Конкурсы для проведения юбилеев в домашних условиях. Все для юбилея - поздравления, пожелания, сценарии, тосты

Конкурсы для проведения юбилеев в домашних условиях. Все для юбилея - поздравления, пожелания, сценарии, тосты
Ах, юбилей! Ах, юбилей! - песня

Прикольные игры и конкурсы на юбилей

С овершенно непонятно по какой причине, но большинство людей абсолютно по-другому относятся к празднованию круглых дат, нежели к обычному дню рождения. То есть, с большой долей вероятности человек серьезней подойдет к встрече своего тридцатилетия, нежели к празднованию дня рождения на 29 лет. Преимущественно, юбилеи похожи на обычные дни рождения, однако, они проходят с чуть большим размахом. Однако их празднование можно сделать особенным и запоминающимся, если подобрать прикольные и оригинальные игры и конкурсы на юбилей.

Крокодил на холсте

Если обычная версия этой игры, когда люди показывают загаданное слово с помощью своего актерского мастерства, подходит в основном для молодежи, то «Крокодил на холсте» понравится всем, в том числе и людям постарше. В отличие от обычной версии, участники этой игры должны не показывать загаданные слова, а рисовать их. Если при демонстрации загаданного слова водящему нельзя говорить, то при его рисовании участник не должен писать буквы и цифры на холсте.

Подои перчатку

Для этого прикольного конкурса понадобиться два ведра и несколько резиновых перчаток. В перчатках необходимо проделать по маленькой дырочке в каждом отделе для пальцев, чтобы получилось некое подобие коровьего вымени. Затем в перчатки нужно налить воду или молоко, и прикрепить их к стульям. Участникам же предлагается выдоить свою перчатку как можно быстрее. Тот человек, которому удалось быстрее опустошить «вымя», побеждает и получает приз. Эффект от такого конкурса на юбилее будет просто потрясающим.

Волшебная пыльца

Этот конкурс подойдет только для людей с прекрасным чувством юмора, которые умеют смеяться над собой. Суть его заключается в том, что ведущий предлагает участником посоревноваться в силе своих легких и попробовать передуть воздушный шарик на сторону своего соперника. Для этого участники усаживаются за стол напротив друг друга, а посередине кладется воздушный шарик. Участникам завязываются глаза, и предлагается передуть шарик на сторону соперника. Однако делать это нужно только по команде ведущего, чтобы участники начинали дуть одновременно. Пока готовятся выпустить поток воздуха из своих легких, ведущий должен заменить шарик тарелкой с нарезанными блестками или конфетти. Когда он даст команду дуть, участники сделают настоящий фейерверк из блесток, что понравится гостям и участникам.

Если вы хотите сделать конкурс более прикольным, то можете заменить блестки мукой. Но делать это нужно для тех участников, у которых действительно все хорошо с юмором, ведь им придется обдать друг друга мучным облаком.

Детские гонки

Для этого конкурса нужно найти два одинаковых маленьких детских велосипеда. Участникам предлагается поучаствовать в гонках на этих велосипедах, что позволит всем, в том числе и юбиляру, вспомнить свое детство. Прелесть этого конкурса заключается в том, что можно устраивать как одиночные заезды, так и командные эстафеты.

Поиски вслепую

Многие знают о популярном праздничном конкурсе, когда парням завязывают глаза, а девушек выстраивают в один ряд. Парням предлагается узнать девушек с закрытыми глазами. Но этот конкурс можно сделать еще более прикольным, если парням завязать не только глаза, но и руки за спиной. То есть, участники должны узнать девушек только лишь с помощью головы.

С помощью этого конкурса можно отлично разыграть юбиляра. Когда очередь дойдет до него, нужно попросить на место девушек встать гостей мужского пола. Эффект от такой подмены будет великолепным.

Музыкальные мысли

Чтобы провести этот прикольный конкурс на юбилее, нужно заранее подготовить музыкальную нарезку из припевов популярных песен. Суть конкурса в том, что ведущий подставляет микрофон к голове гостя, а его помощник в это время включает музыку. Таким образом, ведущий показывает, о чем думает тот или иной гость. Если серьезно подойти к выбору песен, подыскав действительно забавные припевы, то конкурс наверняка повеселит всех.

Огурец

Довольно прикольный конкурс для юбилея. Гости становятся кругом плечом к плечу. При этом они должны держать руки за спиной. Юбиляр, как первый водящий, становится в центр круга. Его задача заключается в том, что ему необходимо узнать у кого из гостей сейчас в руках огурец. Участники же должна передавать этот огурец за спинами друг друга и периодически откусывать от него, чтобы ведущий не заметил. Если огурец съеден, то конкурс заканчивается. В том случае если водящему удалось угадать, у кого огурец, он меняется с этим человеком местами.

Найди 10 отличий

Водящим в этом конкурсе должен быть юбиляр. Ведущий выводить его в центр зала и предлагает гостям запомнить все мелочи в его образ. Затем виновника торжества уводят в другую комнату, переодевают его. Гостям предлагает угадать, что изменилась в образе юбиляра.

Группа писателей

Этот веселый конкурс подойдет для празднования юбилея любого человека. Для его проведения необходимо запастись достаточным количеством альбомных листов и ручек, которые необходимо выдать гостям. Получив все необходимо, участники должны слушать вопросы ведущего и отвечать на них одним словом на бумаге. Например, ведущий спрашивает: «Кто?», а участники должны написать, о ком пойдет речь в истории. После этого каждому необходимо завернуть лист таким образом, чтобы не было видно написанного слова, и передать его другому участнику. После этого ведущий задает следующий вопрос и процесс повторяется. В конце конкурса можно получить несколько забавных историй, некоторые из которых наверняка будут о юбиляре. Поэтому их будет особенно весело читать.

Покажи кенгуру

Еще один конкурс, с помощью которого можно разыграть юбиляра. Суть его заключается в то, что виновнику торжества необходимо показать животное, а гостям нужно это животное отгадать. Ведущий должен отвести юбиляра в другую комнату и сообщить ему, что тот должен показать кенгуру. В это время помощник ведущего должен сообщить гостям, что правильный ответ – кенгуру, но им ни в коем случае нельзя называть это животное. То есть, они могут выкрикивать названия абсолютно любых животных, кроме этого «жителя Австралии». Этот веселый конкурс не только порадует всех, но и продемонстрирует, сколько у юбиляра терпения.

Чтобы гостям было весело на юбилее обязательно надо провести несколько конкурсов или игр, в которых, как правило, гости охотно участвуют.Хочу предложить Вам несколько веселых конкурсов и игр.

Конкурс "Кинопробы"
Необходимое участие в конкурсе минимум 2-3 человека, можно больше тогда конкурс надо провести в несколько этапов. Вызвав 3 человек-вы объясняете им, что сейчас вы будете проводить кастинг на участие в той или иной определенной роли, оставляете одного, а других отправляете их в другую комнату, чтобы они не могли видеть выступление первого участника. Далее выбрав одну из ролей предлагаете сыграть один короткий эпизод из этой роли всем участникам по очереди, после выступления всех участников -жюри подводит итоги, кто сыграл лучше.Следующим 3 участникам предложите другую роль и т.д.
Список ролей на выбор:
1. Изобразить Винни-пуха застрявшего на выходе из норы Кролика.
2. Изобразить Пятачка, бегающего под зонтиком перед деревом, на котором Винни-Пух лезет к пчелам.
3. Изобразить Иван Васильевича, застрявшего в лифте (к/ф "Иван Васильевич меняет профессию)
4. Изобразить стоматолога (Этуш), когда он жалуется овчарке о том, что у него украли (к/ф "Иван Васильевич меняет профессию)
5. Изобразить домомучительницу в ванной, когда она звонит о привидении (м/ф "Малыш и Карлсон")
6. Изобразить пьяного тюремщика, когда увидев пьяного начальника тюрьмы изображает трезвого (к/ф "Летучая мышь)
7. Изобразить Ипполона, моющегося в ванной в пальто (к/ф "ирония судьбы или с легким паром")
8. Изобразить тетку Прасковью (И. чурикова) когда она начинает объяснять Кроликову, сколько их: "Простите меня дуру-старую...Как сейчас помню, Иван Израйливеча роялем придавило,... а вы все лежите титьку просите...(к/ф "Ширли-мырли")
Ведущий может помогать участникам наводящими фразами из роли.Вы можете придумать сами другие веселые роли.Самое главное, что этот конкурс можно проводить несколько раз в одной и той же компании, меняя роли.
На самом деле, когда гости уже под градусом-получается очень весело.

РУЧЕЁК
На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. (женщин желательно приглашать тех, кто в юбках). После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!

ОДЕНЬ ДАМУ
Каждая дама держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.

ПОЦЕЛУЙЧИКИ
Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков - по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать Вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. "Скажите, куда будем целовать? Сюда?". И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет "Да". Тогда ведущий спрашивает: "А сколько раз? Столько?". И показывает на пальцах - сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: "Да". Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился - например поцеловать коленку мужчины восемь раз.

БУМАЖНОЕ ПЛАТЬЕ
Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому "портному" выдается.. рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей "модели". (Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На некоторое время (минут 10-15-30) пары удаляются, после чего модель возвращается в новом "наряде". Оценив внешний вид платья, жюри предлагает парам потанцевать. Как же медленно и грациозно разваливается столь хрупкая работа "портного"! Это надо увидеть, чего и всем желаю!

ЭКСТРАСЕНС
На стул положить несколько горошин или крупных бусин, накрываются платком, игроки по очереди садятся на стул и попой угадывают сколько там бусин, результаты записываются. Самый точный результат является победителем

ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ
Ведущий приглашает три женатые пары. Мужчины становятся в 3-4 метрах от своих жён. Ведущий открывает 3 бутылки водки или вина и ставит их на пути каждого мужчины. После этого, каждому мужчине завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя, ставят лицом к жене и просят дойти до неё и обнять. Когда мужчинам уже завязаны глаза, ведущий быстро убирает бутылки и меняет местами их жён. Зрителей просят сохранять молчание.

СОЧИНЕНИЕ
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: «Кто?». Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: «Где?». Играющие снова пишут на него ответ и вновь сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего - удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.

ГОЛОДНЫЙ БАНКИР
Вызываются пары участников. Перед ними ставятся тарелочки и каждому выдаются чайные ложки. На тарелки насыпаются мелкие деньги (монеты). Задача участников выловить (подцепить) ложкой, не помогая рукой, как можно больше монет. На ровной тарелке сделать это не так просто. Выигрывает тот, у кого будет больше монет.

ЗАНАЧКА
В конкурсе участвуют семейные пары. Мужчинам выдаются денежные купюры (можно фантики), равное количество. Их задача спрятать у себя заначки. Затем женщинам завязывают глаза и их цель найти эти заначки. Выигрывают среди женщин, та, которая первая найдет все заначки. Среди мужчин выигрывает тот, у кого останутся не найденные заначки.

МПС (мой правый сосед)
В игру можно играть в любой компании и в любом состоянии - качество никак не пострадает. Единственное условие - играть 1 раз в одном составе. Повторить можно только в том случае, если к компании присоединяется новичок. Чем больше народу соберется - тем интереснее игра. Для начала выбираются двое ведущих и одна «жертва». Один ведущий объясняет правила игры «жертве», а другой - всем остальным. «Жертве» предстоит угадать якобы загаданного человека из остальной компании играющих, задавая вопросы, на которые можно отвечать только «да» или «нет». Суть в том, что на самом деле никто никого не загадывает, а отвечающие по очереди игроки ориентируются на «приметы» своего соседа справа. Замешательство «жертвы», получающей на свои вопросы подчас довольно противоречивые ответы, гарантированно поднимает настроение. Конечная задача «жертвы» - понять закономерность игры. Можно внести некоторое разнообразие в игру, меняя закономерности. Например, отвечающие игроки будут описывать человека, сидящего напротив, или через двух-трех человек.

ФАНТЫ
В эту игру с увлечением играли еще наши бабушки и дедушки. Она привлекает своей простотой, доступностью для всех и возможностью варьировать в случае необходимости. Для того чтобы начать игру, у всех присутствующих собирают по одной вещи. Желательно, чтобы они были примерно одного плана, иначе легко будет вычислить хозяина того или иного предмета и подгадать под него фант. Все вещи складываются в шляпу или коробку и тщательно перемешиваются. Одному из игроков завязывают глаза, он по очереди вытаскивает предметы из коробки и называет задания, которые должен выполнить владелец той или иной вещи. Какими могут быть задания - зависит только от вашей фантазии.

ВАШИ ИНИЦИАЛЫ
Один из игроков (ведущий) задает участникам вопросы, не требующие ответа «да» или «нет». Задача игроков - ответить на вопрос фразой из двух слов, которые начинаются собственными инициалами каждого участника (первые буквы имени и фамилии). На размышления каждому игроку отводится 3 секунды. Если игрок не успевает ответить или отвечает неправильно, он выбывает из игры. Вопросы могут быть такими: «Какие фильмы ты любишь?», «Какую музыку слушаешь?», «Где ты был вчера вечером?», «Какое твое любимое блюдо?». Желательно, конечно, чтобы ответы были максимально правдоподобными. Побеждает игрок, оставшийся последним.

ЗАКОН НЬЮТОНА
Для игры понадобятся две бутылки и 20 горошин (можно драже). Перед двумя игроками ставят две бутылки, каждому дают по 10 горошин. Задача - по сигналу ведущего не сгибаясь (руки на уровне груди) опускать сверху в бутылку горошины. Побеждает участник, закинувший в бутылку больше горошин. Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:
1. Первая песня - ощущения после первого поцелуя.
2. Вторая - воспоминания после первой брачной ночи.
3. Третья - напоминание о медовом месяце.
4. Четвертая - через год после свадьбы.
5. Пятая - о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
6. Шестая - наутро после золотой свадьбы.

МАФИОЗИ
Участникам раздаются карты: тот у кого туз пик -Мафиози, у кого туз черви-Шериф, остальные мирные жители. Все садятся в круг, Задача Мафиози незаметно кому-нибудь подмигнуть- это означает, что он этого человека убил. Тот кому подмигнули -мирный житель чуть-чуть выжидает потом кидает карту и откидывается назад типа убит. Задача Шерифа заметить кто мигает, вычислить мафиози и показать ему свою карту. Смешно когда мафиози начинает мигать Шерифу.

ПОЙМАЙ КИЛЛЕРА
На сцену вызываются несколько человек Им на спину крепят надписи так чтобы свою надпись никто не увидел. Надписи следующие:
Босс
Телохранитель
Киллер
Шериф
прохожий (может быть несколько)
Задача киллера -убить босса, задача телохранителя -защитить босса, задача Шерифа поймать киллера. Им дается некоторое время не более полминуты покрутиться, далее они встают в разных концах и по сигналу должны выполнить свои роли. Но поскольку они не знают какая роль досталась им и ее надо вычислить, то получается смешно.

УГАДАЙ, КТО ПЬЕТ ВОДКУ
Всем участникам выдаются стаканы, в которых налито граммов 50 светлой жидкости. И всем объявляется, что во всех стаканах вода, а только в одном водка. Все должны выпить содержимое через соломинку. Задача того, у кого водка не выдать этого, а тех у кого вода угадать у кого водка. Можно ставить ставки. Когда все ставки сделаны и содержимое выпито ведущий объявляет, что это розыгрыш и на самом деле во всех стаканах была водка.

ШУТОЧНАЯ ИГРА «СКОРОСТНОЕ ПОЕДАНИЕ САЛАТА»
Вам понадобятся несколько тарелок с салатом, вилки и повязки на глаза. Обычно в этой игре желают принимать участие только мужчины. Для проведения этой игры приглашаются несколько человек. Если вы не сидите за столом, то вам нужно усадить за него участников. Перед ними ставятся тарелки с любимым салатом, участникам завязывают глаза. Как только глаза участников завяжут, тарелки с салатом меняют на тарелки с подсоленной водой или бульоном. Звучит команда начинать, и ничего не подозревающие игроки старательно вычерпывают вилками воду из тарелок и недоумевают, почему не попадает ни кусочка салата, хотя в тарелку они вроде бы попадают — вилка-то солоноватая! В этом конкурсе нет проигравших, поэтому всем победителям в качестве приза вручается по тарелке любимого салата!

КОНКУРС "КИТ"
Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий конкурса говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть, что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.

КОНКУРС "РОДДОМ"
Играют два человека. Один - только что родившая жена, а другой - верный ее муж. Задача мужа - как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены объяснить все это мужу знаками, т.к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Увидите, какие жесты будет делать жена! Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.

КОНКУРС "АССОЦИАЦИИ"
Все cадятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.д. пока слово не вернется к первому. Если из безобидной "люстры" у вас получалась "групповуха" - считайте, что конкурс удался.

КОНКУРС "У МЕНЯ В ШТАНИШКАХ..."
Для конкурса нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные - смешно будет потом. Самое главное - побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склееный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишка - " читают, что написано на бумажке. Должно получиться нечто вроде " у меня в штанишках...- колхозники собрали большой урожай огурцов ". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.

КОНКУРС "ПОЛЕЗ НА ЕЛКУ ЗА УКРОПОМ, А ЕГО АРБУЗАМИ ЗАВАЛИЛО..."
Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои "шедевры", и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа "куда пошел герой, что с ним случилось и пр." Вопросов можно придумать множество, лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу. Должно получится нечто вроде "полезла красная шапочка на елку за укропом, а ее арбузами завалило. " Уверен, что прочтение этих "шедевров" вызовет у вас бурю веселых эмоций.

КОНКУРС "ТОЛСТОЩЕКИЙ ГУБОШЛЕП"
Играют два человека. Каждому выдается по равному кол-ву карамелек. Желательно побольше. Первый игрок кладет кофету в рот и говорит такие слова:"Толстощекий губошлеп". Второй игрок делает тоже самое. И так по-очереди. Выиграл конкурс тот, кто последним поизнес заветную фразу.

КОНКУРС "КОЛОБОК"
Участники садятся в несколько линий на стулья. каждая линия получает роль: дед, бабка, волк и т.п, плюс каждый из участников - "колобок". Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав свою роль, должны оббежать вокруг стула. Все обегают, услышав "колобок". Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя роли, например:"испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка, колобка...". Конкурс заканчивается, когда все устанут бегать.

КОНКУРС "12 ЗАПИСОК"
Старый веселый конкурс, но в него весело играют и взрослые:) Берется 12 бумажек, на каждой из которых пишется, где лежит следующая. Потом почти все записки прячутся в разных местах, а одна отдается в руки игроков. Их задача - найти и собрать все записки. В эту игру хорошо играть на дне рождения, когда в последней пишется, где спрятан сам подарок.

Всех гостей делят на несколько команд по 8 человек. Каждой команде вручают по листу бумаги (ватман или кусок обоев). Ведущий начинает рассказывать сказку «Теремок». Стоял в поле теремок, он не низок, не высок, а в тереме том жили комар-пискун, и каждый первый участник команд становится на свой лист, далее - муха-цокотуха, и каждый второй участник становится на лист к первому, мышка-нарушка, и третий участник становятся на лист и так далее: лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь. Задача каждой команды - вместить всех героев в свой теремок (лист бумаги). Кто-то кого-то может взять на руки, прижаться бочком, залезть на спину, в общем разрешены все способы. Кому удастся поместить всех в терем, те получают призы, например, вкусные леденцы на палочке.

Двое заодно

Для конкурса необходимо четное количество игроков и ведущий. Все игроки разбиваются по парам. Каждую пару связывают за руки так, что левая рука одного участника получается связанной с правой рукой другого участника, а вторая рука остается свободной.
Далее каждой паре поручают какое-либо задание. Например, завязать подарок на бантик. Та пара, которая справляется первой, выходит победителем.

Обновление гардероба

Для конкурса понадобится большой непрозрачный мешок, куда будут складываться различные предметы одежды. Эти предметы должны быть шуточными, например, можно положить чепчик, ползунки, лифчики и прочие вещи со смыслом.
Ведущий предлагает гостям вытащить по одной вещи из мешка, чтобы обновить свой гардероб. Однако вытаскивать должны не все гости, а лишь те, на которых останавливается музыка. Это значит, что гости должны под музыку передавать друг другу мешок и тот, на ком музыка оборвется, вытаскивает одну вещи из мешка и надевает на себя.

Рисование со слов

Для проведения конкурса понадобится несколько человек, один из которых ведущий. Ведущий выносит несложный рисунок и показывает его одному из игроков, все остальные не должны его увидеть. Игрок, который увидел рисунок, должен шепотом объяснить другому игроку, что было изображено на рисунке. Второй игрок со слов первого рассказывает третьему и так далее.
Последний игрок, которому рассказали о рисунке, берет лист бумаги, ручку или карандаш, и пытается изобразить то, что ему рассказали. Затем нарисованный последним игроком рисунок сравнивают с оригиналом.

Картошка

Конкурс ориентирован преимущественно на именинника. На стул кладут несколько картофелин и накрывают их чем-либо. Имениннику предлагается сесть на накрытый картофель и поерзать, а делать это он должен, для того, чтобы в итоге определить, сколько картофелин лежит под ним.

Рыбки

Все игроки делятся на две-три команды. Каждому игроку привязывается нитка к поясу, на конце которой должна быть прикреплена бумажная рыбка. У каждой команды должны быть рыбки своего цвета.
Задача игроков той или иной команды наступить на рыбку участника другой команды. Та команда, у которой будут сорваны все рыбки, будет считаться проигравшей.

Скороговорки

Все игроки садятся на стулья в два параллельных ряда. Ведущий говорит одному из игроков на ухо скороговорку. Этот игрок должен передать скороговорку рядом сидящему и так далее. Последний игрок должен встать и внять произнести скороговорку, которую понял со слов своего соседа.
Та, команда, чьи игроки наиболее правильно произнесут скороговорку, победила.

Форт-Боаяр

Из гостей формируют 2-3 команды. На определённом расстоянии от команд стоит большой таз с мелочью (пуговицами, леденцами и т. д.). Каждый первый участник команд по команде «старт» бежит к посудине и набирает в руки столько монет, сколько сможет и несёт в посудину к своей команде (для каждой команды миска своя и стоит она на черте заступа возле первого участника). После первых участников стартуют вторые, после - тритии и так далее. Когда первые участники снова кажутся на месте первых, ведущий останавливает игру и смотрит, у кого монет больше. Команда с бОльшей добычей и является победителем.

Участники конкурса делятся на команды. Перед каждой командой вешают лист ватмана. Игроки поочередно подходят к ватману, надевают маску или повязку на глаза и ждут указания ведущего. Тот объявляет, какую часть тела они должны сейчас нарисовать. Затем подходят следующие участники, и конкурс продолжается. Команду-победителя, нарисовавшую лучший портрет, определяет сам именинник.

Аплодисменты юбиляру

Ведущий зачитывает реальные и выдуманные факты из жизни юбиляра, его настоящие и придуманные привычки, пристрастия и т. д. , чередуя их. Если фраза соответствует действительности, то участники конкурса должны хлопать в ладоши. Если же озвученный факт нереальный, то они топают ногами. Выигрывают в конкурсе те, кто лучше всех знает юбиляра, кто вовремя хлопает и топает. В подарок победители получают разрешение сфотографироваться с именинником или его автограф.

3D-портрет

Участникам конкурса выдают воздушные шары, и каждый из игроков должен маркером изобразить на шаре лицо - портрет юбиляра. Побеждает тот участник, работа которого окажется наиболее реалистичной и самой похожей на «оригинал». Не забудьте сфотографировать юбиляра со связкой портретов в руках!

Пилоты

Участники конкурса делятся на команды. Игроки одной команды передают друг другу игрушечный, можно даже бумажный, самолетик, при этом каждый из них озвучивает одно из приятных пожеланий юбиляру (здоровье, счастье, успех и т. д.) Выигрывает та команда, чей самолетик долетит быстрее до юбиляра.

Слепой художник

Участники конкурса делятся на команды. Одному игроку в каждой команде завязывают глаза и вручают листок и ручку. Остальным выдают картинку, которую специально для юбиляра должен нарисовать «слепой художник». Участники команды могут только подсказывать направление движения руки художника (например, вправо, влево, вниз, вверх, круг, овал, квадрат). Побеждает команда, рисунок художника которой больше похож на оригинал.

Букет для юбиляра

Участники делятся на команды по три человека. В центре зала устанавливают большую широкую кастрюлю или таз, которые будут изображать вазу. Каждая команда получает по три больших листа бумаги. По сигналу ведущего участники каждой команды должны вырезать из бумаги три больших цветка, добежать с ними до кастрюли, залезть в нее втроем и стоять, одной рукой придерживая цветок у лица, другой можно изображать лист цветка. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее остальных. А юбиляру вручают памятные фотографии каждого «букета».

Экранизация фото

Ведущий демонстрирует участникам детский фотоальбом юбиляра и просит кого-то из них назвать номер страницы. Самое интересное фото с этой страницы участнику предлагают экранизировать, то есть показать сценку с продолжением ситуации на выбранном фото. Побеждает автор или авторы самой веселой и необычной сценки.

Спичечные кандалы

К ноге каждого участника привязывают пустой спичечный коробок на нитке длиной около 50 см. Участники танцуют под музыку, пытаясь в танце наступить на чужой коробок, одновременно стараясь защитить свой. Побеждает тот, кто дольше сможет сохранить свой коробок целым.