Новогодняя конкурсная программа «Вива, Снегурочка! Конкурс снегурочек: сценарий на новый год – выбираем снегурочку.

Новогодняя конкурсная программа «Вива, Снегурочка! Конкурс снегурочек: сценарий на новый год – выбираем снегурочку.

26.12.15. Мисс Снегурочка (6 – 9 классы).

Действующие лица:

Верка Сердючка – Лыткин Денис Евгеньевич
Новая русская бабка –Цветочек – Криночкина Татьяна Васильевна
Новая русская бабка –Матрена
Негритянка – Алахвердиева Лаля Шахбазовна
Пугачева – Шульга Арина Владимировна
Елена Воробей – Зотимова Елен Николаевна
Уборщица

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы отметить Новый год. Но какой же Новый год без Деда Мороза и Снегурочки. К сожалению, Дед Мороз написал письмо, что немного опаздывает, в пробке стоит. И сообщил грустную новость, Снегурочка уволилась. И мы должны помочь выбрать ему достойную Снегурочку. Объявили конкурс и за дверями у нас большое количество претенденток. Ну что ж, давайте их позовем.

Заходит Верка Сердючка.

Верка Сердючка: Ой, здравствуйте. Я слыхала, вам Снегурочка нужна. Я подумала, что я Вам точно подойду. Смотрите какая я, какая фигура. И петь, и танцевать я умею.

Поет песню (В. Сердючка. Новый год)

Ведущий: Должна Вас огорчить, Вы нам не подойдете, на Вас у нас костюм Снегурочки не подойдет.
Верка Сердючка: Так у меня же свой есть. Такой костюм, такой костюм! Ахнете!

Ведущий: Мы подумаем – идите.

Заходят следующие две новых русских бабки Цветочек и Матрена.

Ведущий: Бабушки, а Вы зачем? Вы не заблудились.
Цветочек: А здесь Снегурочек принимают?

Ведущий: Здесь.
Цветочек: (обращаясь к Матрене) Ну что я тебе говорила, а ты – нет, нет, мы наверно не сюда.
Матрена: Да ты погодь – не радуйся, нас может еще и не примут.

Цветочек: Мы вот подзаработать хотим, пенсия маленькая и может у Вас две вакансии Снегурочек найдутся?

Ведущий: Да, Вы что, бабушки! Вы на себя в зеркало-то глядели?

Цветочек: (Матрене) Я ж тебе говорила, давай накрасимся, грим нанесем, прически сделаем, а ты не надо, не надо.
Матрена: (к жюри)Да мы подкрасимся и будем хоть куды.
Ведущий: Ну ведь петь надо – танцевать.

Бабки: (хором) – Да мы умеем, что хошь споем.

Поют под гитару.

Ведущий: Не надо, у нас тут не хор престарелых.

Бабки уходят.

Заходит негритянка.

Негритянка: (с акцентом) Здравствуйте! Я хотель быть Снегурочка. С новым годом! Пошель на фиг. Я умею петь и танцевать.

Фонограмма песни «Шоколадный заяц»

Ведущий: Ну, извините, Вы, конечно артистичны, но на мой взгляд черных снегурочек не бывает. До свидания.

Негритянка уходит и тут же входит уборщица с ведром и шваброй и начинает мыть пол.

Ведущий: Это еще что - такое? Тоже Снегурочка?

Зам. Директора: Нет - это наша уборщица Фекла Макаровна. Фекла Макаровна, у нас совещание, попозже нельзя?

Уборщица: У вас каждый день совещания до полуночи, а мыть когда? Ходют тут ходют, грязь таскают.

Уборщица бубнит и продолжает мыть пол, обязательно надо показать, что в ведре есть вода, в какой-то момент она ставит ведро за занавес или туда где не видно зрителям. Там меняют ведро на точно такое же, только наполненное конфетти, нарезанной подарочной бумагой, фольгой или мишурой (главное, чтобы было не меньше пол ведра). Когда уборщица поворачивается спиной к заседающим, один из них берет ведро и «выплескивает» его на зрителей. Эффект потрясающий: зрители же не знают, что там уже нет воды.

Уборщица уходит. Заходит Пугачева.

Пугачева: Здравствуйте. Хотелось бы мне блеснуть на Вашем празднике.
Ведущий: Уважаемая Алла Борисовна, мы бы с удовольствием, да, зная Ваши запросы на оплату, мы не можем себе это позволить.
Пугачева: Да, я много не возьму, тыс. 10$ мне хватит.
Ведущий: Алла Борисовна, мы Вам столько даже заплатить не можем.
Алла Борисовна: А сколько Вы можете?

Ведущий: Алла Борисовна, неужели у Вас материальные трудности?
Пугачева: Деньги никогда не помешают. Я же привыкла жить на широкую ногу. Да и Филя меня бросил. Вот и хватаюсь за все, чтобы и заработать, и отвлечься от грустных мыслей.

Фонограмма «Мадам Брошкина».

Пугачева: Вы знаете, с детства мечтаю сыграть Снегурочку.
Ведущий: Уважаемая Алла Борисовна и все ж мы не можем себе позволить заплатить Вам большие деньги.
Пугачева: Ну что ж. Жаль! До свидания.

Пугачева уходит.

Заходит Елена Воробей.

Елена Воробей: Здравствуйте. Возьмите меня Снегурочкой. Я все умею.
Ведущий: А опыт у Вас есть.
Елена Воробей: Опыта пока нет. Еще никто не взял. Ну, возьмите меня.
Ведущий: Ну, что-нибудь нам продемонстрируйте.
Елена Воробей: А что продемонстрировать?

Ведущий: Ну, станцуйте и ли спойте.
Елена Воробей: Я стесняюсь.
Ведущий: Как же Вы выступать-то собрались? Тут стесняться не надо. Давайте показывайте, что умеете.
Елена Воробей: Я стесняюсь.
Ведущий: Ну, что значит стесняетесь. Как Вы выступать собрались?

Елена Воробей: Ну, возьмите меня, я там смогу.
Ведущий: Нет. Если Вы уж тут не можете, то там и подавно. До свидания.

Конкурс Мисс Снегурочка.

Приготовить участникам:
1. Костюм Снегурочки.
2. Визитку о себе.
3. Новогодние игрушки на елку и рассказ о ней.
4. Дефиле.
5. Разучить танцевальные движения с группой девочек своего класса в костюмах снежинок.

Организаторам
1 Украшение в зале, на сцене.
2 Елка с гирляндами.
3. Провести 2 дефиле с участницами.
4. Выучить Танцевальный конкурс со снежинками.
5. Костюм Д.М. с посохом, мешком
6. Дипломы и ленты.
7. Оценочные листы для жюри.
8. Корону и диадему.
10. Призы для действующих участников Конкурс мисс Снегурочка.

Ведущий: Пора встречать достойных участниц нашего конкурса «Мисс Снегурочка 2015».

Звучит мелодия… Выход-дефиле участниц шоу-программы в костюмах Снегурочек.

Дед Мороз: Эй-гей-гей! Здравствуйте! Я смотрю я как раз вовремя. Только вот я ждал одну внучку, а тут…Ух!

Ведущий: Не волнуйся, у нас есть люди, которые выберут самую настоящую Снегурочку, помощницу тебе дед… А ты присять. Я представляю вам наше жури. Давайте знакомиться, Снегурочка под номером 1,2,3,4,5….

Знакомство с участницами. Девочки говорят о себе, своих увлечениях, мечте, кем хотели бы стать в будущем - все это: - прозой, - стихом, - песней (1 куплет), - частушкой.

Дед Мороз: Ой, порадовали старика.
Люблю мороз, ветер, метелицу кругом.
А знаешь, Моя внучка, такая рукодельница.
Все своими руками делала… и вышивала, и снег в перине взбивала,
Пироги , со смородиной замороженной выпекала, да елку украшала.
Ведущий: Да, дед… совсем загонял бедняжку…
А про елку точно заметил.
Дед Мороз: Ребята, а вы знаете, что на елке бывает?

Игра с залом «Что на елке бывает»

Если это бывает, кричите все дружно «Да!», если не бывает, то кричите «Нет!».

Бывают на елке цветные хлопушки? (Да.)

Бывают на елке чудо - игрушки? (Да.)

Бумажные звери? (Да.)

Большие подушки? (Нет.)

И сладкие сахарные ватрушки? (Нет.)

Под елкой с печеньем большое лукошко? (Да.)

А на вершине мяукает кошка? (Нет.)

Бывают на ветках куклы из шелка? (Да.)

Из золота кони? (Да.)

И книжная полка? (Нет.)

А много корабликов из серебра? (Да.)

Красивые бусы и мишура? (Да.)

Ведущий: Наши Снегурки точно знают, чем елку украшать можно.

Конкурс. Сложные украшения (дом. задание)
Участницы представляют украшения, сделанные своими руками: игрушки, бусы, сказочные герои, матрешки, свечи, снежинки, и. т.д. Конечно нужен комментарий по поводу своего творения, а затем игрушка вешается на елку.

Ведущий: Молодцы, славные игрушки.

Дед Мороз: Вот вам за это мой подарок, песня!

Песня «Серебристые снежинки».

Ведущий: Спасибо Дедушка
Дед Мороз: Да, не за что!

Ведущий: Уж, очень хочется посмотреть с какой же Снегурочкой вы будете поздравлять детишек с Новым годом!

Дед Мороз: Моя внучка Снегурочка, могла своих подружек снежинок вмиг собрать и в танце закружить.
Ведущий: В танце? Не проблема. И наши Снегурочки танцевать любят! Снегурки, зовите вы своих подруг,
Устроим вместе танцевальный круг.

Т анцевальный конкурс . Вокруг каждой из них образуется танцевальный круг из девочек - снежинок каждого класса. Музыка звучит. Снегурочки стоят в центре круга показывают движения своим снежинкам. Мелодия звучит медленно, но постепенно ускоряется. Танец можно изучить заранее.

Дед Мороз: Овации нашим Снегурочкам и их снежинкам.

Ведущий: Спасибо!

Дед Мороз: Вот моя Снегурочка очень любила петь. Голос был у нее нежный, красивый…
Ведущий: А вы, ребята, любите петь?

Дед Мороз: Вместе будет веселее.

Игра. «Песенный аукцион новогодних песен». Звучат мелодии, зал подпевает, лучшим исполнителям призы.

Ведущий: Дедушка, а ты знаешь, что наши Снегурочки и петь, и стихи рассказывать умеют?

Дед Мороз: И на вопросы со смекалкой ответят?

Ведущий: А то мы сейчас узнаем из следующего конкурса.

Конкурс вопросов и заданий без подготовки.

  1. Чтобы ты сделала, если бы у тебя была волшебная палочка?
  2. Изобразить без слов предмет. Фломастер, магнитофон, книга.
  3. Где живет Дед Мороз?
  4. Спеть песню «В лесу родилась елочка по строчке».

Песня «Российский Дед Мороз».

Дед Мороз и Ведущий: Встречайте! Наши Снегурочки.

Музыка «Расскажи Снегурочка, где была»
Группа Иванушки (ремикс) – выход
Всех участниц на сцену. Дефиле.

Ведущий: Наши гости, вам слово.

Награждение. Фанфары.

Мисс Зимняя феерия
- Мисс Фантазия
- Мисс Вдохновение
- Мисс Загадочность
- Мисс Сказка
- Мисс Позитив
- Мисс Снегурочка 2012.

Дед Мороз: Вот и подходит к финалу наш праздник Звучат позывные «В лесу родилась елочка». Вспыхивает елка. Все встают в хоровод.


Звучит мелодия песенки «Jingle bells». На подиум выходит серьёзный Мороз Красный нос, одетый в шубу красного цвета.

КРАСНЫЙ НОС : (в сторону кулис) Спасибо, спасибо. Я уже на месте, выключайте музыку.

(Мелодия песенки смолкает.)

КРАСНЫЙ НОС: (серьёзно) Приветствую всех в этом чудесном зале. Я - Мороз Красный нос, рад видеть вас на замечательной конкурсной программе, которую сейчас проведу. Прежде чем начать, мне хотелось бы вкратце ознакомить вас с основными направлениями проведения конкурсных программ. Это займёт совсем немного времени - не более четырёх-пяти часов,

(достаёт из кармана шубы сложенные вчетверо листы бумаги)

(С обеспокоенным видом появляется Мороз Синий нос, одетый в синюю шубу.)

СИНИЙ НОС: Ты что, Красный нос, больше ничего придумать не мог?
КРАСНЫЙ НОС: (удивлённо) А что тебя не устраивает, брат Синий нос?
СИНИЙ НОС: Какие основные правила? Зачем они народу в Новый год?
КРАСНЫЙ НОС: Для всеобщего новогоднего развития.
СИНИЙ НОС: Люди веселиться хотят, а не слушать новогоднюю лекцию.
КРАСНЫЙ НОС: (в зал после короткой паузы) М-да... По-моему, наша программа изрядно затянулась. Спасибо за внимание и до новых встреч, то есть я хотел сказать - до новых конкурсов... (убирает листы обратно в карман)
А сейчас спешу всех об- радовать: в нашей программе произошли маленькие изменения - такие мизерные, что их никто не успел заметить, разумеется, кроме меня. Впрочем, это не так важно. Отчего не слышно аплодисментов?

(Звучит фонограмма «Аплодисменты»)

СИНИЙ НОС: (задорно) Прекрасно! (Фонограмма смолкает.)
СИНИЙ НОС: Красный нос, ты не знаешь, куда подевались наши Снегурочки?
КРАСНЫЙ НОС: Вероятно, они отдыхают на Канарах или являются участницами конкурса для клоунов в Монте-Карло.
СИНИЙ НОС: (растерянно) Как же быть в Новый год без наших помощниц?
КРАСНЫЙ НОС: Очень просто - мы найдём их в этом зале.
СИНИЙ НОС: Ты думаешь, что спустя целый год, люди помнят, кто такая Снегурочка?
КРАСНЫЙ НОС: Думаю, что помнят. У меня есть на этот счёт одна подходящая затея.
СИНИЙ НОС: Тогда не будем терять новогоднего времени!


ИГРА «ВОТ КАКАЯ СНЕГУРОЧКА!»

На высказывания Морозов зрители в знак согласия отвечают «да» и в знак несогласия - «нет».

Носит шапочку и шубку Развесёлая Снегурка...
Вся в веснушках от мороза Дарит Дедушке мимозы...
В зимний день с Кощеем ходит. Игры, конкурсы проводит...
Песню всем споёт у ёлки Сразу после первой стопки...
Помогает в праздник Деду Провести с людьми беседу...
Детям раздавать не жалко Снежный ком на длинной палке..
Обожает хоровод В славный праздник Новый год...
Заплетая утром косу, Учит вслух стихи и прозу...
В праздный час навеселе Спляшет прямо на столе...
Прячет сладкие подарки Для себя в мешочке ярком...
У неё на стройных ножках Итальянские сапожки...
Съев у ёлочки морковь, Крутит страстную любовь...
Любит кушать на обед Снежный сладенький десерт...
Левым глазом подмигнёт, Жениха себе найдёт...
Если с ёлки светит солнце, - Шутит, весело смеётся...
Очень добрая душа И собою хороша...

КРАСНЫЙ НОС: На мой взгляд, дамы в этом зале были более активны.
СИНИЙ НОС: Вполне с тобой согласен, брат Красный нос.
КРАСНЫЙ НОС : Значит, они заслужили новогоднего вознаграждения.
СИНИЙ НОС: Где наши мешочки?
КРАСНЫЙ НОС: Как всегда, под ёлкой.
СИНИЙ НОС: Тогда вперёд!

(Мороз Красный нос берёт под ёлкой нарядный атласный мешочек красного цвета, Мороз Синий нос - мешочек синего цвета. Затем они спускаются к зрителям, выборочно подходят к 12-ти молодым дамам, предлагая им достать из своих мешочков по новогоднему призу, лежащему в футляре от киндер-сюрприза, оформленного под забавных зверюшек или человечков.
Дамы открывают футляры: 6 дам обнаруживают по конфете, а другие 6 дам - по снежинке, в середине которой значится слово «Ёлка» - у трёх дам слово красного цвета, у других трёх дам - синего цвета.)

КРАСНЫЙ НОС: А теперь дамы с ёлочными снежинками, просим вас подойти к новогодней ёлке. (6 дам поднимаются на подиум и становятся возле ёлки.)
СИНИЙ НОС: (к дамам) Для вас сюрпризы только начинаются, а пока торжественно объявляем, что вам посчастливилось стать участницами новогодней конкурсной программы... Вместе: «Вива, Снегурочка!»
СИНИЙ НОС: (в зал) Друзья, поздравим новоявленных Снегурочек бурными аплодисментами!

(Звучит фонограмма «Аплодисменты», которую подхватывают зрители, сидящие в зале.)

КРАСНЫЙ НОС: Брат Синий нос, давай разберёмся, где мои Снегурочки, а где твои.
СИНИЙ НОС: Давай! (к дамам:) Милые Снегурочки, те из вас, у кого на снежинке слово «Ёлка» написано красным цветом, займите места с левой стороны подиума, вы - внучки Мороза Красного носа!
КРАСНЫЙ НОС: Внучками Мороза Синего носа становятся конкурсантки, у которых слово «Ёлка» синего цвета - ваши места с правой стороны подиума.

(Снегурочки по три занимают свои места на подиуме, между тройками в центре располагаются оба Мороза.)

СИНИЙ НОС: (восторженно) Какие внучки у нас в этом Новом году!
КРАСНЫЙ НОС : Тебе не кажется, Синий нос, что они совсем не похожи на Снегурочек?
СИНИЙ НОС: (присмотревшись к дамам) Кажется. Но это легко исправить с помощью костюмов!

(Звучит мелодия песенки «Jingle bells». Перед каждой конкурсанткой ставится стул, на котором лежит шубка и шапочка: для внучек Красного носа - костюм красного цвета, для внучек Синего носа - синего цвета.)

КРАСНЫЙ НОС: Итак, начинаем первый конкурс нашей программы.
СИНИЙ НОС: Он называется «Новогодняя внучка»!


КОНКУРС «НОВОГОДНЯЯ ВНУЧКА»

Конкурсантки за 1 минуту облачаются в шубку и шапочку Снегурочки (шубку следует застегнуть на все пуговицы). Побеждает самая шустрая внучка.

КРАСНЫЙ НОС: Поздравим аплодисментами первую победительницу.

(Под зрительские рукоплескания конкурсанткам прикалывают на груди белую снежинку с порядковым номером, а победительнице первого конкурса ещё и серебристую снежинку на нижнюю часть шубки.)

СИНИЙ НОС: Брат Красный нос, мои внучки такие восхитительные!
КРАСНЫЙ НОС: И мои нисколько не хуже. Я вот, что думаю: справятся ли они со столь почётной миссией?
СИНИЙ НОС: Что ты имеешь в виду?
КРАСНЫЙ НОС: Снегурочка должна уметь поздравить народ с новогодним праздником.
СИНИЙ НОС: Для этого объявляем второй конкурс - «Поздравительный»!

КОНКУРС «ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ»

Конкурсантки в порядке очерёдности говорят поздравительную речь всем сидящим в зале. Самое оригинальное поздравление выявляют зрительские аплодисменты. Победительнице прикалывается на нижнюю часть шубки серебристая снежинка.

(Неожиданно сверху на подиум спускается нарядная коробка, которая переворачива ется и накрывает голову Мороза Красного носа. Из коробки сыплются снежинки, вырезанные из бумажных салфеток. Мороз Синий нос смеётся.)

КРАСНЫЙ НОС : (обеспокоенно) Что такое? Уберите с меня это! (трясёт коробку на своей голове)
СИНИЙ НОС : Очень забавное зрелище! (снимает коробку с Красного носа)
КРАСНЫЙ НОС: Зрелище может и забавное, но я усмотрел из него очередной конкурс для наших внучек.
СИНИЙ НОС : (весело) Пронести коробку на голове?!
КРАСНЫЙ НОС : Устроить снегопад, ведь они - Снегурочки.
СИНИЙ НОС : Чудесно! Третий конкурс новогодней программы - «Снежинка»!


НОВОГОДНИЙ КОНКУРС «СНЕЖИНКА»

Каждая конкурсантка получает белую бумажную салфетку и ножницы. Свернув салфетку несколько раз, участницы конкурса за 1 минуту вырезают ажурную снежинку. Победительнице прикалывают на шубку серебристую снежинку.

(Мороз Синий нос весело напевает на мелодию песни «В лесу родилась ёлочка»)

СИНИЙ НОС: В лесу родилась палочка Колючая, как ёж. Под Новый год ту палочку, Колючую не трожь.
КРАСНЫЙ НОС: Синий нос, ты что же, у известной детской песенки слова позабыл?
СИНИЙ НОС: Я их отлично помню, просто захотелось сочинить свою песенку!
КРАСНЫЙ НОС: Советую тебе петь обнародованные песни - у тебя это лучше получается.
СИНИЙ НОС: Правда?
КРАСНЫЙ НОС: Поверь мне, как брату.
СИНИЙ НОС: Красный нос, давай проверим, умеют ли наши внучки петь!
КРАСНЫЙ НОС: Это можно, даже нужно.
СИНИЙ НОС: Друзья, четвёртый конкурс «песня»!


КОНКУРС «НОВОГОДНЯЯ ПЕСНЯ»

Конкурсанткам предлагается спеть куплет или припев любой новогодней песни (взрослой или детской). Победительницу определяют зрительские аплодисменты. Ей прикалывается серебристая снежинка.

СИНИЙ НОС: Брат Красный нос, у тебя есть любимое новогоднее стихотворение?
КРАСНЫЙ НОС : Конечно, я его сам написал.
СИНИЙ НОС: Ну-ка, прочти, а мы послушаем.
КРАСНЫЙ НОС: Дедушка к детям Пришёл в Новый год - Больше детишек Никто не найдёт.
СИНИЙ НОС: Почему детишек никто не найдёт?
КРАСНЫЙ НОС : Я сам до сих пор ищу ответ на этот вопрос.
СИНИЙ НОС: Что ж, ищи, а у нас пятый конкурс - «Детский стишок» !


НОВОГОДНИЙ КОНКУРС «ДЕТСКИЙ СТИШОК»

Конкурсантки спускаются к зрителям и в течение 3 минут ищут среди них того, кто помнит детский новогодний стишок (разумеется, зритель не должен быть ребёнком). Знатоки стишков собираются на подиуме у ёлки и декламируют их, получая от своих Снегурочек сладкий приз. Шубки конкурсанток, справившихся с заданием, украшаются серебристой снежинкой.

(Мороз Синий нос, напевая мелодию русской народной плясовой, пляшет вприсядку.)

КРАСНЫЙ НОС : (удивлённо) Брат Синий нос, что это с тобой?
СИНИЙ НОС: (задорно) Ножки разминаю! Попробуй, как здорово!
КРАСНЫЙ НОС: Я ножки разминаю по-другому. (топает)
СИНИЙ НОС: А не размять ли ножки нашим внучкам?!
КРАСНЫЙ НОС: Самое время, да ещё впридачу и конфеты для подарков завернуть.
СИНИЙ НОС: Шестой конкурс называется «Потанцуй и заверни»!


НОВОГОДНИЙ КОНКУРС «ПОТАНЦУЙ И ЗАВЕРНИ»

Перед конкурсантками ставится по табуретке с большим подносом, на котором стоит блюдце с развёрнутой карамелью. Рядом с блюдцем лежат фантики. Звучит мелодия песенки «Jingle bells», участницы конкурса танцуют и одновременно заворачивают карамель в фантики. Как только музыка стихнет, завёрнутые конфеты подсчитываются. Победительницей становится Снегурочка, у которой на подносе выявится наибольшее количество карамели в фантиках - её шубка будет украшена серебристой снежинкой.

КРАСНЫЙ НОС: Синий нос, ты умеешь отгадывать загадки?
СИНИЙ НОС: Это моё любимое занятие!
КРАСНЫЙ НОС: Давай я тебе одну загадку загадаю.
СИНИЙ НОС: Давай, брат! (приготовился внимательно слушать)
КРАСНЫЙ НОС: Не пушка, а стреляет; Не море, а пенится; Не клоун, а хорошее настроение дарит.
СИНИЙ НОС : Банка с вареньем!
КРАСНЫЙ НОС : (удивлённо) Почему ты так решил?
СИНИЙ НОС: У неправильного варенья крышка стреляет, а само оно выливается - от такого зрелища поднимается настроение! Верно?
КРАСНЫЙ НОС : Неверно.
СИНИЙ НОС: Что же это может быть?
КРАСНЫЙ НОС: Шампанское.
СИНИЙ НОС: Точно, и как я сразу не додумался. Хочешь, Красный нос, мою загадку отгадать?
КРАСНЫЙ НОС: Хочу.
СИНИЙ НОС: Не вата, а белое; Не снег, а холодное; Не сахар, а сладкое.
КРАСНЫЙ НОС : (чуть подумав) Сладкий кефир после холодильника.
СИНИЙ НОС: Вот и не угадал! Моя загадка про мороженое!
КРАСНЫЙ НОС : Давай теперь нашим внучкам загадки загадаем - они молодые и смышлёные.
СИНИЙ НОС: Отличная идея! Седьмой конкурс - «Самая смышлёная Снегурочка»!


КОНКУРС «САМАЯ СМЫШЛЁНАЯ СНЕГУРОЧКА»

Морозы загадывают по одной загадке своим внучкам. Если внучка затрудняется ответить, - загадку отгадывает любая другая участница конкурса, зарабатывая, тем самым, дополнительную снежинку.

ЗАГАДКИ:

Не каша, а варится; Не мяч, а катится; Не стекло, а бьётся. (Яйцо)
Не модель, а стройная; Не подошва, а след оставляет; Не ясновидящая, а мысли передаёт. (Ручка)
Не дверь, а с ручкой; Не ковш, а зачерпывает; Не зарплата, а кормит. (Ложка)
Не новобрачные, а с кольцами; Не верёвка, а с концами; Не ставни, а раздвигаются. (Ножницы)
Не болонка, а кудрявая; Не супруга, а заботливая; Не артистка, а в мыльных операх участвует. (Мочалка)
Не газета, а раскрывается; Не зритель, а хлопает; Не тамада, а праздничное настроение создаёт. (Хлопушка)

КРАСНЫЙ НОС: (воодушевлённо) Замечательная всё-таки у нас профессия - в канун Нового года дарить радость людям. СИНИЙ НОС: Приносить ёлку...
КРАСНЫЙ НОС: Кстати, о ёлке - чья обязанность её наряжать?
СИНИЙ НОС: Снегурочки, разумеется. Она быстро с этим делом справляется, только ёлку предоставь!
КРАСНЫЙ НОС : У меня для своих внучек три зелёных красавицы найдётся.
СИНИЙ НОС: И у меня три ёлочки про запас имеются!
КРАСНЫЙ НОС: Тогда, брат Синий нос, объявляй очередной конкурс.
СИНИЙ НОС: Восьмой конкурс нашей новогодней программы под названьем «Нарядная ёлочка»!


КОНКУРС «НАРЯДНАЯ ЁЛОЧКА»

Каждой Снегурочке предоставляется планшет с листом формата А4, на котором изображена ёлочка без украшений. За 1 минуту конкурсантки с завязанными глазами подрисовывают на ёлочке маркером шары (Снегурочки в красных шубках - красным маркером, Снегурочки в синих шубках - синим). Победительницей становится участница конкурса, ёлочка которой получилась очень нарядной. Также наряднее на одну серебристую снежинку становится её шубка.

СИНИЙ НОС: Брат Красный нос, какую забаву ты больше всего любишь проводить во время новогоднего веселья?
КРАСНЫЙ НОС: «Бег в мешках».
СИНИЙ НОС: А я - «Стояние на ушах»!
КРАСНЫЙ НОС: Как ты думаешь, Синий нос, что лучше провести нашим внучкам со зрителями? Мешков у меня столько не наберётся.
СИНИЙ НОС: И для ушей места маловато.

(Морозы с задумчивым видом расходятся в разные стороны, затем снова сходятся на середине подиума, ударяясь лбами.)

КРАСНЫЙ НОС : Придумал.
СИНИЙ НОС: И я придумал!
ВМЕСТЕ: «Ёлочный аукцион»!


НОВОГОДНЯЯ ИГРА «ЁЛОЧНЫЙ АУКЦИОН»

КРАСНЫЙ НОС: В славный праздник Новый год Проведём мы без забот «Ёлочный аукцион» - Радость всем доставит он! Кто последним даст ответ, Тот получит наш презент!

(На ёлке висит 6 фонариков, внутри основания которых вложено по листочку с заданием. Снегурочки в порядке очерёдности снимают с ёлки фонарик, достают листочек и зачитывают текст задания зрителям. *)

--------- * Порядок заданий в сценарии дан условно, так как в реальной игре он будет зависеть от того, фонарик с каким заданием снимет с ёлки та или иная Снегурочка. Игрокам, чей ответ стал последним, Снегурочки дают сладкие призы.

1-я СНЕГУРОЧКА : Ёлка хвалится нарядом - Украшений много есть! Непременно их сегодня Надо вспомнить в праздник здесь! (Зрители называют всевозможные ёлочные украшения.)
2-я СНЕГУРОЧКА : Новый год о карнавале И костюмах говорит! Хочет он, чтоб вы назвали Карнавальный внешний вид! (Зрители перечисляют карнавальные костюмы.)
3-я СНЕГУРОЧКА : Не забыть, друзья, нам с детства Игры зимних снежных дней! Хороши забавы эти, Их скажите поскорей! (Зрители вспоминают зимние забавы.)
4-я СНЕГУРОЧКА : Чудный праздник вспомнить просит О детишках в этот час! Что дарили по их просьбе От души уже ни раз! (Зрители называют то, чем радовали детей в новогодний праздник.)
5-я СНЕГУРОЧКА: Новый год застолье любит - Блюда славные на нём! То, что в праздник подадите, Непременно огласите! (Зрители говорят названия праздничных блюд.)
6-я СНЕГУРОЧКА: В Новый год подарки любит С детства каждый получать! Как подарки по иному Ещё можно величать? (Варианты ответов зрителей: дары, преподношения, презенты, гостинцы.)

СИНИЙ НОС : Нарядна ёлка и красива, Аукцион нам подарила! Давайте выберем сейчас Снегурку лучшую для вас!

(Зрители одаривают бурными аплодисмен тами Снегурочку, которая, на их взгляд, лучше остальных проявила себя в проведении «Ёлочного аукциона» - ей прикалывается серебристая снежинка.)

СИНИЙ НОС: Красный нос, у тебя за время конкурсной программы появилась любимая внучка?
КРАСНЫЙ НОС: Все внучки хороши.
СИНИЙ НОС : Так не бывает, всегда есть та, которой отдаёшь наибольшее предпочтение.
КРАСНЫЙ НОС : Я ещё не решил.
СИНИЙ НОС: Хочешь, я подскажу, как можно определить обожаемую внучку?
КРАСНЫЙ НОС: Хочу.
СИНИЙ НОС: По ручке!
КРАСНЫЙ НОС : Интересная затея.
СИНИЙ НОС: Ты определяешь свою любимую внучку, а я - свою! Внучки,готовьте ручки!


НОВОГОДНЯЯ ИГРА «ЛЮБИМАЯ ВНУЧКА»

Морозам завязывают глаза. Внучки стоят полукругом возле них, протянув по ручке. В течение 1 минуты Морозы трогают руки своих Снегурочек, определяя на ощупь, какая им больше по нраву. По истечении времени Морозам развязывают глаза и они представляют любимую внучку зрителям - обе внучки получают дополнительную снежинку.

КРАСНЫЙ НОС : Подходит к концу новогодняя конкурсная программа. Все внучки были прекрасны, но среди них есть одна... СИНИЙ НОС: Две - твоя и моя внучки!
КРАСНЫЙ НОС : Верно, две, которые имеют на своих шубках большее количество серебристых снежинок.
СИНИЙ НОС : Нужно поскорее сосчитать снежинки у каждой внучки!

(Звучит мелодия песенки «Jingle bells», Морозы выявляют среди своих внучек претендентку на лучшую Снегурочку. Затем зрители бурными аплодисментами выбирают из двух одну победительницу всей конкурсной программы.)

КРАСНЫЙ НОС : Итак, лучшей Снегурочкой становится внучка Мороза... носа под номером...!
СИНИЙ НОС: (восторженно) Вива, Снегурочка!

(Победительница новогодней конкурсной программы получает приз, а остальные конкурсантки - сладости за участие. Затем под всеобщие рукоплескания Снегурочки уходят за кулисы - по три в разные стороны.)

КРАСНЫЙ НОС: Пусть повезёт вам в Новый год; Душевный пусть царит комфорт!
СИНИЙ НОС: Старайтесь мир во всём сберечь; Ну, а сейчас - до новых встреч! (Под мелодию песенки «Jingle bells» Морозы весело ударяют друг друга по рукам и расходятся в разные стороны кулис.)

Фанфары

Ведущий: Наконец-то в школе праздник, Наконец-то карнавал! И, поверьте, не напрасно Его каждый ожидал.

Приглашаем весь народ Встретить с нами Новый год! И чтоб никто здесь не скучал, Пора открыть наш конкурс!

В былые времена на Руси любое дело начиналось с публичного оглашения царского указа. С тех пор много воды утекло, да и царей на Руси не осталось. А вот указы продолжают существовать.

Пункт первый указа гласит, Что конкурс наш уже открыт! Пункт второй забывать нельзя: У нас не скучают, друзья! Пункт третий ко всем обращается: Соблюдать тишину запрещается! В четвертом пункте объявляется, Что веселье и смех не отменяются. Пункт пятый (и самый важный!): Плясать и петь должен каждый!

Кстати, у нас же Новый год, а Деда Мороза я что-то не вижу! Да и Снегурочки не наблюдаю. Давайте их дружно позовем. Мр

Дед-Мороз. Дед Мороз! Сне-гу-роч-ка! Сне-гу-роч-ка!

На сцену выходят две Снегурочки.
Ведущий: Опа! А вы откуда? Снегурочка 1 : Мы прямо с северного полюса, к вам на практику. Снегурочка 2: По первому зову прибыли. Снегурочка 1: А почему вас двое? Ведущая 1 : Ну, ты же хотела несколько Снегурочек..... Позвали два раза: Снегурочка! Снегурочка!– Итого 2 раза – вот мы и пришли!

Снегурочка 2: Кстати Дед Мороз просил передать вам письмо. (Протягивает письмо)

(Отдает ведущей - та читает): Здравствуйте дорогие ребята! Я, конечно же, слышал, что вы меня звали, но, к сожалению, не смог прилететь – на заводе по изготовлению игрушек полнейший аврал, сроки горят, и как назло конвейерная линия вышла из строя, а эльф-механик Бусинка слег оленьим гриппом. Хотел отправить одну из внучек, а они заспорили между собой – еле разнял, в общем, не смог выбрать – и решил отправить обеих, пусть учатся. Поздравляю вас всех с Наступающим Новым годом! Увидимся в Новогоднюю ночь. С любовью, ваш Дед Мороз! Снегурочка 1: Да, Дедушка не смог выбрать одну из нас и отправил обеих вас развлекать! Ведущая 1: Ну а в нашей школе нам предстоит выбрать только одну Снегурочку 2016 года. Но прежде, чем мы начнем наш конкурс, разрешите вам представить вам наших строгих, но справедливых членов жюри:

1 Янина Владимировна Котова – заместитель директора по воспитательной работе.

2 Кондрашова Ксения – победительница конкурса «Мисс снегурочка 2015»

3 Пузина Елизавета – ученица 11 а класса.

Вед.: Итак, давайте же познакомимся с нашими претендентками:

1. Балаева Елена 5 а класс

2.Приверенова Полина 5 б класс

3. Джарилгасинова Анастасия 5в класс

4. Стародумова Ксения 5 д класс

Ведущий: Спасибо Снегурочки, занимайте свои места.

Ведущий: Снегурочки, а расскажите, как так получилось, что вас у Деда Мороза двое?

Снегурочка 1: Когда дедушка решил слепить себе из снега внучку, то он намел слишком много снега.

Снегурочка 2: И чтобы снег лишний не оставался – Дед Мороз решил сделать вторую внучку. Как говорится – одна внучка – хорошо, а от двух толку больше!

Ведущий: Спасибо снегурочки, какой красочный рассказ, ну что ж, а сейчас о себе нам расскажут претендентки на звание «мисс снегурочки» нашей школы.

И первой у нас выступае Балаева Елена 5 а класс

Под номером 2.Приверенова Полина 5 б класс

А следующая конкурсантка Джарилгасинова Анастасия 5в класс встречаем

И последняя представит нам свою визитку Стародумова Ксения 5 д класс

Ведущий: А следующий конкурс творческий - называется «Музыкальная шкатулка».

Снегурочка 1: А я знаю, что конкурсантки должны будут сделать – показать свои таланты.

Снегурочка 2: А у нас между прочим тоже много талантов, можем снег вызвать и буран напустит. Дедушка мороз нас многому обучил!

Ведущий: Ну мы и не сомневались, что у вас много талантов. Но сейчас мы узнаем какие же таланты у наших конкурсанток!

И первая у нас покажет свои таланты участница под номером 1 Балаева Елена 5 а класс

Под номером 2 Приверенова Полина 5 б класс

А следующая конкурсантка Джарилгасинова Анастасия 5в класс. Встречаем!

И последняя представит нам свои таланты Стародумова Ксения 5 д класс

Ведущий: А в следующем конкурсе мне понадобится ваша помощь. Я попрошу всех участниц подняться к нам на сцену. Время викторины.

(Викторина)

Ведущий: В каждой семье есть свои истории, традиции, любимые места и любимые блюда.

Снегурочка 1: И следующий конкурс мы решили посвятить традиционному любимому блюду семьи наших претенденток, выполненному в новогодней праздничной тематике.

Снегурочка 2: И не просто показать блюдо, но и рассказать о нем.

Вед.: Итак, первой на этой сцене представляет свое блюдо Балаева Елена 5 а класс

Под номером 2 традиционное новогоднее блюдо представляет Приверенова Полина 5 б класс

А следующая конкурсантка Джарилгасинова Анастасия 5в класс. встречаем

И последняя конкурсантка Стародумова Ксения 5 д класс

Вед.: Ну что ж, наш конкурс постепенно приближается к своему завершению. И сейчас мы предоставляем членам жюри возможность подвести итоги конкурса Мисс Снегурочка 2016. Ну а пока идет подсчет голосов, перед вами выступят группы поддержек наших участниц, которые принесут дополнительные баллы нашим конкурсанткам.

……………………………………………………………..

…………………………………………………………………

Вед. Приглашаем всех участниц на сцену, для оглашения результатов традиционного конкурса школы №30 «Мисс Снегурочка 2016». И слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Янине Владимировне Котовой.

Снегурочка 1:На этом наш конкурс подошел к концу.

Снегурочка 2:Желаем вам веселых новогодних каникул

Ведущий: До свидания. До встречи в следующем году.

Задачи мероприятия:

1.формирование устойчивого интереса у учащихся к изучению предметов математики, физики, информатики;

2.создание условий для практического применения приобретенных знаний, умений и навыков по предметам;

3.расширение границ познания учащихся по математике, физике и информатике;

3.помощь в организации разумного досуга;

4. развитие индивидуальных творческих способностей учащихся, упрочение контактов среди учащихся школы по вертикали (среднего и старшего звеньев обучения) на основе доброжелательных отношений, взаимовыручки и взаимопонимания.

Участники мероприятия:

1.2 ведущих конкурса из числа учащихся старших классов, одеты в торжественно – праздничную одежду.
членов жюри из старшеклассников и приглашенных учителей.
пар участников с 8 по 11 класс.

4.Болельщики – одноклассники участников игры и их родители.

5.Наблюдатели из старшеклассников.

Оформление зала.

1. Портреты математиков, физиков.

2. Математические, физические и по информатике стенгазеты, плакаты, ребусы, забавные картинки.

4. На стене большими буквами написано “ «Мисс и мистер точных наук»

Оборудование.
6 столов для участников. У каждого стола стоит два стула по количеству участников.
Скамейки позади столов для болельщиков.
Стол для жюри с 5-ю стульями.
Стол для ведущих с призами и реквизитами для проведения конкурсов.
Микрофон.
Мультимедийный проектор, экран, компьютер, музыка.
Листы формата. А 4
У каждой пары на столе 2 ручки, листы формата. А 4.
На столе для жюри лежат: ручки, бланки протокола конкурса (см Приложение №1).
Грамоты для победителей конкурса.
Медали «Самый активный болельщик конкурса».
Медали «Самый активный участник конкурса».
Тесьма.
Портреты математиков, физиков.
Красная, жёлтая, зелёная карточка.

Задачи каждой группы участников в период подготовки и проведения мероприятия.

— координировать этапы проведения шоу;

— мобильно реагировать на неувязки или какие – либо заминки в ходе проведения вечера — действовать по обстановке;

— заполнять непредвиденные паузы короткими историями о математиках, физиках или шутками и анекдотами на предметную тему;

— вести вечер свободно и непринуждённо.

Конкурсанты:

— каждому конкурсанту нужно принимать активное участие во всех проводимых конкурсах, т.к. среди игроков в каждой паре в ходе игры члены жюри выбирают самого активного и представляют его к награждению.

Болельщики:

— среди болельщиков в каждой команде члены жюри выбирают самого активного и представляют к награждению.

Члены жюри:

— после каждого подведения итогов конкурсов записывают в протокол;

— во время проведения игры ведут учёт активности каждой пары и болельщика и фиксируют свои наблюдения в подготовленные заранее бланки протоколов;

— по предложению ведущих обстоятельно комментируют критерии и принципы выставления оценок;

— осуществляют награждение пар – победителей, наиболее активных участников и болельщиков.

Наблюдатели:

— помогают ведущим в проведении конкурсов среди команд и болельщиков;

— следят за выполнением условий конкурса его участниками;

— осуществляют связь между членами команд, их болельщиками и членами жюри.

План проведения.

1. Представление команд и членов жюри.

2. Конкурс «Знакомство». (каждая пара должна представить себя, используя математические, физические и по информатике термины).

3. Конкурс с болельщиками.

4. Музыкальная пауза – песня

5.Конкурс «Разминка». Портрет предмета в лучах солнца.

6. Конкурс с болельщиками.

7. Музыкальная пауза – танец.

8. Конкурс «Минута славы»

9. Конкурс болельщиков «Семафор»

10.Конкурс «Хозяюшка»

11. Пауза – математическая или физическая сценка.

12. Конкурс «Комплимент».

13. Конкурс «Мы знаем их имена»

14. Музыкальный конкурс

15. Домашнее задание (Сказка на математическую или физическую тему)

16. Подведение итогов и вручение призов.

Сценарий проведения.

Под звуки фанфар (в записи) выходят ведущие.

Ведущий 1:

Внимание! Внимание!
Приглашаем всех мальчиков и девочек
Отправиться в весёлое шоу.
Не забудьте взять с собой: быстроту мысли,
Находчивость, смекалку.

Ведущий 2:

Не в театральном представление,
А среди наших школьных стен
Мы увидим сейчас
Увлекательное шоу!

Ведущий 1:

Уже готово все к сраженью,
Участники лишь сигнала ждут.
Одну минуточку терпенья,
Я вам представлю грозный суд.

Ведущий 2: Итак, встречайте, наше жюри. (Представление жюри)

Ведущий 1: Сегодня мы выберем мисс и мистера точных наук. Наши пары готовы. Это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, хорошо решают задачи, любознательны, живут всегда весело и дружно

Звучит музыка, и входят участники конкурса. Пара №1 (Фамилия, имя, класс) и т.д.

Первый конкурс. «Знакомство».

Рассказать о себе, используя математические, физические и по информатике термины.

Жюри оценивает оригинальность представления пар по шестибальной шкале.

Ведущий 2:

Игра с болельщиками. В течение всей игры сочинить стихотворение, в котором присутствуют слова: скакалка, галка, школьник, треугольник (каждое стихотворение приносит 1 балл своей паре).

Ведущий 1:Пока жюри совещается, объявляем музыкальную паузу (звучит песня)

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри – итоги первого конкурса.

Ведущий 2: Конкурс «Разминка» Портрет предмета в лучах солнца.

(Парам раздаются листы бумаги с окружностями и надписью предмета математика, физика, информатика). В центре солнечного круга создайте герб предмета. Вдоль лучей напишите его достоинства, всё хорошее, что вы о нём знаете, ассоциации с этим словом. Постарайтесь, чтобы было как можно больше лучей.

Пока команды готовятся, проводится конкурс с болельщиками, которые за правильный ответ зарабатывают один балл для своей пары.

1. На какой угол поворачивается солдат по команде: “Кругом?” (180)

2.Как называется часть геометрии, которая изучает фигуры на плоскости? (планиметрия)

3.Сколько месяцев в году содержат 30 дней? (4)

4.Сколько будет нулей в конце произведения чисел от 1 до 10? (2)

5. Если вес уменьшить свой
Хочешь быстро без диет,
В ванну сядь и кран открой —
Так придумал… (Архимед)

6. Птичка-невеличка,
Света частичка.
Летит – живёт,
Остановится – умрёт (фотон)

7. По клавишам прыг да скок –
Бе-ре-ги но-го-ток!
Раз-два и готово –
Отстукали слово!
Вот где пальцам физкультура Это вот – (Клавиатура)

Ведущий 1: Слово предоставляется участникам. Предмет в лучах солнца.

Жюри оценивает конкурс и заносит результаты в протокол.

Ведущий 1 Объявляю музыкальную паузу (танец)

Слово предоставляется жюри: итоги конкурса Портрет в лучах солнца.

Ведущий 2: Конкурс «минута слава»

Мы будем задавать нашим участникам вопросы.

За каждый правильный ответ 1 балл.

Вопросы участникам:

Первая пара.

1.Как называются числа, которые используются при счете предметов

2.Как называется расстояние от центра окружности до точки, лежащей на окружности

3.Как называется график квадратичной функции

4.Назовите график обратно-пропоциональной функции.

5.Что получится, если площадь прямоугольника разделить на его длину?

6.Сколько цифр вы знаете?

7.Наименьшее трехзначное число?

8.Кто из древних математических ученых был чемпионом по кулачному бою? (Пифагор)

9.Сколько секунд в часе? (3600)

Вторая пара

1. Что больше 2метра или 198см?

2. .Назовите наибольшее двухзначное число?

3.Делится ли 282 на 3?

4.Сколько градусов в радиане?

5. Сколько нулей в записи числа миллион? (6)
6. Величина прямого угла (90)

7.В каком древнегреческом городе занимался научной деятельностью Евклид? (Александрия).

8. В какой стране родился великий математик древности Архимед? (Древняя Греция)

9. Прибор для измерения отрезков (линейка)

10. Наименьшее трёхзначное число (100)

Третья пара:
Кто ввел прямоугольную систему координат? (Рене Декарт)
Сколько дней в летних каникулах? (92)
Как называется треугольник со сторонами 3,4,5? (Египетский)
Уравнение второй степени.(Квадратное)
Говорят, математика – царица всех наук, а царица математики…(Арифметика)
Параллелограмм, стороны которого равны.(Ромб)
Чему равно три в четвертой степени. (81)
Сколько музыкантов в квартете? (Четыре)
Сотая часть числа. (Процент)
Наименьшее натуральное число. (1)

Четвёртая пара:

1.Наука о числах, их свойствах и действиях над ними. (Арифметика.)
2.Место, занимаемое цифрой в записи числа. (Разряд.)
3.Сколько корней у квадратного уравнения, если дискриминант больше нуля. (Два.)
4.Третий месяц каникул. (Август.)
5.Уравнение вида ах = в. (Линейное.)
6.Наука, изучающая свойства фигур на плоскости. (Планиметрия.)
8.Сумма углов любого треугольника. (1800)
9.Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг, сколько он весит, стоя на двух ногах.(3 кг)
10.Может ли при делении получиться 0? (Да)

Пятая пара:
Сумма длин все сторон треугольника. (Периметр)
Какой вал изображен на картине Айвазовского? (Девятый).
Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. (Правильная)
Соперник нолика. (Крестик)
12 умножить на 11 (132)
Наименьшее двузначное число. (10)
Как называется треугольник, у которого две стороны равны? (Равнобедренный)
Назовите древнегреческого математика, философа, спортсмена. (Пифагор)
Чему равна сумма смежных углов треугольника? (180)
Отрезок, соединяющий вершину треугольника с сединой противоположной стороны. (Медиана)

Шестая пара:

1.Результат сложения. (сумма)
2.Сколько цифр вы знаете?(9)
3.Наименьшее трехзначное число. (100)
4.Сотая часть числа. (процент)
5.Прибор для измерения улов.(транспортир).
6.Сколько секунд в минуте? (60)
7.Сколько сантиметров в метре? (100)
8.Наименьшее простое число.(2)
9.Результат деления (частное).
10.Сколько лет в одном веке?(100)

Жюри подводит итоги конкурса, заносит в протокол.

Ведущий2: Конкурс для болельщиков «Семафор»

Ведущий поднимает красную (математика), жёлтую(физика), зелёную (информатика) карточку, а болельщики по очереди говорят слово, касающееся этого предмета

Ведущий 1:

Конкурс «Хозяюшка»

Девочке нужно отрезать на глаз 1 м тесьмы. Итоги подводятся измерением тесьмы сантиметровой лентой. Побеждает та пара, длина тесьмы которой ближе к 1 м.

Ведущий 2:Объявляется музыкальная пауза.

Ведущий 1:Конкурс «Комплимент».

Мальчик должен сделать комплимент девочке, используя математические, физические и по информатике термины. Например, линия плеч, овал лица и т.д.

Жюри оценивает комплимент, учитывая, с какими чувствами он сделан, насколько необычен, оригинален, и то, как девочка воспринимает комплимент.

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри. Оценка конкурса «Хозяюшка», «Комплимент».

Ведущий 1: Конкурс «Мы знаем их имена»

Ведущие читают медленно текст об ученых, а пары пытаются определить о ком идёт речь.
Доктор философии, автор работ по наиболее сложным разделам математики, высшей математики, написаны работы по теории механики, о вращении твёрдых тел, Создана теория гироскопа (для расчёта устойчивости кораблей), написана работа о кольцах Сатурна, член-корреспондент Академии наук России, первая женщина профессор.(С, Ковалевская).
Он заложил основы классической механики, открыл принцип относительности, закон инерции, показал, что Земля – рядовая планета, открыл законы падения тел, горы на Луне, четыре спутника Юпитера, фазы Венеры. (Галилей).
Заложил основы кинетической теории теплоты и газов, создавал мозаичные картины, открыл атмосферу на Венере, естествоиспытатель, приборостроитель, физик, химик, создатель крупной обсерватории, поэт, художник, «он был нашим первым университетом» (Ломоносов)
Математик, философ, физик, изобретатель, один из создателей математического анализа, теории вероятности, гидростатики, изобрёл тачку, создал механическое счётное устройство, его именем названы единицы измерения давления и очень популярный язык программирования. (Паскаль)

За каждый правильный ответ пара получает 3 балла.

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри. Оценка конкурса «Мы знаем их имена»

Ведущий 1: Музыкальный конкурс. По очереди пары исполняют фрагменты песен, в которых упоминаются цифры, физические явления, технические устройства. В конкурсе могут принять участие и зрители.

Ведущий 2: Домашнее задание (Сказка)

Каждая из пар нам продемонстрирует свое искусство показать сказку. (презентация, рассказ, театральное представление)

Ведущий 1: Мы с нетерпением ждем просмотра работ и приглашаем участников.

Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнования,
Обеспечивший успех.

2.ведущий
Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь:
Говорим мы до свиданья
До счастливых новых встреч.

Подведение итогов, награждение участников.

Жюри объявляет итоги конкурса. Все участники и победители конкурса получают грамоты, книги, ценные призы.

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Очерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

«Конкурс Снегурочек»

для 5-9 классов

социальный педагог

г.Очер,2014

Сценарий новогоднего праздника «Конкурс Снегурочек» для 5-9 классов. Ведущая 1 – Кристалинка.

Что такое Новый год?

Ведущая 2 - Льдинка.
Новый Год - мороз и лёд.
И в танцующих снежинках
Незаметные пружинки… Кристалинка. Что такое Новый Год? Льдинка.
Это дружный хоровод.
Это дудочки и скрипки.
Шутки, песни и улыбки. Кристалинка. Что такое Новый Год? Льдинка.
Это праздника приход.
Это смех друзей весёлых.
Это танцы возле ёлок.
Кристалинка.
Здравствуйте ребята, сегодня ваш праздник будем вести мы Льдинка и…. Льдинка : Кристалинка

Кристалинка.

Льдинка, ребята и гости праздника,ну а какой же праздник без Деда Мороза и Снегурочки? Давайте позовём их. Дедушка Мороз!- 3 раза

(Выходит Дед мороз.) Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Всех на праздник новогодний Приглашаю я сегодня! Льдинка. Мы на праздник новогодний
Здесь у ёлки собрались -
Улыбайся, будь свободней.
Пой, играй и веселись.
Дед Мороз.
Да только принёс известие я вам не очень весёлое. Снегурочка, внучка моя, заболела и не сможет прийти к вам на праздник. Кристалинка. А какой же праздник без Снегурочки? Надо что-то придумать… Льдинка . Давайте объявим конкурс среди наших гостей на роль Снегурочки. (звучит музыка « Выход Бабы Яги » (На сцену выбегает дочка бабы яги кричит, замолкает, опять начинает плакать, замолкает, опять кричит)

Баба Яга .

Ой, ой доченька, что такое? кто обидел карапузика? кого превратить в поганку трухлявую? кого стереть в зубной порошок?

Дочь Бабы Яги.

Меня снегурочкой не берут на Школьную Елку, говорят Я некрасивая.

Баба Яга.

Да ты постой у меня парикмахер знакомый есть. .Леший говорит, каждая девушка красива, нужно только эту красоту подчеркнуть. Он тебя подкрасит, что ненужно соскоблит, будешь не хуже любой другой дурочки.

Дочь Бабы Яги.

Снегурочки, а не Дурочки. И не нужны мне твои парикмахеры. Они волосы моют, стригут косы заплетают. Фу гадость какая…

Баба Яга.

Спокойно, не гони пургу, Леший свою работу знает. (раздумывает)

Ну так можно Снежной Королевой нарядиться. Хочешь я тебе наряд наколдую?

Дочь Бабы Яги.

Ты старая совсем с катушек слетела! о моем здоровье душой не болеешь. Ишь, что удумала, наряд снежной королевы- это же сколько килограммов сосулек да ледышек, а кокошник из кусочков разбитого зеркала. Прямая угроза моей безопасности.

Баба Яга.

Ой, не подумала. Ой, чуть не погубила. Ну у меня еще одно средство есть.

Дочь Бабы Яги.

Какое?

Баба Яга.

Будешь феей и колдовать ты немножко умеешь. Сколдуешь ребятам по подарочку. Знаешь, как тебя все любить будут.

Дочь Бабы Яги.

Ура! Ура! буду феей! каждому по бородавочке наколдую, будут знать как меня обижать…

(ведущие натягивают покрывало, за которым переодевается дочь Б.Я., звучит музыка «Выход Бабы Яги» »)

Баба Яга.

Колдую доченька.

Абра, кадабра,швабра.

Чур - чур фэкс пэкс

Эники,бэники.

Поищу - ка я обновки

Для дочуркиной тусовки

Клевенький прикид

(Дочка выглядит так: кожанка, мини-юбка, волосы дыбом, цепи, сапоги-

выходит из-за ширмы)

Дочь Бабы Яги.

Ой берегитесь моей красоты, сами напросились. Я у вас остаюсь.

Баба Яга .

Я тоже.

Льдинка.

Хорошо, оставайтесь, только пакости не делать..

Кристалинка

Дедушка Мороз объявляем конкурс снегурочек?

Дед Мороз: Да, заждался я уже. Предлагаю начинать. Я вижу, что Снегурочек в зале много. Но мне надо выбрать только одну.

Кристалинка.

Приглашаем Снегурочек на сцену, для жеребьевки. Снегурочка номер один - называй-ка свое имя да и какой класс представляете.

Льдинка.

Конкурс 1 «Дефиле». Все снегурочки пришли нарядные, Вам нужно продемонстрировать свои наряды.

(Звучит музыка «Дефиле», Снегурки дефилируют по залу)

Кристалинка. Объявляем конкурс «Цветомания» .Конкурсантки, вам необходимо в зале найти человека, который имеет в одежде или обуви заданный цвет. Вы подбегаете к этому человеку, берете за руку и вместе возвращаетесь на прежнее место. Снегурочка, которая прибежит последняя или не находит цвет - выбывает из этого конкурса. Внимание! Цвет черный! «Звучит веселая музыка»

Льдинка.

Это была репетиция...

Внимание! Цвет синий!

Внимание! Цвет белый!

Внимание! Цвет красный!

Внимание! Цвет желтый!

Внимание! Цвет оранжевый!

Внимание! Цвет фиолетовый!

Кристалинка.

Третий конкурс – музыкальный . Снегурочкам необходимо под музыку «В лесу родилась елочка» пропеть звуками, которые издают животные.

(репетиция с МЕ-е-е)

(Звучит музыка «В лесу родилась елочка»)

Льдинка.

Конкурс четвертый «Вылепи снеговика»

На сцену приглашаются по одному представителю из группы поддержки с вещами (шапка, шарф, варежки, куртка, валенки, нос)

Участницы с завязанными глазами должны одеть или «вылепить» снеговика.

Побеждает та снегурочка, которая вылепит снеговика быстрее, но качество лепки учитывается.

Кристалинка.

Конкурс пятый «Домашнее задание»

Конкурсантки согласно своим порядковым номерам проводят игры с залом. Приглашается снегурочка под номером 1. (2,3)

Дочь Бабы Яги.

Я тоже хочу сюрприз показать...

(ДБЯ свистит и начинается танец Тик-тоник )

Кристалинка.

Продолжают номера 4,5,6

Льдинка .

Испытания для конкурсанток закончились, Дед Мороз пора подвести итоги…

ДМ читает грамоты, вручает подарки…

В номинации очаровательная снежинка победила…

В номинации загадочная снежинка победила…

В номинации нежная снежинка победила …

В номинации шустрая снежинка победила …

В номинации ослепительная снежинка победила …

В номинации Снегурочка 2014 победила……….. (звучат фанфары)

Кристалинка.

Мы с Льдинкой приготовили феерическую сказку, а героями этой сказки будете конечно вы. Спешите участвовать!!!

(Работа с залом по экспромтному распределению ролей.)

Льдинка.

Кто в нашем зале самый маленький? (Конкурс с измерением роста по линейке.) Самый маленький сыграет в нашем спектакле роль малень­кого зайчика.

Кристалинка.

У кого на сегодняшнем балу самый серый костюм? (Ему выдается маска Серого Волка.)

Льдинка.

Девушка в зеленом платье, Вы прекрасно подходите на самую глав­ную роль. Вы будете елочкой.

Кристалинка.

Нам нужен самый верный друг! Вы сыграете роль Северного оленя.

Льдинка.

У кого самый «крутой прикид»? Вы будете «Мерседесом».

Кристалинка.

У кого есть небольшой опыт педагогической работы? Вам предсто­ит побывать в роли директора школы - на время нашего спектакля, ра­зумеется. (Выдать слова директору)

Льдинка.

На нашем балу есть и костюм «Снежиночка». Повышаем вас в зва­нии - будете играть Метелицу.

Кристалинка.

Какая ослепительная улыбка! Девушка, Вы рождены для роли гир­лянды!

Льдинка .

Ребята, а кто из вас имеет хоть небольшой опыт участия в художе­ственной самодеятельности? Вы будете Дедом Морозом и Снегурочкой.

Кристалинка

У кого в карманах найдется небольшая сумма денег? Сразу видать - хозяйственный человек… Будешь играть завхоза школы.

Льдинка.

Самый быстрый бегун школы будет играть сани.

Кристалинка .

В нашем необычном театре будет также яркий, веселый занавес… (Шесть человек в ярких костюмах берутся за руки, а когда раздаются апло­дисменты,- расходятся в противоположные стороны. Маленькая репети­ция работы занавеса.)

Льдинка.

Ну, а самым главным действующим лицом в нашем спектакле бу­дет народ - две команды: «Петьки» и «Васьки»!

(Выносятся соответствующие таблички.) Зал делится на две половины, дети учат кричалки.

Льдинка репетирует с Петьками

Петьки.

Васька!

У меня рубаха в клетку.

Я пришел на елку,

Чтобы съесть конфетку!!!

(в это время ведущая Кристалинка репетирует с Васьками (все вместе)

Васьки.

Петька!

У меня штаны в горошек.

Я пришел на елку,

Потому что я хороший!

Во время репетиции команды должны перекричать друг друга. В спектакле команды кричат по знаку ведущего.

( Звучит фонограмма. Аплодисменты. «Занавес» открывается.)

Кристалинка.

Действие первое

Зимний лес, на полянке елочка-красавица призадумалась под песенку Мете­лицы. (Метелица поет песенку.)

Мимо елочки пробегает маленький зайчик, он путает следы, прячется под елку, потому что по его следу бежит Серый Волк. Волк принюхивается, прислушивается, слышит гул мотора и убегает. А на опушку выезжает «Мерседес». Это завхоз школы по поручению директора, родителей и учащихся прибыл в лес по особо важному заданию. Надо доставить в школу на радость детворе красавицу-елочку на утренники.

Завхоз видит елочку, примеряет ее, она ему подходит, после этого вырубает ее, привязывает к своему «Мерседесу» и уезжает. Теперь маленькому зайчику негде прятаться…

«Занавес» закрывается. Аплодисменты. «Занавес открывается».

Льдинка.

Действие второе (Дом Деда Мороза и Снегурочки)

Дед Мороз и Снегурочка собирают подарки для детей на утренник. Вдруг к ним в дом прибегает зайчик. Он рассказывает, что елочку уже увезли на праздник. Поторапливает Деда Мороза и Снегурочку…

Вызывают своего верного Северного оленя, запрягают его в сани и вместе с зайчиком отправляются на праздник.

«Занавес» закрывается. (Аплодисменты. «Занавес открывается».)

Кристалинка

Действие третье

По школе ходит взволнованный директор.

Директор: Уже слышны голоса детей, идущих на праздник, а елки все нет!!!

(Организовать Петек и Васек. Петьки и Васьки кричат кричалки.)

Наконец, на своем «Мерседесе» приезжает завхоз школы. Елочку устанавливают в зале, вешают на нее гирлянду. Приходят дети. (Петьки, Васьки кричат кричалки)

Директор.

Дети пришли, а Деда Мороза нет… Надо позвать … (Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку).

Дед Мороз.

Сквозь бураны, вьюги и метели

Мы на праздник к вам прилетели

И пронесли через все непогоды

Поздравление с Новым годом!!!

Снегурочка. (выдать слова Снегурочке)

Здравствуйте, дети!

С Новым годом! С Новым годом!

Пусть всем радость принесет

Добрый, славный Новый год!

(Занавес закрывается)

Кристалинка.

Дедушка! А елка –то наша не горит?

Баба Яга.

Горящую ёлку им подавай. Мигом организую.

(подносит спичку к ёлке).

Льдинка.

Разве можно ёлку спичками поджигать? У нас даже ребята знают правила противопожарной безопасности.
Баба Яга.

Ну и ладно. Пусть Снегурочка с Д.М. зажигают елку.

Дед Мороз. Ну что зажигать елку будем. А слова волшебные знаете? Раз, два, три Елочка гори..

Дед Мороз.
Время мчится полным ходом,
Под морозный звон зимы
"С Новым годом! С Новым годом!"-
Говорим друг другу мы.

Кристалинка.

Дружбы, радости и смеха,
Новых знаний, сил, успеха
И большой любви к труду
Мы вам искренне желаем
В наступающем году!

Льдинка .

Пришло время покуражиться. Ди-джей музыку...

Используемы е ресурсы: http://gamevil.ru/index.php/novogodnie-stsenki/423-novogodnyaya-stsenka-3