Конкурсы на день моды в лагере. Оригинальные сценарии для летнего лагеря

Конкурсы на день моды в лагере. Оригинальные сценарии для летнего лагеря

Конкурсная программа в лагере

Цели и задачи:

Развить у ребят музыкальные, театральные способности и воображение;

Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

Научить ребят работать в команде.

Время проведения : 1 час 30 минут.

Место проведения : концертный зал.

Реквизит : табло с конкурсами, воздушные шарики.

Для проведения конкурсов каждому отряду необходимо выбрать двух самых артистичных ребят для сборной команды детей. В программе также участвует 1 вожатый от каждого отряда.

Действующие лица:

Помощница

Звучит любая веселая музыка. На сцену выходит Ведущий и его помощница.

Ведущий. Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, мадам и месье, мадемуазели и мадемуазята! Я рад приветствовать вас на развлекательной программе «Крестики- нолики». Ваши аплодисменты!

Помощница проходит по авансцене с плакатом «Аплодисменты ».

Я не могу сдержать эмоций! У меня не хватает слов, но тем не менее здесь, сегодня, сейчас — «Крестики-нолики»! Еще более бурные аплодисменты!

Помощница проходит по авансцене в другую сторону с тем же плакатом.

На сцену выходят дети, садятся на стулья. Команда вожатых!

На сцену выходят вожатые и садятся на стулья.

Для начала давайте узнаем, кто из команд будут «Крестиками», а кто «Ноликами».

Ведущий предлагает капитанам выйти на площадку и сыграть во что-нибудь одно: орла-решку, вытащить спичку или СУ-Е-ФА. Победитель определяет название команды.

Затем ведущий представляет жюри, которое сидит в зрительном зале. У каждого члена жюри есть 2 таблички с рисунками крестика и нолика, если, по мнению жюри, выигрывают «Крестики», то они поднимают табличку с соответствующим знаком.

Ведущий. Зрители готовы, команды тоже, жюри в нетерпении. И мы начинаем! Хотя подождите, я же не объяснил правила игры. Уважаемые команды! Вы видите табло с клеточками: в каждой клеточке название конкурсов, которые вас ожидают. Команды по очереди выбирают любой конкурс и участвуют в нем. Все очень просто, но не забывайте главное правило игры — это заполнить линию в табло по горизонтали, вертикали или диагонали своим знаком. А кто первый справится с этим заданием, мы сейчас узнаем.

Ведущий первым обращается к команде детей («Крестикам ») и просит их выбрать любое поле с конкурсами, например « Шарики-фонарики », после чего помощница подходит к табло и рисует на нем крестик. Если конкурс выбирают вожатые, то помощница ставит в клеточке нолик.

Шарики-фонарики

Всем игрокам помощница выдает воздушные шарики. От каждой команды на площадку выходят по одному игроку и встают на расстояние 3 метров друг от друга. По команде ведущего ребенок надувает шарик, но не завязывает его, а отпускает в сторону соперника. Вожатый должен поймать шарик на лету. Затем они меняются действиями. Шарик ловит ребенок. Потом на площадку выходит следующая пара. Побеждает та команда, которая поймает больше шариков (перед началом этого конкурса ведущий просит сильно не увлекаться, чтобы не упасть со сцены и не набить «фонарик»).

Перевертыши

Ведущий по очереди зачитывает имена-перевертыши. Побеждает та команда, которая даст правильный ответ и назовет сказочного героя.

Минальва (Мальвина)

Ушиванка (Иванушка)

Дочурка (Дурачок)

Салоручка(Русалочка)

Ушколаз (Золушка)

Юрхаш (Хрюша)

Чмокайводю (Дюймовочка)

Рымдойдо (Мойдодыр)

Бурчекаша (Чебурашка)

Госкуречан (Снегурочка)

Оводняй (Водяной)

Делоельп (Леопольд)

Конгуборг (Горбунок)

Зоопарк

Каждый участник команды должен выйти и показать любого животного, не издавая звуков. Если зритель отгадывает, кого изображает игрок, то команда набирает 1 балл.

И на площадку выходит соперник. Повторять животных нельзя. Побеждает команда с самым артистичным зоопарком.

Клип-экспромт

Ведущий просит первыми выйти на площадку команду вожатых, построиться в 1 шеренгу лицом к зрителю. По команде диджей включает любую известную песню, под которую вожатые (без подготовки) должны показать клип. Затем выходят дети. И «Крестики», и «Нолики» должны показать по 2 клипа. Жюри выбирает победителей — самую артистичную команду, которая, по их мнению, лучше другой справилась с этой импровизацией.

Азбука

Команда выходит на площадку и встает в линию лицом к зрителю. Ведущий подходит к капитану и, чтобы никто не услышал, говорит ему слово из 4 букв. Задача капитана: за 1 минуту выстроить буквы из участников своей команды так, чтобы зритель смог прочитать это слово. Если ему это удается, то команда побеждает. Затем выходят соперники. Варианты слов: слон, часы, крот, конь, стул, ежик.

Игра с залом

Каждая команда проводит какую-нибудь игру с залом так, чтобы все зрители были в ней задействованы. На подготовку этого задания дается 1 минута. Жюри выбирает победителя.

Муз-казино

Диджей подбирает перед мероприятием 12 музыкальных отрывков с ярко выраженным медленным и быстрым ритмом. Во время игры ведущий подходит по очереди к командам и спрашивает: какую мелодию сейчас включит диджей — быструю или медленную. Команда дает ответ. После чего диджей включает музыку. Если игроки правильно угадали мелодию, то они выигрывают.

Колобок and Репка

Эта игра требует подготовки команд. Ведущий предлагает им инсценировать сказки «Колобок» и «Репка». Когда игроки определяются с выбором сказки, ведущий просит поставить «Репку» в жанре триллера, а «Колобка» в жанре комедии. Команды уходят готовиться, в эту паузу на сцене выступают ребята с творческими номерами. После показа сказок жюри выбирает победителя.

Денс-ритм

Каждая команда выбирает 6 танцующих игроков, которые выходят на площадку. Диджей включает музыкальную нарезку: рок-н-ролл, барыню, лезгинку, летку-енку, кантри, вальс. Задача участников: станцевать так, чтобы жюри объявило их команду победителями.

После конкурсной программы ведущий приглашает на сцену жюри, которое награждает победителей: и «Крестиков», и «Ноликов», потому что в этой игре может победить только дружба.

По материалам книги "20 дней из жизни вожатого".

Конкурсно - игровая программа «Музыкальный калейдоскоп»

Цель : приобщить детей к миру музыки

Задачи :

Сформировать целостную систему знаний на тему нот и музыкальных инструментов

Воспитывать любовь к музыке.

Формировать умение работать в группах

Организационный момент

Ведущий: Добрый день всем!! А знаете ли вы, что….

1 октября – празднуется Всемирный день музыки. Именно этому событию мы посвящаем конкурсную программу «Музыкальный калейдоскоп».

Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. И сегодня мы с вами поговорим о музыке и музыкальных инструментах.

За все правильные ответы и выполненные задания вы будете получать маленькие музыкальные значки-нотки. А потом сможете обменять свои нотки на конфеты из волшебной шкатулки. Команда, набравшая большее количество ноток получит суперприз. Готовы ли вы преодолеть все препятствия? Сейчас проверим!

Первый конкурс «Музыкальная разминка»

Нужно закончить строчки стихотворений.

Я мечтаю стать артистом знаменитым… (пианистом)

Чтобы музыку играть буду ноты… (изучать)

Я присяду на диван, нарисую нотный ….(стан)

На стене танцует луч это мой скрипичный…(ключ)

С ним изучим без забот семь веселых звонких… (нот!)

Чтоб легко запоминать мы их будем… (называть)

Села утка на гнездо это будет…(нота ДО)

Спит собачка во дворе Это будет…(нота РЕ)

Кошку с дерева сними это будет… (нота МИ)

По степи бежит дрофа это будет… (нота ФА)

А в шкафу летает моль это будет.. (нота СОЛЬ)

В небе вижу журавля…( это будет нота ЛЯ)

В море блещут караси… (это будет нота СИ)

Второй конкурс – «Аукцион «музыкальных» слов».

Командам нужно придумать как можно больше слов, начинающихся с названия нот.

До – дом, дорога, долото…

Ми – мир, миска, мимика..

Фа – фасоль, фантик, фара..

Соль – сольно, соль,

Ля – лягушка, ляп…

Си – синий, сильно, сирень..

Третий конкурс «Пантомима»

Приглашаются по одному участнику от каждой команды. Один из участников выбирает карточку с фотографией музыкального инструмента. С помощью жестов (пантомимы) он будет изображать игру на этом инструменте, а другой участник должен будет по его движениям угадать, на каком музыкальном инструменте играл его соперник.

Музыкальная пауза

Четвёртый конкурс «Отгадай-ка»

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас

К загадкам поскорее.

1.Он по виду брат баяну,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком…(аккордеон).

2.Пять ступенек – лесенка,

На ступеньках – песенка (ноты).

3.У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это славный наш …(рояль).

4.То толстеет, то худеет,

5.Сверху кожа, снизу тоже,

А в середине пусто (барабан).

Музыкальная пауза.

Пятый конкурс «Угадай мелодию»

На сцену приглашаются два участника от каждой команды. Командам предлагаются мелодии известных песен. Каждый участник начинает своё выступление словами "Я угадаю эту мелодию с... нот" (от 7 нот, минимум – три). Кто выберет наименьшее количество звуков, тот и угадывает. Музыка звучит в виде одноголосной мелодии. Послушайте словесную подсказку.

1. Песня о райском уголке, где синее небо, жаркое лето и вечная фруктовая диета. (Чунга-Чанга)

2. Песня об ежедневных занятиях детей в течении 10-11 лет. (Чему учат в школе)

3. Песня об очень сложном арифметическом действии, известном практически всему человечеству. (Дважды два – четыре)

4. Песня о сокращении мимических мышц лица, приводящих к хорошему настроению всех окружающих.(Улыбка)

5. Акция сострадания к неодушевлённому предмету (Маленькой ёлочке холодно зимой)

Шестой конкурс «Блиц - турнир»

Приглашаются по два участника от каждой команды. Сейчас объявляется блиц – турнир. Участники команд по очереди отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ даётся значок-нотка.

1.Что мы слышим ухом? (звук).

2.Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора? (солист).

3.Музыкальный инструмент в форме стола на трёх ножках (рояль).

4.Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (ноты).

5.То, что натягивают на гитаре (струны).

6.Торжественная песня – символ государства (гимн).

7.Грустное печальное звучание музыки (минор).

8 . Весёлое оптимистическое звучание музыки (мажор).

9. Ансамбль из двух исполнителей (дуэт)

10.Лирическая, задумчивая песня сопровождающая укачивание ребенка (колыбельная)

11.Русские народные песни, основанные на многократном повторении небольшого куплета (частушка)

12. Каким ключом не откроешь дверь?

13. Какой русский народный инструмент имеется в каждом доме? (ложки)

Музыкальная пауза

Ведущий: Незаметно пролетело время. Наша конкурсная программа подошла к концу. Сейчас давайте подсчитаем ваши жетончики.

ИТОГ ИГРЫ.

НАГРАЖДЕНИЕ.

Развлекательная программа «Давайте потанцуем». Сценарий

Предварительная подготовка . Подбор танцевальных мелодий, поиск детьми информации о танцах. Разучивание ведущим танца (по его выбору).

Зал украшается разноцветными шарами, изготовленными из фольги звездами. Необходимо также подумать о цветомузыке. Звучит танцевальная мелодия. К зрителям выходит ведущий.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать, посоревноваться, поулыбаться. Танцы — это движение, хорошее настроение. Ни один веселый праздник не обходится без танцев. О рождении танца рассказать нелегко, но произошло это тогда, когда человечество вело еще полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте. Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились пластичней, отличались разнообразием жестов, движений, поз. Появился свой танцевальный этикет, свои осанка и поступь.

Судьба танцев различна — одни рождаются в безвестности и быстро умирают, другие живут очень долго, порой не один век.

О танцах можно говорить часами, но будет лучше, если мы сейчас потанцуем. Мальчики приглашают девочек!

Звучит медленная танцевальная мелодия.

Дети танцуют.

Ведущий. А как вы думаете, ребята, какие виды танцев бывают? (За каждый правильный ответ — сладкий приз.)

1. Народный танец (пляска).

2. Сценический танец (на сцене).

3. Бальный танец (на балах и танцплощадках).

Сейчас мы посмотрим выступление ребят, которые танцами занимаются специально, посещают танцевально-хореографическую студию.

Дети показывают два танца (на выбор: танго, вальс, диско и т. д.)

Ведущий . Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» — что вы знаете о танцах? Итак, танец-викторина! За каждый правильный ответ — сладкий приз.

1. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер)

2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)

3. Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)

4. Чей это старинный танец — «Полька»? (Чехия)

5. Как называется греческий танец, который танцевали еще в Древней Элладе? (Сиртаки)

6. Рок-н-ролл — переведите название танца. Где он появился? («Раскачиваться», «вертеться», Америка 50-х.)

7. Чей танец «Шейк» и как переводится его название? (Английский, «трястись», суть его такова: подражать поведению знаменитых «Битлз».)

8. Чей танец «Мазурка»? (Танец польских наездников.)

9. Кто из вас назовет бальные танцы России? («Боярышня», «модерн», «чардаш», «Ермак», «бал-буррт», «дамский каприз» и т. д.)

10. Как называется польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали? В прошлом танец был очень популярен в России. («Краковяк»)

11. Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)

12. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: «Мамба», «Папамба», «Самба»? («Папамба»)

13. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)

14. Назовите американские танцы. («Буги-вуги», «твист», рок-н-ролл.)

15. Что это за «белый танец» и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще его называют «дамский».)

Ведущий . Объявляю «белый танец»! Девочки приглашают мальчиков!

Звучит музыка. Дети танцуют.

а) вальса,

б) польки,

в) цыганочки.

Лучшие танцоры получают призы. «Лучших» определяют зрители.

Ведущий разучивает с детьми какой-либо танец. После разучивания танца и его коллективного исполнения ведущий проводит следующие танцевальные конкурсы.

Картофельный фокстрот

В конкурсе принимают участие по два танцора. Вокруг талии привязывается веревочка с картофелем среднего размера. Картофель должен едва касаться пола. Перед каждым танцором кладется спичечный коробок. Танцор должен толкать картофелем коробок к финишу, не прикладывая рук. При этом обязательно выполнять танцевальные движения под веселую музыку до самого финиша. Побеждает тот, кто быстрее, танцуя, дотолкает картофелем коробок до финишной черты.

Танец диких макак

В конкурсе принимают участие по два танцора. Каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача — уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой, выполняя при этом танцевальные движения.

Танцы на льдине

Участникам конкурса выдаются газеты. Надо танцевать, не сходя с газеты. Как только музыка затихает, каждый должен свернуть газету пополам, и танец затем продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-нибудь сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся побеждает в конкурсе.

Танец лягушат

Для проведения этой забавной игры потребуется несколько пар ласт. Ведущий приглашает нескольких желающих (число определяется количеством ласт) и предлагает им, надев ласты, исполнить «барыню» под соответствующую музыку. После исполнения танца зрители определяют победителя.

Танцы плюс

Ведущий сообщает, что многие современные танцы исполняются с различными предметами: зонтами, платками, шляпами... и предлагает участникам конкурса хорошо знакомые по дежурству в школе предметы — швабру и ведро:

а) исполнить танец с ведром под музыку «Лезгинка»,

б) исполнить танец со шваброй под музыку

«Ламбада».

После исполнения танцев зрители определяют победителей.

Неповторимость

Участники конкурса танцуют под музыку. Музыка постепенно меняется. Зрители оценивают танцующих в номинациях:

а) самый пластичный танец,

б) самый оригинальный танец,

в) самый веселый танец,

г) самый неутомимый танцор,

д) самый находчивый танцор,

е) самая высокая танцевальная техника. Победителям вручаются призы.

Ведущий (на фоне музыки вальса). Наш танцевальный вечер подходит к концу. Вспомним замечательные строки Н. Листова:

Я помню вальса звук прелестный —

Весенней ночью, в поздний час,

И песня чудная лилась.

Да, то был вальс, прелестный, томный,

Да, то был дивный вальс.

Теперь зима, и те же ели,

Покрыты сумраком, стоят,

А под окном шумят метели,

Сценарий конкурсной программы для летнего лагеряКонкурсная программа «День мальчиков. Мистер Крепыш»Автор: Гессель Татьяна Иосифовна – учитель русского языка и литературы МОУ Карагайская СОШ Челябинской области Верхнеуральского района.

/Конкурсная программа предназначена для детей 12-13 лет в летнем лагере, можно успешно использовать и классным руководителям в школе. Воспитательные цели дают возможность не просто развлекать ребят, а сплотить коллектив, выявить творческие способности ребят. Между конкурсами можно добавить номера художественной самодеятельности. Не требует предварительной подготовки./

Цель: развитие творческих способностей учащихся, организация досуга учащихся в летнем лагере.

Задачи: развитие коммуникативных способностей учащихся, мотивация на создание дружного коллектива, вызвать интерес к искусству.

Оборудование: Музыка для танцев, картины известных художников, апельсины по количеству участников.

Действующие лица:

Бабушка-сказительница

Аленушка

Братец Иванушка

Участники конкурсаХод мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Всех, всех, всех приглашаем на праздник наших мальчиков. Самые представительные люди мужского населения у нас сегодня в гостях. У нас необыкновенное соревнование «Мистер Крепыш».

Дети – это чудо света,

Я увидела это сама.

И причислила чудо это

К самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе,

Наша радость боль и грусть,

Наше будущее – дети!

Трудно с ними, ну и пусть.

В наших детях наша сила,

Неземных миров огни.

Лишь бы будущее было

/Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки»/

Бабушка – сказительница:

Жили – были сестрица Аленушка и братец Иванушка. Взяли они лукошко и пошли в путь – дорогу за ягодами. Потом они свернули на тропинку, где сказки живут, березы поют, где осины и дубы, где поспели ягоды, грибы.

/на сцене появляется Аленушка/

Аленушка:

Иванушка, иди строго за мной, не сворачивай никуда, заблудишься.

Бабушка – сказительница:

Не послушался братец Аленушку, ушел в сторону, потерялся.

Аленушка:

Иванушка, Иванушка, где ты? Отзовись. Ребята здесь на полянке, а ты куда подевался.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. А вы моего брата-сорванца не видели? А что вы здесь делаете, в лесу-то?

Ведущий: Нет, Аленушка. У нас не было твоего братца.

Аленушка: Наверное, его заколдовала злая волшебница, а может баба-яга поймала и съела его.

Ведущий: Аленушка, я могу тебе помочь. Мы здесь проводим конкурс «Мистер Крепыш», у нас сегодня день мальчиков. Мы будем очень громко петь и плясать, твой братец обязательно нас услышит и придет. Оставайся, будешь у нас судить конкурс.

Аленушка: Спасибо! Я с удовольствием останусь на празднике и помогу в проведении конкурсов.

Ведущий: Оценивать конкурсы вместе с Аленушкой будет богатырский совет.

/представляет членов жюри/

Ведущий: Первый конкурс «Давайте познакомимся». Участники должны рассказать о себе, группа поддержки может помочь. Ведь у нас на празднике не только мальчики, но и девочки. Кстати, мы сейчас и узнаем, кого у нас больше мальчиков или девочки. По моей команде девочки кричат хи –хи-хи, а мальчики ха-ха-ха.

/проводится игра-кричалка «Девочки-мальчики»/

Ведущий: А девочки, а девочки. /девочки кричат свои возгласы/

А мальчики, а мальчики / мальчики кричат свои возгласы/

А мальчики, а девочки / все вместе/

Всем спасибо! Приглашает участников на первый конкурс. Жюри не забывает оценивать участников по пятибалльной системе.

Конкурс «Давайте познакомимся»

Аленушка: В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были малыши-крепыши. Какие славные крепыши у вас собрались. А сказки они знают, читать-то хоть умеют?

Ведущий: Это мы сейчас и проверим. Все любят песни, игры пляски, а также наши волшебные сказки. У нас конкурс «Сказочная карусель». Все участникам необходимо ответить на сказочные вопросы.

Конкурс «Сказочная карусель»

(каждому участнику задается несколько вопросов, за каждый правильный ответ присуждается один балл)

1.Как звали царя, который послал Ивана-царевича за чудом жар-птицей? (Берендей)

2. Как называются яблоки для молодости? (Молодильные)

3. Как называется , где ведра сами домой шагают? («По щучьему велению»)

4. Какое имя было у царевны –лягушки? (Василиса)

5. Название транспорта для передвижения бабы-яги? (ступа)

6. Какой герой выращивал денежное дерево в стране дураков? (Буратино)

7. Как зовут кота в русских народных сказках? (Баюн)

8. Какое количество человек участвовали в выдергивании репки? (три)

Ведущий: Молодцы! Жюри подводит итоги, а мы шагаем дальше. Вы когда-нибудь были в театре? Нет? Мы сейчас туда и отправимся. Наши участники посоревнуются в актерском мастерстве. Каждый участник изобразит по два предмета. Оценивается каждый выход участника.

Конкурс «Актер на сцене»

(мимикой, жестами участники изображают на сцене предметы)

1.Закипающий чайник

2. Звенящий будильник

3. Кипящая мультиварка

4. Включенный телевизор

5. Стиральная машинка

6. Заводящаяся машина

7. Утюг с паром

8. Домашний телефон

Аленушка: Умницы, ребятки! Мой братец тоже любит изображать разные предметы, надеюсь, он скоро появится и поучаствует с вами. А пока послушайте итоги за два прошедшие конкурса.

Ведущий: Следующий конкурс проверит вашу ловкость и умение жевать. Конкурс называется «Апельсиноед». Каждому из вас дается один апельсин. Ваша задача почистить его и съесть. Кто быстрее, тот и победил в этом конкурсе.

Конкурс «Апельсиноед»

(каждый участник на время съедает один апельсин)

Ведущий:

С глубокой древности настоящий мужчина должен был быть сильным, смелым, а так же должен уметь хорошо танцевать, ведь именно на баллах происходили смотрины невест, молодые люди знакомились. Времена движутся вперед, меняются танцы, но танцевать нужно уметь. Вот мы вам и предлагаем потанцевать. На сцену выходят все участники, для вас звучит музыка «Цыганочка». Каждый танцует, как может.

Конкурс «Танцевальный»

(одновременно танцуют все участники, можно пригласить группу поддержки)

(по окончании конкурса появляется Иванушка)

Иванушка: Здравствуйте! Как у вас весело, я заблудился, меня спасла ваша музыка, я шел на звук вашей музыки.

Аленушка: Братец! Как я рада, что ты вернулся. У нас соревнования «Мистер Крепыш». Придумай интересный конкурс для ребят.

Иванушка: Здорово! Я предлагаю оживить известные картины. Нашим участникам помогут зрители, мне кажется, что они у вас немного заскучали. Кстати, кто назовет автора картины «Аленушка и братец Иванушка»? (В. Васнецов)

Ведущий: Хорошо мы так и назовем наш конкурс. Участники получают картинку, которую с помощью группы поддержки они должны обыграть.

Нашел много интересных идей для ремонта санузла на Pinterest по ссылке.