Презентация по теме транспорт в британии английский. Транспортная система лондона

Презентация по теме транспорт в британии английский. Транспортная система лондона
Презентация по теме транспорт в британии английский. Транспортная система лондона

  • Великобритания - государство островное, поэтому все ее внешние перевозки и торговля связаны с морским и воздушным транспортом.
  • С континентом Великобритания связана туннелем под проливом Ла-Манш, двумя железнодорожными паромами, и многочисленными морскими автомобильными и пассажирскими паромами - с Данией, Швецией, Норвегией, Голландией и Францией.
  • Во внутренних грузовых перевозках наибольшую роль играет автомобильный транспорт.
  • Сокращается железнодорожная сеть, общая длина линий которой около 32 тыс. км, 1/3 линий (в сельских районах) нерентабельна, но сохранена по социальным причинам.
  • Падает значение речного транспорта. Протяжённость водных путей – 3,2 тыс. км. Внутренние водные пути (реки и сеть каналов) используются сейчас главным образом лишь для рекреационных целей.
  • Быстро развивается авиационный транспорт. С 1980-х гг. авиаперевозки пассажиров и грузов возросли более, чем втрое.

Цели проекта:

  • Ознакомиться с различными видами транспорта Великобритании.
  • Показать интерес британцев к данной теме.
  • Развивать навыки самостоятельной и

творческой работы.


Задачи проекта:

  • Изучить материалы о различных видах транспорта

Великобритании: морском, автомобильном, речном,

железнодорожном, авиационном.

  • Сделать выводы.

Транспорт

Поскольку Великобритания является островной страной, самыми развитыми здесь являются: морской (86% грузооборота) и воздушный виды транспорта. На автомобильный транспорт приходится 75% внутренних перевозок, на железнодорож-

ный - около 20%.


Автомобильный транспорт

Длина автомобильных дорог - 398,4 тыс. км (17 место в мире), из них 3,5 тыс. км скоростных автобанов. Практически все дороги общего пользования имеют твердое покрытие. Страна занимает одно из первых мест в мире по густоте сети автомобильных дорог - 1580 км на 1000 км2 территории и уступает лишь Германии по густоте сети железных дорог - 70 км на 1 000 км2 территории.





Железнодорожный транспорт

Длина железных дорог - 16,5 тыс. км. Важными железнодорожными узлами являются Лондон, Ковентри, Рагби, Глазго, Карлайл, Манчестер, Лидс, Шеффилд. Железными дорогами обеспечивается 20% грузооборота. Раньше длина железных дорог Великобритании превышала 48 тыс.км, но была сокращена в период с 1955 по 1975 годы. Есть планы по сооружению новых скоростных магистральных дорог до 2025 года.



Водный транспорт

Речные пути (3,2 тыс. км), потеряв свою роль, больше используются для рекреационных нужд, лишь отдельные участки крупнейших рек до сих пор используются как транспортные артерии (620 км), больше всего на Темзе и Северне. Интенсивно используется Манчестерский канал. Морской торговый флот составляет 518 судов, еще 391 судно приписано в портах других стран. Крупнейшими портовыми городами являются Лондон, Саутгемптон, Ливерпуль, Гуль, Брайтон, Кембридж, Дувр, Иммингем и Харидж, всего более 36 портов.


Воздушный транспорт

Воздушный транспорт используется главным образом для связей с зарубежными странами, внутреннее его значение несколько меньше. В стране насчитывается 505 аэропортов, из них 306 имеют твердое покрытие взлетных полос. Самым мощным аэропортом Британии и мира по количеству иностранных пассажиров, является Хитроу в Лондоне, который является базовым аэропортом (хабом) национальной компании British Airways, так же как для Virgin Atlantic и BMI. Есть 11 площадок, оборудованных для посадки и взлета вертолетов.


  • Рост количества транспортных средств и объемов перевозок является важной проблемой Великобритании. Подсчитано, что в случае ее нерешения до 2025 года убытки вследствие потерь времени пассажирами составят дополнительные 22 млрд фунтов стерлингов.

«Достопримечательности в Лондоне» - Цель: Совершить путешествие по Лондону, не выходя из дома. DARTFORD CROSSING. Игра помогает в изучении английского языка, узнать много нового и интересного. BUCKINGHAM PALACE. TOWER OF LONDON. Цель игроков – собрать максимальное количество карточек с описанием достопримечательностей Лондона. Каким образом я могу воплотить свою мечту в жизнь?

«Трафальгарская площадь» - На Трафальгарская площадь очень много голубей. Отдых на площади. Одна из лучших -первомайская. История площади. Трафальгарские демонстрации. Трафальгарская площадь. Вся Трафальгарская площадь заполнена людьми, снующими туда-обратно.

«История Лондона» - Забавные традиции. Общие сведения. Население Лондона постоянно растет и приближается к 8 миллионам человек. Лондон… История. Достопримечательности. Лондон общие сведения. Лондон - столица Туманного Альбиона – Великобритании и Северной Ирландии. Фотосессия. Познавательный английский. Англичане издавна считаются сдержанным и даже, можно сказать, чопорным народом.

«Здания Лондона» - Современное здание было сконструировано в 1834 году Уильямом Уилкинсом. Купол украшен картинами из жизни святого Павла. Лондон - Столица Великобритании. Сэр Ганс Слоун был величайшим коллекционером. Стража Тауэра носит замечательную ало-золотую форму. Британский музей. Собор Святого Павла. Строительство Британского музея было завершено в 1948 году.

«Галерея Тейт» - Основатель галереи британского искусства. Уильям Хогарт. Галерея Тейт. Джон Эверетт Миллес. Томас Гейнсборо. Уильям Тёрнер. Современная галерея Тейт-модерн. Уильям Блейк. Дети семьи Грэхэм. Джошуа Рейнольдс. Галерея Тейт в Ливерпуле. Национальный музей. Виртуальная экскурсия по галерее Тейта. Эдуарда Мане.

«Музеи Лондона» - Музей Виктории и Альберта. Крупнейшая галерея Лондона и одна из самых больших в мире. Там вы узнаете, как делались первые восковые фигуры, и увидите многих знаменитостей. Биг Бен. Карта Англии. Принц Гарри. Географическое положение. Стратфорд-на-Эйвоне. Битлз – ливерпульская четверка. Дом Уильяма Шекспира..

Всего в теме 12 презентаций









Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Место урока в учебном плане: Module 3 «Getting around»; 3d «Culture Corner»

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип урока: комбинированный

ХОД УРОКА

Цель урока: развитие лексических умений в устной речи и чтении при обмене информации, выражении своего мнения о роли транспорта и правилах дорожного движения в современной жизни города, видах транспорта в Лондоне.

Задачи:

  • Обучающие :
    • активизировать лексику по темам «Транспорт», «Город»;
    • развивать лексические навыки в чтении по теме: «Транспорт»;
    • развивать умения просмотрового и поискового чтения текста «Лондонский транспорт»
    • формировать навыки аудирования с целью понимания заданной информации по теме: «Правила дорожного движения»;
    • проверить сформированность монологической и диалогической речи по теме, умение выражать своё мнение в рамках данной темы;
    • активизировать грамматические навыки употребления настоящего, прошедшего и будущего простых времен, настоящего длительного времени;
    • формировать культурно-страноведческую компетенцию учащихся.
  • Развивающие :
    • развивать способность к анализированию изученной информации, умение выражать свое мнение относительно различных видов транспорта;
    • развивать память;
    • развивать мотивацию к изучаемой теме.
  • Воспитательные :
    • формировать уважение к мнению других людей; умение вести беседу, диалог, соблюдать речевой этикет;
    • приобщать учащихся к иноязычной культуре;
    • воспитывать осознанную необходимость соблюдения правил дорожного движения.

Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.

Оснащение урока: CD 1 (M.3b, ex.1, ex.3), компьютер (презентация), мультимедийный проектор, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).

ХОД УРОКА

1. Организационный момент. Установка учителя

Teacher: “Good afternoon! Today we’re going to speak and learn about London transport, you will listen a dialogue about driving rules. I hope you’ll take an active part in the lesson.”

2. Речевая зарядка (фронтальный режим работы) T ––> P1; P2; P3

При выполнении данного задания используется слайд 2 (видеоролик «Transport for London.flv).

1) Учащиеся смотрят на экран, слушают речь учителя и отвечают на вопросы.

– You’ ve watched the video about London. What transport means did you see in the film? A. I saw red buses.
B. There were cars, taxis.
– How do you like to travel? A. I like to travel by plane. It’s very fast and comfortable.
B. As for me I prefer cars, because our family has got a nice new car and you may watch interesting places at the car window.
– Do you go to school by bus, tram, or do you walk there? A. I go to school by tram.
B. And I go to school on foot. It’ near my house
– How often do you use public transport? A. I use it every day.
– What do you think about transport in our city? Is it new/ old, slow/ fast, cheap/ expensive?
– Do you follow safety rules on the road? A. I think that transport here is rather old and slow, there are too many people.
B. I agree with you. It’s not nice to travel there.
– Can you drive a bike? A. Yes, I usually do.
B. So do I.
A. Yes, I can. I go by bike in the country in summer.
– Do you wear a helmet when going by bike? A. No, I don’t. I don’t go along big roads.
B. Yes, I do. It’s dangerous to go without a helmet.
– Will you drive a car when you grow up? A. I hope I will.
B. I think I won’t.

2)Повторение изученной лексики при соотнесении названий видов транспорта с картинками. Для выполнения данного задания используется слайд 2.

3) Подготовленная монологическая речь по описанию различных видов транспорта, их преимуществ и недостатков.

Teacher: At home you were to prepare speaking about different means of transport, their advantages and disadvantages. Say how often, when you use this transport.

Учащиеся рассказывают о видах транспорта, показывая подготовленные постеры (проверка домашнего задания).

3. Развитие умений прогнозирования , просмотрового и поискового чтения по тексту: Передвигаясь по Лондону (упр. 1, стр. 31).

Учащиеся слушают CD и предполагают что обозначают звуки на диске.
Учащиеся прослушивают текст на диске, читают его в слух и выполняют задания поискового чтения (1с, стр. 31), обосновывая свои ответы.

Teacher: I’d like you to listen to the sounds on the disc and imagine the scene. What can you see, hear, smell?

Teacher: Now listen to the text and read it aloud. You may see the new words on your papers and on the slide. Then do task 1c in your books.

Учащиеся изучают значения слов по рабочим листам.

Text: Getting around in London.

Line – линия
To forget – забывать
Journey – поездка, путешествие
View – вид
Upper – верхний
Room – комната, зд. пространство
Luggage – багаж
Knowledge – знание

4. Развитие умений диалогической речи в рамках изучаемой темы с помощью таблицы на слайде 3 презентации и рабочих листов учащихся, а также схемы диалога (упр.2 стр. 31).

Проводится работа над диалогами – обменом информации.

Teacher: Now I’d like you to make up the dialogues. You may use the table at the screen and the scheme in your papers. Exchange the information you know about London transport with your friend.

LONDON TRANSPORT

What colour is it/are they?

How fast is it/are they?

Do they work/does it work at night?

Is it/are they cheap or expensive?

Double-deckers
underground
taxis

rather expensive

cars
Thames ferries

no, they don’t

Complete and act out the following dialogues:

A. Hi, _____! How are you? Where were you in the summer?
B. Hi! _____ . I was in London.

A. How did you get there?
B. By _____ .

A. And how did you move around London?
B. By _____ .

A. I know buses and taxis have got special colours in London? Is it true?
B. Yes, buses are _____ and taxis are ______ .

A. Is London tube the oldest in the world? Is it the fastest one?
B. Yes, _____ , but _____ .

A. Which transport means do you prefer?
B. I prefer _____ , _____.

5. Формирование лексических умений по теме

Выполняются условно-речевые упражнения по рабочим листам (упражнение по заполнению пропусков в предложениях по данной теме) и слайду 4 (кроссворд). Задания к кроссворду содержатся также в рабочих листах для учащихся. Задания выполняются в индивидуальном режиме.

Teacher: You’re going to do the written exercise now. Look at your papers. There you can see exercise. You should fill in the gaps and write the words in your exercise books.

Use the right words: public transportation, taxis, double-deckers, tube, underground, taxi- drivers.

1. Buses, tube, trains are _____ _____ .
2. _____-_____ have got two floors.
3. _____ are black in London.
4. _____-_____ must take a test to have a right of driving and carrying passengers around London.
5. Londoners call their metro _____ or _____.

Teacher: Using your worksheets and looking on the screen, please, try to complete the crossword. Tell the answers. (Слайд 3).

Task for the crossword:

1. Transport that all people can use.
2. You can drive it when you are 18 in Russia. It’s usually a private transport.
3. In Britain cars drive on the left, not on the _____.
4. It’s the oldest transport in London.
5. It’s red and high in the UK.
6. People walk there and cars drive there too. In our city the main one is Nevsky prospect.
7. This transport is black and rather expensive in London.

1. p 2. c
3. r 4. t
5. b 6. s
7. t

6. Аудирование текста с целью получения заданной информации (упр. 3 стр. 31)
Учащиеся прослушивают аудиозапись и заполняют пропуски в тексте плаката. Значения незнакомых слов приводятся в рабочих листах учащихся. Зачитываются верные ответы. Затем, используя слайды 5-8, учащиеся самостоятельно называют некоторые правила дорожного движения в Британии, не применяя текст учебника.

Speed limit – ограничение скорости
Traffic light – светофор
Amber – желтый
Clear way – свободная дорога, путь
Pedestrian crossing – пешеходный переход
Seat belt – ремень безопасности
Crash helmet – шлем

7. Обобщение лексико-грамматического материала по теме

Выполнение теста по рабочим листам учащихся.

Teacher: Now I’d like you to repeat some grammar and lexicon. Test: “On the move”.

Test: «On the move»

1) How often do you go by tube?

a. Every week.
b. With my Mum.
c. For an hour.

2) How do you get to school?

a. On foot.
b. At 3 p. m.
c. On Mondays.

3) When did you use taxi last time?

a. Yes, I did.
b. Two months ago.
c. I’m fond of taxis.

4) Where are you going?

a. By bus.
b. Without parents.
c. To the city centre.

5) What are you doing now?

a. I’m going by tram.
b. I’ll turn left.
c. I’ve crossed the street.

6) What transport means do you prefer?

a. Cars and buses.
b. Yes, I do.
c. With my friends.

7) Will you travel by plane in summer?

a. Yes, I’ll.
b. I’m looking forward to summer.
c. Almost every weekend.

8) Can you drive a car?

a. Drive on the right.
b. No, I can’t.
c. Yes, I have.

8. Оценка работы на уроке. Домашнее задание. Подведение итогов

Teacher: I’m satisfied with your work at the lesson. I’m pleased with the answers. Thank you for your participation. Your hometask for the next lesson is SB 4, c.31 (проект-постер: Правила дорожного движения в России.), WB c. 20.

Ресурсы:

1. Эванс В., Дули Д. УМК Spotlight-6; издательство: М., Express Publishing «Просвещение», 2008.
2. Иллюстрации.

Билеты на транспорт в
Лондоне можно купить
в автоматах,
расположенных на
станциях метро и на
остановках наземного
транспорта. Кроме
того, автобусные
билеты можно купить
у водителя. Все
детские билеты
прекращают свое
действие в 22:00.
Штраф за проезд без
билета - 20 GBP.
В целом лондонский
транспорт
функционирует с
четырех-пяти утра до
часа ночи. Лучше не
ездить во время
"часов пик": 07:3009:30 и 16:30-18:30.
Ночные автобусы
имеют перед своим
номером индекс N

Метро

Самый легкий способ передвижения в
центре Лондона – это метро. Вы можете
приобрести билеты на одну или две
поездки, но если вы часто пользуетесь
метро, то весьма удобными будут
проездные карточки.
Метро

Метро

Старейшая в Европе Лондонская
система метрополитена состоит из 12
линий.Все они создавались в разное
время и разными владельцами и
поэтому до сих пор довольно сильно
отличаются друг от друга. Некоторые
поезда идут большей частью под
землей, другие на поверхности.
Метро

Метро

Весь Большой Лондон поделен на шесть
зон, которые концентрическими
кругами расходятся от центра.
Любой билет должен быть действителен
во всех зонах, по которым проходит
поездка. Поэтому, выбирая маршрут
поездки, нужно следить за тем, чтобы
ненароком не попасть в зону, в которой
не действует Ваш билет.
Метро

Такси

в Лондоне есть двух типов.
Знаменитые «черные кэбы» очень
хороши, но недешевы. Они работают по
счетчику: 1,8 фунта за посадку и 72
пенса - за 1 км, при этом водителю
принято давать 10% от стоимости
проезда.
Такси

Такси

можно остановить на улице, когда
горит желтый огонек, означающий, что
такси свободно.
Есть более дешевые компании "minicab". Они принимают заказы
только по телефону, работают без
счетчиков, поэтому о тарифе стоит
осведомиться заранее.
Такси

Трамвай

Совсем недавно в Лондоне
восстановлен трамвай. Сейчас у
лондонского трамвая три маршрута в
южной части города. Двойные вагоны
длиной в тридцать метров обслуживают
район Кройдон.
Трамвайные билеты продаются
отдельно в автоматах на остановках.
Трамвай

Лёгкое метро

Еще один довольно новый вид
лондонского транспорта - Docklands
Light Railway (DLR). Поезд DLR - это
несколько вагончиков без водителя,
вмещающих около 250 человек.
Лёгкое метро

Лёгкое метро

В настоящее время функционируют уже
четыре линии. Они обеспечивают связь
бывшего района доков со станциями
метро и железной дороги, а также с
центром города. Система тарифов DLR
такая же, как и в метро, билеты метро
действительны на DLR и наоборот.
Лёгкое метро

Речной транспорт

Еще одной частью лондонской
транспортной системы являются речные
суда, курсирующие между множеством
пристаней на Темзе. Они принадлежат
нескольким компаниям, и содержат в
общей сложности двадцать маршрутов.
Система тарифов на Темзе своя
собственная.
Речной транспорт

Автобус

- самый доступный и дешевый
вариант передвижения в Лондоне, а
двухэтажные автобусы - основа
городского парка.
Автобусы в Лондоне начинают ходить с
5:00-6:00 и до 0:30. При этом, особенно
в центре, немало круглосуточных
маршрутов.
Автобус

Тема : “Transport in the UK”

Цель урока : обобщить и систематизировать материал по теме «Путешествие, транспорт»; развивать умения применять материал в практических ситуациях.

Учебные задачи:

    провести практику речевого общения в следующих видах деятельности: моно логической, диалогической, аудировании, чтении, письме.

    активизиро вать лексику по теме «Путешествие»;

    учить работать со страноведческой информацией, а также давать собственную оценку услышанному;

    совершенствование грамматических навыков говорения и письма, аудирования;

    обучение написанию письма.

Развивающие задачи: развитие навыка работы в группе, развитие творческой фантазии, инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности, познавательного интереса.

Воспитательные задачи: воспитывать уважение к культуре английского народа и своей родной культуре, познакомить учащихся со страноведческими реалиями Великобритании; расширять кругозор учащихся.

Оснащение урока: презентация о Лондоне, карта Великобритании; карточки для индивидуального контроля; фотографии достопримечательностей Алатыря

Ходурока

1. Организационный момент

The world is a book and those who do not travel read only a page.

Teacher. Good morning, boys and girls! How are you? Fine

2. Речевая разминка

First of all I ask you to look at the blackboard. Listen to me very carefully.

See – saw, sacradown,
Which is the way to London town?
One foot up and the other foot down,
That is the way to London town.

(Скажите, пожалуйста, сэр Бертрам,
Как в Лондон попасть поскорее нам?
Одна нога здесь, а другая – там.
Быстрее никак не добраться вам!)

3. Основная часть

So, what do you think is the topic of our lesson? Yes? It’s travelling and transport.

What kind of transport can people travel by?

Why people travel to England?

Фонетическиеупражнения

Now, look at the screen again and let’s read some English words:

Bakerloo

Central [‘sentr ǝ l]

Circle [‘s з:kl]

District [‘distrikt]

East London

Dockland Light Railway

Jubillee [‘d ӡu:bili]

Metropolitan

Northern [‘n ɔ :ð ǝ n]

Piccadilly [‘pik ǝ ‘dili]

Victoria [‘vikt ǝ ria]

Network [‘netw ǝ :k]

Southeast

What are they? (The names of London Underground)

Let’s read them after me? Please.

How did the British call the London Underground? (the Tube)

When was it opened? (in 1884)

Now let’s check up your hometask.

Лексические упражнения

What was your hometask? (to learn the words)

You’ve got some papers on your tables. Please, connect the words and their translation

bus метро

double-decker билет

driver знак

conductor автобус

ticket плата

ticket office двухэтажныйавтобус

sign водитель

tube кондуктор

fare платформа

platform билетнаякасса

route маршрут

Now check up your work. Look at the blackboard and use the keys. Give a mark to your partner’s work. - Work in pairs. Now put down the words into sentences.

1). Public transport in London is expensive.

2). The fare depends of the length of the route.

3). You cannot buy books of tickets in advance.

4). Children under 16 pay half: and those under five use free.

5). You usually buy bus tickets from a conductor , but on some buses you pay the driver . 6). Most London buses are double-deckers .

7). On the tube you buy your ticket from a machine or a conductor and give it up at the end of the route.

8). Not all trains starting from one platform go to the same place so watch the sign .

Thank you. Now, please, translate the word « путешествие». There different words that mean « путешествие». Now I’ll explain the difference:

Travelling- путешествие

Flight- полет

Tour– тур, кругосветноепутешествие

Trip– небольшое путешествие пешком, экскурсия

Cruise– круиз по воде

Journey– поездка, рейс

Totravel– глагол путешествовать

Complete the following sentences about travelling with the right words at home. Next lesson we’ll check them.

Работа с диалогом

Thank you. Now work in groups. Your task is to make up the dialogues:

Booking tickets

    I want to fly to London on the 10th of December.

    I’ll just see what there is.

    I want an economy class and I’d prefer the morning.

    Yes, there are some tickets: flight 103 leaves the airport at 10 o’clock.

    What time have I got to be there?

    The couch leaves for the airport at 8 o’clock.

Catching a taxi

    Taxi! Are you free?

    Yes, madam. Let me help you with your luggage. Where to?

    To the airport, please. How long will it take us to get there?

    I think we’ll get there in thirty minutes.

Asking the way

    Is there an underground station near here?

  • No, it’s just round the corner.

    Thank you very much.

    That’s all right.

By different means of transport you can get to different places of interest in London. Now guess, what are they. Work in groups:

    This church stands in the heart of the city. Sir Christopher Wren himself is buried under the dome. He built more then 50 churches after the Fire but this is his masterpiece. (St.Paul’s Cathedral)

    It was a fortress, a palace, a prison and the King’s Zoo. Now it is a museum. You can see a lot of interesting things in the halls of this building. William the Conqueror built it in the eleventh century. Twelve back ravens live in it. People believe that London will be rich while the ravens live there. (London Tower)

    It is situated in the centre of London. There is Nelson"s Column in
    the middle of it. The symbols of British Empire 4 bronze lions guard it. (Trafalgar Square)

    They are long grey buildings with towers. The large clock in one of the towers is “Big Ben”. You can hear the sound of “Big Ben” every hour in London The clock and the bell got their names after Sir Benjamin Hall. The members of the British Parliament work in these buildings. (The Houses of Parliament)

    This palace is the home of the British Queen. It is very big and beautiful. Near the palace you can watch the Changing of the Guard. (Buckingham Palace)

    It is more than nine hundred years old. There are many monuments and statues there, many English kings and queens are buried there. It is famous for the Poet’s Corner. It is one of the most famous and beautiful churches in London. This church has two tall towers. (Westminster Abbey)

OK, now let’s check up them (presentation)

Физкультминутка

Exercises for eyes.
1. Blink quickly! Close your eyes! Sit still, count slowly from1 to 5.(4-5- times)
2. Close your eyes, counting from 1 to 3! Open your eyes and look into the distance, counting from 1 to 5 . (4-5 times)
3. Stretch your arm forward! Follow the movements of your forefinger to the left and to the right, up and down without turning your head! (4-5 times)
4. Look at your forefinger, stretched forward counting from 1 to 4, then look into the distance, counting from 1 to 6.(4-5 times)
5. Make 3-4 circular motions with your eyes to the right and to the left at a moderate pace. Relax your eyes- muscles. Look into the distance counting from 1 to 6. (1-2 times)

Аудирование

And now I ask you to listen to the dialogue and choose the best answer:

Tanya and Kurt are…..

Talking about their plans for the next holiday in London;

Making plans for a day around London;

Discussing the best way to make a tour of London

And what are the sights of our town? How can we get there?

Монологическая часть речи

And what is your favourite means of transport?

1. Путешествиенасамолете

Almost all people are fond of travelling. It is very interesting to see new places, another towns and countries. People may travel either for pleasure or on business. There are various methods of travelling. For me there is nothing like travel by air, it is more comfortable, more convenient and, of course, far quicker than any other method. There is none of the dust and dirt of a railway or car journey, none of the trouble of changing from train to steamer and then to another train.

2. Путешествиенапоезде

With a train you have speed, comfort and pleasure combined. From the comfortable seat of a railway carriage you have a splendid view of the whole country-side. If you are hungry, you can have a meal in the dining – car, and if a journey is a long one you can have a wonderful bed in a sleeper.

3. Путешествиенамашине

Many people like to travel by car. It is interesting too, because you can see many things in a short time, you can stop when and where you like, you do not have to buy tickets or carry your suitcases.

4. Путешествиенатеплоходе

Travelling by ship is also very popular now. It is very pleasant to feel the deck of the ship under the feet, to see the rise and fall of the waves, to feel the fresh sea wind blowing in the face and hear the cry of the seagulls.

5. Пешийвидпутешествия

A very popular method of travelling is hiking. It is travelling on foot. Walking tours are very interesting. Hitch-hiking is very popular method of travelling among young people. But it is not so popular in our country as abroad.

Работа с письмом

Thank you. We’ve received a letter from abroad. Let’ read it:

You have received a letter from your English-speaking pen friend Frank.

... Last week I went to Liverpool. It was amazing!!! Have you ever been abroad? Do you like to travel? Who do you like to travel with? What kind of travelling do you prefer? ...

Write him a letter and answer his 3 questions.
Write 80–100 words. Remember the rules of letter writing.

Who can remind how we write letters? (address, date, greeting…)

And your home task will be to write the answer to Frank.

1. Заключительный этап . Рефлексия

Thank you for your work. Did you like the lesson? What have you learned from the lesson?

Our lesson I would like to finish with the poem “ Different languages”

I met a girl
Who came from another land.
I couldn’t speak
Her language,
But I took her by the hand.
We danced together,
had such fun,
Dancing is a language
You can speak with anyone.