские позиции, либо на стороне Ирана, если вы договорились с ним), так и проигнорировать, что заставит стороны мириться на условиях статус-кво. Учитывая, что исламистский Иран помогает моджахедам в Афганистане, а Ирак потом займет более просоветскую позицию, надеясь на помощь СССР в конфликте с Кувейтом - имеет смысл поддержать Саддама Хусейна и помочь ему в разгроме Ирана.

Полыхающий же под боком Афган пожирает ресурсы и деньги, и войне этой не видно конца и края. Уровень контроля ситуации СА и афганской армией показан на Глобусе при выборе Афганистана. Повысить его можно, вливая туда оружие, отправив оружие Индии, разгромив лагеря боевиков в Пакистане, либо, в ист. событиях, сделав просоветским Иран. Если уровень контроля будет выше 85 - можно попробовать провести с моджахедами переговоры о прекращении войны, но тогда включить страну в СЭВ не получится до падения США. Для этого нужны очень хорошие отношения с Китаем (чтобы он надавил на боевиков), поставленное Индии оружие (заставит Пакистан поумерить пыл) и высокий уровень Контроля в Афганистане - тогда моджахеды согласятся закончить войну миром при ряде уступок.

Тут есть пять вариантов:

  • Первый - наплевательский . Дождавшись события "Афганский кризис", махнув ручкой, свалить из Афгана. Власть захватят моджахеды, которые начнут дестабилизировать обстановку в среднеазиатских республиках Союза и засылать террористов, которые будут устраивать теракты. Крайне не советую выбирать этот вариант. Исламистский Афганистан станет болячкой на южной границе СССР, и оттуда будут до бесконечности проникать боевики. Замириться с ним не получится, так что или придется терпеть, или по-новой отправлять в страну войска и захватывать Афганистан с нуля, или просить об вмешательстве американцев.
  • Второй - не совсем наплевательский . Вывести СА, оставив только советников. Это приведет лишь к тому, что война продолжится, а шансы правительства Кармаля/Наджибуллы выиграть в ней уменьшатся. То же самое - если вы проведете переговоры с умеренной оппозицией.
  • Третий - нормальный . Вливать в Афган оружие для афганской армии и ждать, пока она вместе с "ограниченным контингентом" одолеет моджахедов. В условиях того, что из Пакистана текут всё новые и новые боевики, это будет продолжаться довольно долго, но к середине 90-х годов боевиков получится одолеть.
  • Четвертый - радикальный . Увеличить "ограниченный контингент" в разы, и усилить давление на боевиков. Эффективней предыдущего, но затраты будут соответствующие.
  • И пятый - непосредственный . Потушить пожар можно, перекрыв доступ окислителя. В нашем случае, окислитель - лагеря боевиков в Пакистане, аккумулирующие боевиков со всего света и направляющие их на войну с "шурави". Если уничтожить эти лагеря - без дальнейшей подпитки, война сама заглохнет. Делается это так - сначала надо ослабить сам Пакистан. Для этого, вливаем его врагам - индийцам - оружие, и возобновляем войну за Кашмир. Если Индия победит - идем дальше, если нет - увы, не судьба. Теперь надо лишить пакистанцев поддержки союзников - США или КНР. До США далеко, легче договориться с китайцами и подписать договор о дружбе. И, наконец, шаг третий - поднять ВВС СА и отправить эти лагеря в Астрал со всеми моджахедами. Тогда Афганская война легко и быстро закончится нашей победой, и НДРА можно включить в СЭВ.

Уважаемые товарищи! Братья и сестры! В этот знаменательный и значимый день, с большой радостью хочется вам сообщить о том, что наконец-то состоялся релиз игры, которая называется Crisis in the Kremlin 2017, а также оповестить трудящимся всего мира о том, что все наши ожидания оправдались. Великая революция была совершена плодом творения Партии, так и пролетарской представленной игрой, которая ко всему прочему является выдающимся достижением этой великой организации. На этот раз абсолютно любой человек, даже посудомойка – сможет управлять всем государством! Вы думаете, что это невозможно? Тогда прямо сейчас вы можете Crisis in the Kremlin скачать торрент бесплатно на нашем сайте и убедиться в этом сами. Ведь только мы несем защиту и процветание в государство, и просто обязаны, во что бы ни стало обогнать Запад. И по этой причине каждый, в срочном порядке должен овладеть этим мастерством, ведь для этого просто необходимо открыть Кризис в Кремле и довести до самого конца - до пятилетки нового тысячелетия!

Сюжет

Во время игры каждому товарищу предстоит решать очень важные и серьезные политические и экономические, и в то же время исторически достоверные, интересные и захватывающие вопросы и задачи. Только от ваших решений будет зависеть то, чем станет СССР к концу 1991 года (и даже намного дальше) – пустыми словами, трактующими в черном цвете или же всё-таки настоящей Великой державой! Но, на самом деле, вы можете опробовать любые другие варианты, политические механизмы. Но, не стоит забывать о том, что за вами следят, и все очень надеяться на то, что вы не предадите свое отечество!

Мы уверены в том, что вы не допустите развала Советского Союза распада Варшавского Договора, поэтому хотим вам порекомендовать Кризис в кремле скачать торрент бесплатно на нашем надежном игровом хранилище. Ни при каких обстоятельствах не дайте социалистическому строю пасть во тьму истории или поведите Советский Союз по совершенному новому пути - демократическому режиму и рыночной экономике!

Актуальность

Crisis in the Kremlin/ Кризис в Кремле является игрой от Отечественных разработчиков. Данный проект охватывает период Перестройки и чуть далее - 1985-1995 года, где вам необходимо будет управлять Советским Союзом и вести его по одному из выбранных вами путей. Во главу страны вы можете поставить одного из исторических возможных кандидатов или даже вымышленного персонажа. Представленная игра позволяет пойти как по пути перехода к троцкизму, так и пойти в реформирование совершенно любого вида.

Кризис в Кремле – это увлекательная и необычная игра в эпоху Перестройки, где в этот суровый период вы можете обрести власть над Советским Союзом и добиться в будущем. Здесь вас ждут много вариантов доктрин, которые позволят направить Советский флагман по пути перехода на первую стадию коммунизма, к расширению и усилению клерикализма, а также демократии, рынка и, если захотите, к построению аналога КНДР. И даже это далеко не всё!

Особенности Crisis in the Kremlin 2017: Кризис в кремле

  • В игре вас ждет более 200 различных событий, в которых вы сможете выбирать из более двух вариантов ответа, при этом напрямую влияя на абсолютно все сферы советского общества и международной политики.
  • Вас ждут более тонкие методы влияния на дипломатическую арену через карту и взаимодействие со странами.
  • Вы можете по своему усмотрению управлять Министерством и даже целым Советом Министров.
  • Управляйте экономической сферой страны и распределяйте бюджет по своему усмотрению.
  • Вам предстоит начать и пережить всю Перестройку.
  • От вас зависит – развалиться ли СССР или нет.
  • Также вам необходимо совершать дипломатические акции.
  • Вы должны контролировать Государственный Плановый Комитет.
  • Смело вмешивайтесь в ход международных событий.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Crisis in the Kremlin 2017: Кризис в кремле через торрент бесплатно.

Игры-симуляторы: копия реальной жизни

Если задаться вопросом, какие ныне популярные компьютерные игры были самыми
древними, то наверняка ответ будет: симуляторы. Это игры, с высокой точностью
передающие детали любого процесса или сферы человеческой активности.

Действительно, именно производительность и мощность компьютеров позволила на экране
воссоздавать сперва в весьма примитивном, а затем – во всё более и более совершенном виде те или иные эффекты и события. И моделировать, таким образом, поведение разных объектов в ответ на действия игрока.

Симуляторы как тренажёры

Разумеется, изначально симуляторы не были даже играми. Проектировались и
разрабатывались первые симуляторы практически исключительно с обучающими и
тренировочными целями.

Именно симуляторы боёв используют при подготовке бойцов практически во всех серьёзных армиях мира. Симуляторами управления воздушными судами пользуются для обучения и повышения квалификации пилотов. Даже профессиональные гонщики Формулы-1 регулярно тренируются возле компьютеров для оттачивания мастерства входа в повороты и экономии времени.

Тут, кстати, есть множество занимательных моментов.

Например, одни из самых популярных в учебных центрах авиасимуляторов практически
неприменимы в качестве полноценной игры. Ведь они настолько сложны, что
неподготовленный человек не сможет даже поднять самолёт в воздух!

В то же время многие школьники, никогда не сидевшие за рулём реального автомобиля, так натренировываются управлять картинкой на экране с помощью джойстика, что запросто уделывают в гонках профессиональных пилотов. Но не приведи господь этих школьников сесть за руль реального автомобиля…

Симуляторы и цифровая забава

Именно перенос симуляторов в цифровой мир вызвал небывалый взрыв популярности
этих программ среди геймеров. При этом симуляторы могут выпускаться как для обычных
домашних компьютеров, так и для специально оборудованных аппаратов и консолей.
Такие аппараты могут иметь типичное гоночное кресло, рулевое колесо, педали и коробку переключения передач. Всё, как в жизни.

И, пожалуй, неполным будет рассказ о симуляторах без приведения примеров самых
известных из них.

Из симуляторов гонок, вероятно, самым знаменитым является Need For Speed, вышедший
уже в немыслимом числе версий и аддонов, имеющий миллионы фанатов самых разных
возрастов во всём мире.

Симуляторы боевых искусств – тоже весьма популярные игры. Тот же Mortal Kombat, не
дававший в своё время спокойно спать тысячам молодых бойцов цифрового фронта.

Ну а дальше – тысячи чуть менее популярных игр. Симуляторы космических сражений,
криминальных разборок, бизнес империй и медицинских кабинетов, а также симуляторы промышленного или финансового магната, так называемые тайкуны . Даже древнеегипетские пирамиды сегодня можно строить на компьютере.

Именно реалистичность и насыщенность этих игр притягивает к ним множество
поклонников. Так что создатели первых тренажёров для военных даже не подозревали, какое количество умов покорит в будущем их изобретение.

Скачать игры-симуляторы (simulators), а также игры-тайкуны (tycoons) по прямым ссылкам и на большой скорости – это быстро, удобно и доступно!

1991 года выпуска.

По сюжету игрок выступает в роли генерального секретаря ЦК КПСС , правителя Советского Союза , в период с по 1995 годы . Игрок может выбрать одну из нескольких предлагаемых дат старта (1985, 1986, 1988, 1989, 1991) и одну из реальных личностей среди тех, которые имели шанс управлять Советским Союзом в это время. Кроме того, игрок может создать своего собственного персонажа, определив его характер , а при старте в 1985 году - также определить, как закончились события, прошедшие до начала игры. В ходе игры игрок решает проблемы государственной важности, распределяет бюджет и разбирается со внутренней и внешней политикой.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 3

    ✪ Crisis in the Kremlin (Кризис в Кремле) / ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

    ✪ Экономический гайд по игре Кризис в Кремле: Крах Империи

    ✪ Уничтожение НАТО и постройка коммунизма - Кризис в Кремле: Крах Империи #5

    Субтитры

Игровой процесс

Игра разделена на ходы, которые длятся половину игрового месяца. Начиная с марта 1985 года (или с более поздней даты), игрок решает различные государственные вопросы, которые предлагаются ему каждый ход. Задачи разнятся: от нового пятилетнего плана до Чернобыльской катастрофы , от антиалкогольной кампании до афганского вопроса . Для каждого вопроса обычно существует хотя бы три варианта решения, но некоторые варианты могут быть заблокированы из-за предыдущих действий игрока. Кроме этих вопросов, составляющих существенную часть игры, игрок контролирует советский бюджет, распределяя имеющиеся средства (измеряющиеся в сотнях миллионов) по таким отраслям, как экономика, импорт, государственные выплаты, армия, административные траты, духовные траты, наука, влияние и дотации. Также игрок может менять политические доктрины (разделённые на три вкладки: МВД , МИД и Минфин) , развивать науку и взаимодействовать с зарубежными странами. Решения, которые принимает игрок, сильно влияют на игровой мир и могут оказать влияние позднее.

Победа в игре может быть осуществлена рядом способов: можно сохранить Советский Союз до конца 1995 года, победить США и развалить НАТО , выиграть в ядерной войне или же достигнуть коммунизма . Кроме того, победить можно, проведя реформы так, чтобы это не привело к распаду Советского Союза: в таком случае игра заканчивается в 1993 году. Проиграть игрок тоже может несколькими способами: начать ядерную войну без должной подготовки, стать жертвой государственного переворота или же революции, развалить Советский Союз. В отличие от предшественника, Crisis in the Kremlin , победить возможно точно так же, как и проиграть.

Ситуация в мире на начало игры соответствует исторической, если игрок не изменял предысторию. В начале игры в окне видна праздничная демонстрация, но по мере изменения обстановки вид из окна меняется . В ходе игры игрок может как расширить социалистический лагерь, так и терять его членов под действием внешних сил . Активная политика на международной арене необходима для того, чтобы сокрушить Соединённые Штаты.

Действия игрока сильно ограничены теми фракциями, которые находятся у власти. Всего в игре присутствуют шесть фракций: троцкисты , сталинисты , консерваторы , умеренные , реформаторы и либералы . Некоторые игровые действия требуют наличия большинства у одной из фракций. Состояние фракций на начало игры определяется выбранным персонажем , а изменяется в процессе игры из-за принимаемых решений и поддержки, оказываемой игроком.

Экономика проработана «многопланово и очень масштабно» . Игрок распределяет имеющиеся у него средства (на старте это 2000 сот миллионов) по 41 категории. На эффективность вложений влияют коррупция и приписки, сами же вложения влияют на показатели страны. Некоторые из областей вложения вредны для игрока и могут привести к его поражению (например, импорт учебников и пособий). Каждый месяц бюджет пополняется за счёт доходов, которые можно распределять по отраслям. Суммы затрат по каждому пункту должны быть кратны 10 сотням миллионов.

Экран науки предлагает несколько альтернативных путей развития государства: Интернет или ОГАС , освоение «новой целины» или повышение эффективности земледелия.

Критика

Графика низкого качества и звук, который представляет собой набор советских песен, выдают инди-происхождение игры (несмотря на то, что в игре присутствуют и более 10 современных песен).

В рецензии «Навигатора игрового мира» отмечается такой минус, как отсутствие информации о том, к чему приведёт тот или иной выбор (впрочем, авторами игры это позиционируется как плюс - возвращение к старым играм без казуальности). Выборы вариантов решения проблем меняют политику непредсказуемым образом, и не для всех политик понятно, что они делают. Кроме того, отмечается неудобный интерфейс : статистика разбита на четыре экрана, а бюджет - на десяток, что доставляет неудобства при отсутствии прямых переходов. Для действий написаны условия, но не отмечается, что из этих условий ещё не выполнено. Есть нарекания и к выделению активного элемента: от доступного он отличается только чёрным ободком вместо красного .

Согласно рецензии «Игромании », минусами игры являются лишь ужасающий графический стиль и прорва опечаток в тексте , геймплей же их удовлетворяет.


Кризис в Кремле: Крах Империи - игра, где Игрок выступает в роли Правителя СССР с марта 1985 года - Горбачева или Романова, что предлагается выбрать при старте. Не допустите развала Советского Союза и распада Варшавского Договора. Не дайте социалистическому строю пасть во тьму истории или поведите Советских Союз по новому пути - демократическому режиму и рыночной экономике! Но прежде чем решать какие-либо вопросы, задумайтесь - не принесет ли это больше вреда, чем пользы? Удачи вам, дорогой Генсек!

Версия игры ОБНОВЛЕНА с 14.12.17 до LY(11.02.18) . Список изменений можно узнать .

Язык интерфейса: Русский, Английский

Товарищи! Братья и сестры!
В этот знаменательный день, я хочу сообщить трудящимся всего мира о том, что наши ожидания оправдались, и как Великая революция была совершенным плодом творения Партии, так и пролетарская игра Кризис в Кремле является выдающимся достижением этой великой организации!
Ведь теперь точно каждый, абсолютно любой человек, даже кухарка - сможет управлять государством! И это наша с вами заслуга, товарищи, ибо мы, мы и только мы несем защиту и процветание, и просто обязаны обогнать загнивающий Запад. А по сему каждый, в срочном порядке, должен овладеть этим мастерством, открыв Кризис в Кремле, и довести начатое до конца - до пятилетки нового тысячелетия!
В ходе игры каждому товарищу придётся решать важные политические и экономические, но в то же время исторически достоверные, интересные и захватывающие вопросы и задачи. Именно от ваших решений будет зависеть то,чем станет СССР к концу 1991 года (и даже намного дальше) - пустыми словами,которые все трактуют в черном цвете или же великой державой, хотя вы смело можете опробовать и любые другие, приятные вашему сердцу, политические механизмы.
Но не забудьте, мы внимательно следим за вами, и честно надеемся, что вы не предадите свое трудовое отечество!

Кризис в Кремле
- игра про реалии Перестройки, где вам предстоит возглавить Советский Союз в этот сложный период и повести его к Светлому будущему так, как вам заблагорассудится.
Считаете ли вы, что демократия и рынок - это спасение? Хотите демократического социализма? Христианского консерватизма? Утопического коммунизма? А можем вам по душе диктатура и ваше обожествление? Все в ваших руках!
Здесь вы сможете:
- Начать и пережить Перестройку
- Развалить СССР или построить легендарный ОГАС
- Управлять Советом Министров
- Контролировать Государственный Плановый Комитет
- Совершать дипломатические акции
- Вмешиваться в ход международных событий
- Репрессировать, реформировать, провозглашать, вмешиваться, выступать, ломать и строить...
Сможете ли вы повлиять на темное будущее?..
Весь мир затаился в ожидании, товарищ!

Comrades! Brothers and sisters!
In this significant day I want to tell all workers of the world, that our expectations have come true and as The Great Revolution was a perfect Party’s creation so a proletarian game Crisis in Kremlin is an outstanding achievement of this great organization! Because now completely every person, even a cook, can rule the state! And this is our merit, comrades, because only we bring protection and prosperity and we must overtake the rotting West. And so every person must as soon as possible master this skill by opening Crisis in Kremlin and bring the started to an end – to the 5-year plan of new millennium!
In the game every comrade will have to solve important political and economic, but historically accurate, interesting and exciting questions and tasks. On your decisions it will depend, what the USSR will be by the end of the year 1991 (and even a bit further) – empty words, which everybody interpret in dark colors, a superpower or the new pillar of democracy, though you can try any other political mechanic, you like.
However,don’t forget that we are watching you closely and honestly hope that you will not betray your labor Motherland!

Crisis in the Kremlin
- is the game about Perestroyka time, where you should reign the Soviet Union at such hard period and lead it to the Bright Future by way like you want!
Do you think democracy and free market are salvation? Do you want democracy socialism? Or christian conservatism? Utopian communism?.. Or, perhaps, do you like dictatorship and your deification? All ways are open!
Here you can:
- Start Perestroyka and survival through it
- Demolish Soviet Union or build full-automatisation state
- Rule the Council of Ministers
- Controll the State Planning Comittee
- Commit diplomacy actions
- Intervene in international events
- Repress, reform, proclaim, interfere, declare, destroy and build...
Will you influence on dark future?
All world is waiting for you, comrade!



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!