Игры для пьяной компании на природе. Игры для пьяной компании

Игры для пьяной компании на природе. Игры для пьяной компании

Конкурс «Ребанэ»

Эта народная эстонская игра очень популярна. Для игры в ребанэ все участники делятся на группы по три человека. Обычно двое «ловцов» - это девушки, а третий - юноша - изображает «лисицу», по-эстонски «ребанэ». Иногда бывает наоборот, когда двое юношей ловят девушку. У играющих в руках шарф длиною 4-5 м, завязанный петлей. Концы шарфа «ловцы» держат одной рукой, а петлю поддерживают другой. Через это кольцо и должен проскочить игрок, изображающий «лисицу», прежде, чем кольцо успеют затянуть. Не каждому удается проскочить через кольцо. Если «ловцы» быстрые, они перехватывают «лисицу» за пояс, если менее ловкие - за ногу, но если «лисица» окажется более хитрой и ловкой, она сумеет проскочить через кольцо прежде, чем оно затянется.
В игре «ребанэ» одновременно могут участвовать 8-10 групп.

Конкурс «Петушки»

Участвуют в игре от двух до шести человек.
Для игры очерчивают круг диаметром 3-5 м. Два игрока приседают в его центре на корточках, выставив ладони вперед. Толкая соперника в ладони или в плечо и увертываясь от его толчков, каждый игрок старается вытеснить соперника за круг или опрокинуть. Игроки соревнуются друг с другом по очереди - кто выиграет больше боев. Каждый побежденный выбывает из игры. Побеждает сильнейший. Чтобы игра была интереснее, оба игрока (или один из них) могут толкать соперника или защищаться, держа перед собой мяч. Еще один вариант - каждый игрок охватывает руками щиколотки ног и толкает соперника плечом.

Конкурс «Кто останется в круге?»

Встав на одну ногу и скрестив руки на груди, участники стараются вытолкнуть плечом друг друга из круга или заставить встать на обе ноги. Кто не сумеет удержаться - выходит из игры.
Особенно интересен финал, когда в круге остаются два самых сильных и ловких участника.

Конкурс «Борющаяся цепь»

Игроки каждой команды берутся под руки, становятся на линии (между линиями - 10 шагов) лицом друг к другу. За тем сходятся посередине так, чтобы каждый соревнующийся из одной команды занял место между двумя игроками другой команды.
Получается своего рода цепь, где игроки каждой команды смотрят в противоположные стороны. По сигналу они стараются оттеснить противника за исходную линию. Игроки, допустившие разрыв цепи, выбывают из игры.

Конкурс «Морской узел»

Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Узлы могут быть любые - как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает призовое очко.

Конкурс «Два предмета»

Заранее готовятся предметы по два каждый, например: две упаковки зубной пасты, два куска мыла в упаковке, две конфеты в одинаковых обёртках, две пачки чая и т. д. В каждой паре содержимое одного предмета убирается, т. е. получается тюбик зубной пасты в коробочке и коробочка от зубной пасты.
Ведущий берёт в руки обе коробочки и просит играющего отгадать - в какой коробочке находится паста. Если угадано - отгадавший получает пасту в подарок. Если нет - ведущий несколько раз поменяв в руках коробочки местами, переходит к другому играющему.
Таким же образом разыгрывается следующий предмет и так до тех пор, пока вы не разыграете все подготовленные предметы.

Конкурс «Матрешки»

Все присутствующие делятся на две команды, становятся в шеренгу друг за другом, у каждого в руках платок. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу), затем третий второму ж так далее. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает: «Все готовы!». Вся команда поворачивается лицом к соперникам. Играть можно на скорость, качество, внешний вид «матрешек» - главное, успеть сфотографировать веселых «матрешек».

Конкурс «Что-где?»

На узкой полоске бумаги, параллельно короткому краю от его начала, пишется (лучше мелко) какой-либо интересный вопрос типа "Сколько бутербродов к чаю съедает наша подруга N?" или "Где любит бывать наш друг Z?" после этого край загибается, чтобы вопрос не был виден, и сверху пишется
первое слово вопроса ("Сколько?" или "Где?" соответственно).
Бумага передаётся партнёру, он пишет какой-нибудь осмысленный ответ на это слово, после чего записывает следующий вопрос и делает то же самое, загибая полоску дальше. Игра продолжается до конца полоски.
Потом бумага разворачивается, и вопросы и ответы читаются вслух. Получалось очень смешно.

Розыгрыш «Лампочка»

Вызываются два добровольца мужчина и женщина. Участники уходят в разные комнаты, и им объясняются их роли. Мужчине говорят, что он должен будет войти в комнату, взять стул и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему также сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он должен убедить ее, что ей будет светлее.

Девушке говорят, что ее партнер сейчас будет вешаться, она должна отговорить его. Все это, естественно, должно происходить без слов. Участники заходят в комнату, где присутствующие уже знают оба задания.

Очень редко какие праздники в России обходятся без употребления горячительных напитков. Итак, чем же можно развлечься и поднять настроение во время застолья?

Эта игра известна давно, и вряд ли кто-то в нее не играл хотя бы раз. Смысл заключается в следующем: у 6 человек, присутствующих на торжестве, берется по одной вещи, помещаются они в специально приготовленный заранее мешок.
У любого из не участвующих в конкурсе ведущий может спросить: «Что должен сделать этот фант? » После получения ответа ведущий показывает, какому фанту досталось данное задание. Фант его выполняет.

Боксерский матч

Это игра для настоящих мужчин. Для участия в ней нужно найти двух добровольцев, которые не прочь показать свою силу.
Ведущий каждому выдает боксерские перчатки и предлагает немного поразмяться, например сделать пару-тройку упражнений.
Все остальные участники должны создать атмосферу напряжения перед боем. Через несколько минут ведущий объявляет начало боя. Участники занимают стойку. В это самое время ведущий дает каждому из игроков по шоколадной конфете.
Задача игроков - развернуть их. Побеждает тот участник, который справится с этой задачей быстрее другого.
Его награждают призом.

«Дорога к «Свободе»

Перед началом игры нужно организовать две команды: одна команда из мужчин, другая из женщин. Суть игры в том, чтобы каждая команда сделала длинную веревку из своих же вещей. Эти вещи они должны выложить в линию. Побеждает команда, сделавшая веревку длиннее, чем у другой команды.

«Серенады»

Ведущий предварительно делает несколько карточек. На каждой написаны первые две строчки из любой известной всем песни. Выбирается несколько участников - по числу карточек. Каждому игроку нужно продолжить песню, которая ему досталась. За каждый положительный результат исполнения нужно давать небольшой приз.

«Одень даму»

В этом конкурсе должны принимать участие несколько пар, состоящих из мужчины и женщины. Мужчинам вручается лента, один конец которой нужно закреплять на одежде девушки, а другой конец достается мужчине, который должен ее обмотать вокруг женщины. Побеждает та пара, в которой парень быстрее других справится с поставленной задачей.
Команда победителей награждается призом.

«Угощение»

Перед началом этой игры нужно организовать несколько пар. По числу пар ведущий должен заранее приготовить по тарелке с мороженым и по десертной ложке. Игроки из каждой команды располагаются на некотором расстоянии друг от друга. Один из игроков должен зачерпнуть небольшое количество мороженого и отнести его своему партнеру, но нести нужно без помощи рук - держа ложку в зубах. В таком же положении этим мороженым нужно накормить второго игрока. В итоге побеждает та пара, которая быстрее другой съест свое мороженое.

«Покорми любимого»

Принимать участие в игре должны 2 пары, желательно, если они будут состоять из мужчины и женщины. Каждая пара получает по шоколадной конфете, которую они должны развернуть без помощи рук. Остальным зрителям будет достаточно интересно посмотреть, как участники будут это делать.

«Колечко»

Перед началом этой игры ведущий должен приготовить карандаши (по числу участников) и кольцо. Все участники игры (их может быть не более 10 человек) должны образовать круг, причем лучше всего, чтобы мужчины и женщины чередовались друг с другом.
Любому из игроков ведущий вручает карандаш, на который надевает кольцо. Это кольцо участники должны передавать друг другу по кругу, с карандаша на карандаш.
Руками пользоваться запрещено. Игра получается довольно забавная.

Конкурс громких чтецов

Участвовать в конкурсе должны мужчины. Смысл игры в следующем: мужчины, сидя на стуле с газетой в руках, одновременно читают каждый свою газету. Причем сидеть они должны в довольно расслабленной позе, положив ногу на ногу и засучив одну из штанин (должна быть видна нога).
А так как конкурс должен выявить лучшего чтеца, то читать они должны как можно лучше и выразительнее, стараясь затмить друг друга своим талантом. Тексты для чтения лучше всего выбрать разных стилей, так будет интереснее.
После того как чтецы закончат свои выступления, ведущий сообщает, что на самом деле этот конкурс на выявление... самой волосатой ноги. Поэтому приз достается соответствующему участнику.

«Носороги»

В игру могут включиться сколько угодно желающих, при этом каждый может участвовать за себя или все объединяются в 2 команды.
Перед началом игры ведущий должен приготовить воздушные шарики, причем их количество должно соответствовать количеству игроков. Столько же нужно приготовить обычных канцелярских кнопок и кусочков обычного лейкопластыря.
Шарики привязываются ниткой к любым предметам, при этом нужно учитывать, что длина нитки должна быть не больше 30 см. Кнопкой нужно проткнуть каждый кусочек лейкопластыря и закрепить на лбу. Такое приспособление для прокалывания шариков должно быть у каждого участника.
Ведущий объясняет правила, которые сводятся к следующему: у каждого должно лопнуть как можно больше щариков при помощи кнопки. Руками при этом не пользоваться.
Со стороны игра выглядит очень интересно и смешно. Если каждый игрок играет сам за себя, то в итоге нужно подсчитать количество лопнувших у него шариков.
Если игра командная, то подсчитывается, соответственно, общее число лопнувших шариков.
За такой интересный конкурс победители, естественно, должны получить приз.

«Одевальщики»

Игра предполагает участие 3-4 пар участников, состоящих из мужчин и женщин. Каждому мужчине выдаются рукавицы, а на женщину надевают халат с пуговицами.
Задача каждого участника - застегнуть пуговицы, причем сделать это быстрее соперников.
Победителем считается тот, кто справится с этой задачей быстрее другого.

Спичечный турнир

Эта игра может состоять из нескольких этапов. Принимать участие должны несколько команд (3-4), по 4- 5 человек в каждой.
Если команда занимает первое место, она получает три очка, второе - 2; третье - 1 очко.

Этапы этой игрь1 следующие:
1) пройти от старта до финиша, держа спичечный коробок на сжатом кулаке;
2) пронести спичечный коробок на спине;
3) пройти со спичечным коробком на стопе;
4) выложить пр помощи спичек слово ПРАЗДНИК;
5) сосчитать спички;
6) и т. д.
Подсчитывается общее число баллов и определяется команда победителей.

«Хохолки-закрутки»

Перед началом игры нужно выбрать четырех участниц. Они в свою очередь сами определяют себе партнеров по игре.
Каждой участнице вручается по 10-12 маленьких резинок для волос. Задача участниц - украсить волосы своего кавалера как можно большим количеством резинок.
Зрители должны определить, в какой из пар самый «украшенный» участник. Приз достается им.

Узнай партнера по руке

Название этого конкурса говорит само за себя. Выбираются несколько пар из желающих поиграть. Суть игры в следующем: нужно с завязанными глазами определить, кто именно из мужчин из ее пары.
Побеждает та пара, участница которой быстрее других справилась с заданием.

«Бородатые анекдоты»

Участвовать в этой игре могут все желающие. Смысл ее сводится к следующему: любой из участников начинает рассказывать анекдот; кто-то из остальных игроков продолжает рассказывать, а на подбородок ему прицепляют кусочек ваты. Через 10 минут игры определяется самый «бородатый» участник. Именно он становится победителем.

«Конкурс поваров»

Время проведения этой игры 3-4 минуты. Участвовать должно 3 человека. Задача игроков - составить праздничное меню, причем каждое блюдо в этом меню должно начинаться с любой выбранной ведущим буквы. В течение 3 минут участники вспоминают все известные им блюда и записывают их. В итоге определяется победитель. Им будет считаться тот, у кого список будет самым длинным.

«Сказочный персонаж»

Ведущий перед началом игры должен приготовить несколько карточек с именами сказочных героев. Количество участников соответствует числу карточек. Каждый должен подойти к столу и, не говоря ни слова, а пользуясь только мимикой и жестами, объяснить всем остальным, какой герой ему достался.
В этой игре может быть несколько победителей. Ими станут все те, чьи объяснения поняли и отгадали зрители. В качестве продолжения этой игры можно предложить участникам еще ряд карточек, естественно, имена героев должны быть уже другие. Таким образом, отсеиваются еще несколько игроков. И так далее, до тех пор, пока не останутся 2 участника, которые, соревнуясь, определяют, кто из них стал победителем.

«Загадочный приз»

Перед началом игры нужно определить участника и приготовить подарок: для этого любой предмет, который предназначается в качестве такового, нужно завернуть в бумагу, сверху положить листок с любой загадкой. После этого снова завернуть предмет и снова положить листок с загадкой, и так далее. Количество слоев может быть любым. Задача участника - разворачивая эту бумагу, говорить вслух отгадку. Если участник затрудняется с ответом, вступить в игру может любой другой игрок, первым угадавший ответ. В этом случае уже он, а не предыдущий игрок продолжает игру. Приз получает тот, кто последний отгадает загадку.

«Мобильный телефон»

В этой игре лучше всего участвовать всем присутствующим на торжестве.
Правила игры очень просты: не выходя из-за стола, участники должны начать счет с единицы, но есть одна особенность: если при счете участнику досталась цифра 3 или заканчивающееся на нее число, он должен вместо нее произнести «динь-динь».
Если выпадает цифра 5 - «дон-дон», цифра 7 - «дзинь-дзинь». Тот, кто ошибается, выбывает из игры. А остальные продолжают игру.

«Выбери приз!»

Это очень интересная игра в том плане, что каждый участник получит в итоге приз. Нужно заранее приготовить несколько мешочков со спрятанными в них подарками. Перед началом игры ведущий должен приготовить несколько подарков. Что это будет, участники не знают.
Каждый мешочек подвешивается на нитку, которая в свою очередь привязывается к веревке. Получается, что на веревке должно находиться несколько мешочков.
Количество игроков, участвующих в данной игре, должно соответствовать количеству мешочков. Всем им завязываются глаза и выдаются ножницы, при помощи которых они должны срезать с веревки по одном мешочку.
Эта игра не предполагает наличие победителя.

«Башмачок для Золушки»

Все участники должны снять обувь и сложить в общую кучу. После этого им завязывают глаза и предлагают найти свою пару.
Побеждает тот участник, который справился с этой задачей быстрее других.

«Художники»

Этот конкурс направлен на выявление художественных способностей участников. Играть можно не покидая своего места, причем участвовать могут все желающие. Всех участников нужно обеспечить чистыми листами бумаги и фломастерами. Суть игры очень проста: нужно нарисовать любой предмет на заданную ведущим букву. Те, кто нарисовал одинаковые предметы, выбывают. В конце, когда останутся 2 человека, определяется самый оригинальный рисунок, и его художник удостаивается первого места.

«Первооткрывателю»

Участники должны выполнять роль первооткрывателей планет. Роль планет должны выполнять обычные воздушные шарики. Несколько участников за определенное время должны надуть как можно больше шариков и нарисовать на них после этого фигурки человечков.
Побеждает тот участник, у которого фигурок будет больше, чем у других участников.

«Любитель выпить»

Для этого конкурса нужно выбрать 4-5 участников. Реквизит: бокал с вином или пивом, чайная ложка. Участники должны выпить содержимое бокала при помощи ложки. Побеждает тот, кто первым справился с этим заданием.

«Алкогольная эстафета»

Очень интересная игра, предполагает двигательную активность участников. Должны быть организованы две команды участников по 5-7 человек в каждой. Самое главное, чтобы число участников было нечетным. Отмечаются линии финиша и старта, на которой и выстраиваются в 2 шеренги участники каждой из команд. У линии финиша ставится стул, на него помещается пустая рюмка и бутылка с вином или пивом или водкой. Это определяется самими участниками эстафеты. Первый игрок должен добежать до финиша, налить в рюмку содержимое бутылки и вернуться к команде, встав замыкающим. Только после того как прибежит первый участник, может вступать в игру второй участник. Его задача добежать до стула и выпить налитую первым игроком рюмку. И так продолжается до тех пор, пока бутылка не опустеет.

«Лучший оратор»

Этот конкурс - на выявление лучшего оратора среди присутствующих.
Попробовать им стать могут несколько человек. Каждому выдается «чупа-чупс» и предлагается произнести скороговорку... с «чупа-чупсом» во рту. Если участник не выполняет задание, он выбывает из конкурса. Если справляется, ему вручается еще одна конфета, после чего он должен произнести следующую скороговорку. Игра продолжается тех пор, пока не останется один участник. Он и становится лучшим оратором вечера.

«Передай листок»

Данный конкурс очень интересен. Участвовать в нем должно не менее 8 человек. Все они встают в круг, а одному из них вручается чистый лист белой бумаги. Участник должен передать этот лист следующему игроку, удерживая его вдыхаемым в себя воздухом. Если листокпо каким-либо причинам не был передан, участник выбывает из игры.
Оставшихся 2 или 3 участников можно считать победителями. Им, соответственно, и вручаются призы.

«Любитель пива»

Для участия в этом конкурсе нужны 2 добровольца. Их можно выбрать из числа любителей пива. Каждому участнику вручается бутылка пива с надетой на горлышко соской. Р1менно через соску они и должны выпить это пиво. Побеждает тот участник, который справился с поставленной задачей быстрее другого.

«Надуй шарик»

Каждому участнику выдается по новому воздушному шарику. Включается музыка, во время звучания которой они должны надуть этот шарик. Правила этой игры предполагают, что выиграет тот участник, у которого шарик получится большего размера или лопнет.
Для этого конкурса лучше всего выбрать шарик большого размера.

«Пожалуйста»

Игра заимствована на Западе, где она носила название «Саймон, говори». У нас она несколько видоизменилась и почему-то получила другое название: «Пожалуйста ».
Принимать участие в игре могут около 10 человек. Все они встают в круг, в середине располагается ведущий, который дает участникам различные команды. Но участники должны выполнять только те, которые начинаются со слова «пожалуйста».
Если участник выполняет команду без этого слова, он выбывает из игры.
Команды должны звучать быстро, чтобы играющие не сразу могли сообразить, выполнять им эту команду или нет. Оставшихся трех человек можно считать победителями.

Эта игра скорее всего известна всем. Суть ее сводится к следующему: организовываются 2 команды по 5 человек в каждой, каждой выдается по большому листу бумаги и маркер.
Ведущий дает задание нарисовать слона, принимать участие при этом должна вся команда. Например, первый участник выходит и рисует голову слона, второй - туловище. Но самое интересное, что всем участникам предварительно завязываются глаза.
Побеждает та команда, которая лучше другой справилась с этим заданием.

«Как курица лапой»

Наверняка каждый из нас слышал такую фразу: «Писать как курица лапой», а к некоторым она еще и имела непосредственное отношение.
Действительно, почерки у всех разные, каждый пишет по-разному; кто-то пишет левой, кто-то правой, а вот писать ногой мало кому приходилось. Для участия в конкурсе нужно выбрать несколько добровольцев. Каждому из них нужно вручить по листу бумаги и фломастеру. Задача участника - написать ногой на этом листе любое слово, выбранное ведущим.
Победителем будет считаться тот участник, у кого «почерк» окажется лучше.

«Автопортрет»

Перед началом этой игры нужно приготовить листы ватмана, сцепленные по двое. На каждом листе делаются отверстия для рук.
Выбираются несколько участников, каждому должны достаться сцепленные листы. В эти отверстия каждый участник просовывает руки и на ощупь рисует свое лицо.
Победителя определяют остальные участники торжества по принципу наибольшей схожести с оригиналом, т. е. с лицом.

«Веселое яблочко»

Это также очень интересная игра, известная довольно многим.
Участвовать в этой игре могут сколько угодно человек. Все они должны образовать круг. Любому из участников вручается яблоко или апельсин, которое он должен поместить между подбородком и шеей. В таком положении, без помощи рук, он и должен передать предмет следующему участнику.
Тот, в свою очередь, передает дальше по кругу и так далее.

Играть в эту игру можно не выходя из-за стола, при этом желательно, чтобы участвовали все сидящие. Любому из участников вручается шарик, он должен перебросить его другому участнику, тот следующему п так далее.
Если шарик падает, то последний дотронувшийся до него выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник.

«Наперекор»

Очень интересная игра в том плане, что требует от участников хорошей координации и быстрой реакции. Смысл игры в следующем: один из игроков показывает любые движения, а остальные участники (их может быть 4-5 человек) должны выполнять все с точностью до наоборот. Например, если ведущий игрок повернет голову направо, то участники должны повернуть свои головы налево. Если какой-то из участников не справился с заданием, он встает на место главного игрока и показывает движения.

«Армрестлинг на пальцах»

Для участия в этой игре нужно выбрать двух добровольцев. Они садятся за стол, и каждый участник должен расположить свою руку таким образом, чтобы ладонь лежала ребром. Ладони противников располагаются друг против друга, соприкасаясь. Дальше игра должна проходить по тому же принципу, что и настоящий армрестлинг, т. е. каждому противнику нужно постараться прижать тыльную сторону ладони противника к столу. Участник, справившийся с этим заданием, побеждает.

«Пожарники»

Для проведения игры нужно заранее приготовить два стула, веревку, длина которой не менее двух метров, и две куртки или пиджака. В игре могут участвовать 2 игрока. Стулья ставятся спинками друг к другу, на спинки вешаются куртки. Под стульями нужно разместить веревку. Участники садятся на стулья и по сигналу ведущего должны надеть свою куртку, быстро обежать стул соседа и, сев опять на свой стул, потянуть за веревку.
Игру можно повторить несколько раз со сменой игроков. Все победители должны быть награждены призами.

«Поршни»

Все желающие участвовать в игре выстраиваются в линию. Участники должны рассчитаться: первый участник будет под номером 1, второй - под номером 2, третий будет опять первым и так далее. После этого они должны разойтись и встать в произвольном порядке. Как только ведущий говорит «Первый», участники, стоящие под номером один, должны присесть. После команды «Второй» должны присесть участники под номером два. Команды ведущего с каждым разом постепенно убыстряются, и наблюдать за участниками становится все интереснее.

«Поймай бутылку»

Для проведения этой игры ведущий заранее должен приготовить кольцо, вырезанное из бумаги. Диаметр кольца - около 10 см, диаметр вырезанного отверстия - 6 см. Это кольцо нужно закрепить на веревке, длина которой должна быть не менее 1 м, а веревку, в свою очередь, нужно привязать к палке. В игре могут участвовать несколько игроков, соответственно, и «удочек» должно хватить на каждого. Участники должны выстроиться в одну линию. На некотором расстоянии от них нужно поставить несколько бутылок - опять же по числу участников. Бутылки могут быть с любым содержимым: пиво, вино, кока-кола, лимонад, сок и т. д. Ведущий расставляет их перед участниками в произвольном порядке. Задача каждого участника - «поймать» свою бутылку. Для этого нужно на бутылку надеть кольцо. В этой игре нужно определить три первых призовых места. Участникам, «поймавшим» бутылку, она достается в подарок.

«Указка»

Эта игра очень похожа на другую известную нам игру- «Бутылочку». Правила заключаются в следующем: ведущий заранее готовит листочки, на которых написаны задания: например, признаться в любви одному из участников торжества или «промяукать» какую-нибудь песню. Задания могут быть самые разные. Листочки раскладываются по кругу, участники по очереди крутят бутылочку и выполняют то задание, на которое показала бутылочка.

«Любопытный»

В этой игре могут принимать участие все желающие. От них потребуется лишь быстрая ориентация. Ведущий задает вопросы, на которые участники должны ответить, но их ответы обязательно должны начинаться на одну и ту же букву, например, на букву «С».
К примеру:
-Как тебя зовут?
-Сергей.
-Чем ты занимался вчера утром?
-Сидел дома.
И т. д.
Из игры выбывает тот участник, который затруднился с ответом или не выполнил правила. Если останется один игрок, то его можно объявить победителем. Если игроков несколько - победу лучше не отдавать никому, а просто наградить всех маленьким поощрительным призом, например конфетой.

«Клеточки»

Перед началом конкурса нужно приготовить большой лист бумаги квадратной формы, размером 4х 4 м. Этот квадрат, в свою очередь, разделяется еще на 16 квадратов. Каждая клетка обозначается своим номером.
Участников должно быть 3-4 человека. Ведущий каждому из игроков называет по 3 номера клетки и соответствующие каждому номеру текста части тела. Согласно этому игроки должны «разместить» эту часть тела в этой клетке. Например, ведущий говорит одному из игроков: 1 - правая рука, 6 - левая нога, 8 - правая нога и т. д.
Задания для каждого участника должны быть примерно одинаковыми по сложности. Выиграет тот, кто не только.справится с этой задачей, но и продержится в этом положении некоторое время. Игру можно повторить еще раз, но уже с другими заданиями и игроками.

«Поцелуй навылет»

Эта игра предполагает участие нескольких пар, состоящих из дамы и кавалера, при этом желательно, чтобы они заранее знали условия конкурса. Женская половина каждой из команд выстраивается в одну линию, мужская напротив них - в другую. Расстояние между ними должно быть не более 50 см. Каждая пара соединяет ладони и целует друг друга один раз в губы. После этого они отступают каждый на 50-80 м. В таком положении они опять же должны поцеловать друг друга в губы.

«Скованные одной цепью»

Это музыкальная игра, и предполагает она участие двух команд по 5 человек в каждой. Ведущий перед началом должен приготовить для каждой команды по 5 шапочек, которые пришиты к одной веревке. Расстояние между шапочками должно быть не больше 30 см.
Каждый игрок надевает свою шапочку, включается веселая музыка, и все игроки начинают танцевать. Трогать руками шапочку запрещено. Если как минимум у трех игроков по очереди слетала шапочка, команда выбывает из игры. Команду победителей лучше всего не определять, а наградить всех участников, например конфетами.

«Тигр идет!»

Участвовать в игре должно не менее 5 игроков. Выходить из-за стола им не нужно, все происходит именно за столом и под ним, как это ни странно звучит. Суть игры в следующем: перед каждым игроком стоит рюмка с любым спиртным напитком, например с вином.
По команде ведущего они выпивают эту рюмку, каждый говорит «Опасность!» и прячется под стол. В это время рюмки участников вновь-наполняют. Участники вновь садятся за стол, вновь выпивают и с тем же криком прячутся под столом. Эту процедуру можно повторить еще несколько раз. Игроки могут отказаться от участия в любой момент. Самый же стойкий получает звание победителя.

«Бег ассоциаций»

В этой игре можно участвовать всем, при этом никакой двигательной активности она не предполагает, поэтому можно просто посидеть и отдохнуть. Первый игрок называет 2 любых слова, второй придумывает предложение, в котором оба они фигурируют. После этого он называет еще одно слово. А продолжение должен придумать уже третий игрок. При этом предложение должно быть логичным по своей сути. К примеру: первый участник называет 2 слова: стул и апельсин; второй участник может придумать такое предложение: апельсин лежит на стуле. Он же говорит еще одно слово, например ведро. Третий игрок продолжает их мысль. У него должно получиться примерно такое предложение: апельсин лежит на стуле, а рядом стоит ведро. И т. д. Если участник затрудняется с ответом, он выбывает из игры, а предложение с этим словом должен придумать игрок, загадавший его.
Он же предлагает еще одно слово, и игра продолжается дальше до тех пор, пока не останется один игрок. Он и станет в итоге победителем.
Если игра продолжается довольно долго, то для упрощения можно прервать эту цепочку и начать следующую.

«Оригинальное знакомство»

Оптимальное количество участников для этой игры - 5 человек. Первый из этой группы должен придумать себе какой-нибудь псевдоним и соответствующий жест, например «Человек-паук». Он представляется остальным игрокам и зрителям. Следующий за ним игрок повторяет его движения и представляется сам. Повторений при этом быть не должно. Третий повторяет жесты первого, второго участника и опять же представляется сам. Тот, кто пропустил чей-то жест или показал его неправильно, - выбывает.

«Растопи лед»

Этот конкурс достаточно необычен. Суть его в следующем: составляются 2 команды по 5-6 человек в каждой. Каждой команде вручается небольшой кусочек льда. Задача команды - растопить лед как можно быстрее. Каким образом это будут делать команды, не важно. Побеждает команда, которая справилась с этой задачей быстрее другой.

«Прилагательные»

Один из игроков должен загадать любое слово, причем говорить, что это за слово, остальным присутствующим не нужно. Можно указать лишь на его принадлежность к роду, т. е. мужской, женский или средний. Еще несколько игроков, не зная это слово, должны придумать несколько прилагательных, характеризующих это слово. Например, участникам известно, что слово женского рода. Участники могут придумать, например, такие слова: прикольная, белая, красивая и т. д. Слова нужно называть быстро.
Достаточно назвать около 10 прилагательных, после чего загаданное ранее слово называется. В игре нет победителей, но сам процесс достаточно увлекателен.

«Фортуна»

Перед началом игры нужно выбрать 8-10 участников, которые должны образовать круг. Один из участников встает в центр круга, ему завязываются глаза, и по команде ведущего остальные участники начинают двигаться вокруг него по часовой стрелке. Через несколько секунд участник, стоящий в центре, должен их остановить и указать на любого из них. К тому же он еще и должен придумать для него задание, которое тот должен выполнить, например промяукать несколько раз. После этого в центр встает участник, на которого указали, остальные вновь начинают двигаться, но уже в другую сторону. Дальнейшие правила аналогичны. Победителя в этой игре не определяют.

«Я знаменит»

Кто-то из присутствующих должен загадать себя в роли какого-нибудь известного человека, например эстрадного певца, который еще к тому же и снимается в фильмах. Он говорит: «Я знаменитый человек, угадай кто?»
Задача остальных присутствующих - при помощи наводящих вопросов отгадать, что это за человек. Вопросы могут быть примерно такими: «Последняя твоя самая известная песня?», «Участвовали ли вы в съемках какого-либо сериала, если да, то какого?»
Если после 10 заданных вопросов ответ не будет отгадан, загаданное имя оглашается вслух.

«Три фразы»

Ведущий предлагает всем повторить три небольшие фразы, сказанные им. Причем говорит, что сделать это мало кому удастся. Задача участников - слушать ведущего как можно внимательнее и повторять каждую фразу. Итак, первая фраза ведущего такова: «Сегодня отличная погода». После этого он говорит любую другую фразу, она снова повторяется. Тогда ведущий говорит следующее: «А вот и не угадали!»
У участников возникает логичный вопрос «Почему?», ведь фраза была повторена дословно. Мало кто сразу же сообразит, что третья фраза была «А вот и не угадали!» и именно ее нужно было повторить.

«А у меня в штанишках-2»

Предлагаем вашему вниманию вариант предыдущей игры. Правила игры схожие, единственное различие в следующем: первый участник говорит следующему за ним участнику на ухо название любого фильма. Тот его запоминает и говорит свое, название следующему игроку и т. д. Последний игрок, в свою очередь, говорит название первому игроку.
Дальше условия игры повторяются по прежнему сценарию: участники вслух говорят эту фразу и то, что им сказали соседние участники.

Конкурс «Пара ласковых»

Группа в кругу. Одному завязывают глаза. Ведущий (или сосед) показывает на кого-то рукой и просит вылить на него всю злость. После потока "высказываний" человеку развязывают глаза. Он видит свою "жертву" и извиняется перед ней. Мол, был несдержан. "Сорвалось". Интересный эффект, когда показывают человеку на его самого.

Конкурс «С табличками»

При входе каждый гость получает своё новое имя - ему прикрепляется на спину бумажка с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.).

Гости на вопросы могут отвечать только "Да" или "Нет". Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке.

Конкурс «Эстафета»

Группа выстраивается в несколько колонн. Перед каждой стоит ряд кеглей. Первый человек закрывает глаза и пытается петляя их обойти, а группа подсказывает ему направление движения. Сложность состоит в том, что когда все группы начинают кричать одновременно, выделить из общего шума команды своей группы крайне проблематично.

Конкурс «Палата номер 6»

Двух желающих выводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что все - пациенты-психи из палаты номер 6. Вышедшие - доктора- должны определить синдром нашей болезни. Они, проходя по кругу, будут задавать по одному вопросу. Но отвечать на вопрос, который был задан игроку, должен тот, кто сидит от него через одного человека, то есть четвертый в круге отвечает на вопрос, заданный второму, пятый _ третьему и т.д. Первые двое отвечают: "Сам дурак" или что-то в этом духе. Когда входят "доктора", во-первых, говорят, что они - врачи, а вокруг - больные из палаты №6. Объясняют, что им нужно задавать по одному вопросу, чтобы понять синдром болезни: сдвиги по фазе в левую сторону на два такта.

Конкурс «Любовный рассказ»

Двух желающих - парня и девушку - уводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что они сейчас придумают собственную историю любви. По возвращении водящего будут задавать вопросы, если в последнем слове их вопроса последняя буква - гласная, то круг отвечает: "да!" а если - согласная, то - "нет!". В случае, если слово оканчивается мягкими знаками, то круг говорит: "не знаем" и "неважно", по выбору. Водящим дается инструкция: "Мы тут без вас придумали любовную историю. Вы должны ее узнать, задавая вопросы, которые предусматривали бы лишь однозначные ответы: "да", "нет", "не зна-ем". Что вы поймете, потом расскажете. Если водящие растерялись, нужно им чуть помочь. В конце концов вожатый благодарит водящих за то, что они рассказали всем свою "чудесную любовную историю".

Конкурс «Дикая обезьяна»

Эта игра еще известна под названием "Бухарский осел". Один желающий выводится из зала или просто подальше от места расположения общего круга, чтобы он не видел и не слышал оставшихся. Ведущий говорит: "Значит так. Сейчас мы его (ее) подколем. Он вернется, а мы скажем, что здесь симпозиум самых диких обезьян и ему нужно определить, кто же самая дикая. Для этого, - скажем мы, - ты должен спросить: "Кто здесь самая дикая обезья-на?" Все закричат? "Я! Я!" С двух попыток ты должен угадать, кто же эта…

Конкурс «Игра на честность»

Все стоят в кругу. Ведущий в центре производит различные движения и жесты, остальные должны их быстро повторить. Тот, кто ошибся - переходит на другую сторону круга. Специально это не отслеживается. Ведущий пытается специально запутать игроков. Потом правила могут поменяться - надо изобразить зеркальное отражение движения водящего. После игры проводится разговор о честности: что игра была для того, чтобы человек осознал для себя честен ли он. Hе надо скрываться, надо быть таким, какой ты есть.

Рукопожатие

Участники игры встают в круг. Водящему завязывают глаза. По очереди гости подходят к водящему и протягивают руки. По руке водящий должен определить, чья это рука - женщины или мужчины. Если водящий считает, что женщины, произносит: «Здравствуй, Маша!», если ему кажется, что рука принадлежит мужчине, он произносит: «Здравствуй, Яша!».

«Да» и «нет» по-болгарски

Многие жесты имеют интернациональное значение, например, большинство угроз. Но имеются и существенные различия в смысловом наполнении одних и тех же жестов в разных странах. Так, например, если русский в знак отрицания качает головой, то для болгарина этот жест имеет противоположное значение - он выражает согласие. И, наоборот, болгарин в знак отрицания наклоняет голову вниз. Ведущий предлагает всем сидящим за столом отвечать на его вопросы жестами по-болгарски, а вслух - по-русски. Тот, кто не ошибется, получает приз.

Приз в загадках

Для этой игры приз заворачивается в бумагу, на обертку приклеивается содержание любой загадки. Приз вновь заворачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз.

Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки игроку завернутый в десять оберток приз. Играющий разворачивает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит загадку, если нет - читает загадку вслух, а тот, кто ее отгадает, получает право далее развернуть приз, и игра продолжается по этой же схеме. Выигрывает тот, кто, угадывая загадку, доберется до самого конца.

Открывайка, наливайка, выпивайка...

Для этой игры организуются две команды по 5 человек и готовится реквизит: тарелка с бутербродом, стакан, бутылка с минеральной водой для каждой команды. Все это ставится на стулья, а команды выстраиваются в трех-пяти метрах от стульев.

Первый игрок («открывайка») по команде добегает до стула, открывает бутылку и возвращается к команде, передает эстафету следующему.

Второй игрок («наливайка») должен налить в стакан воды и вернуться к команде.

Третий участник («выпивайка») должен выпить налитое в стакан и передать эстафету следующему.

Четвертый участник («закусайка») добегает до стула и съедает бутерброды.

Пятый игрок бежит к стулу и закрывает бутылку (он «закрывайка»).

Побеждает команда, быстрее и аккуратнее выполнившая задание.

Выпей и закуси

Эту игру-забаву лучше проводить в то время, когда гости еще сидят за столом. К игре нужно подготовиться заранее. На небольших листочках бумаги надо написать: «Выпей...» (и далее указать, из чего будет пить участник игры). Листочки вы заготавливаете по числу присутствующих, сворачиваете и складываете в отдельную коробку. В другую коробку положите листочки с надписями, начинающимися словами: «Закуси...» (с указанием, каким образом должен закусить участник игры).

Ведущий раздает играющим по одному листочку из каждой коробки.

Варианты записок для игры «Выпей и закуси».

Выпей:
1) Из носика чайника.
2) С ладошки.
3) Из кастрюльки.
4) С ладошки соседа.
5) Из крышки.
6) Из банки (трехлитровой).
7) Из тарелки.
8) Из наперстка.
9) Из бумажного кулечка.
10) Стоя на стуле одной ногой.

Закуси:
1) Выпил? А закуски не будет!
2) Яблоком, висящим на ветке.
3) Вместо закуски попрыгай на одной ножке.
4) Со словами: «Меньше пить надо!»
5) Не трогая пищу руками.
6) Занюхай рукавом соседа.
7) Занюхай бумажкой.
8) Облизнув большую ложку.
9) Выбрав закуску с закрытыми глазами.
10) С песней на устах.

Отдай честь

Ведущий предлагает игрокам отдать честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: «Во!»

Затем необходимо хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

3

"Имидж ничто - жажда все"
Реквизит: две тарелки, наполненные съедобной жидкостью, вроде пива. Вызываются две девушки. Желательно, чтобы на них было как можно больше макияжа. За спиной им завязывают руки и им предстоит испить до дна свою чашу, стоящую на полу. Вне зависимости от того, кто победил, очень эффектно смотрятся девушки с лицами Франкенштейна, от потекших теней, размазанной помады и т.д.

"Медведь пришел, медведь ушел"
Суть конкурса в следующем: наливается полный стакан пива (200 мл). Играющий отпивает ровно половину, затем до полного доливается водкой. Далее вновь выпивается половина и доливается водка. И так до тех пор, пока в стакане не будет чистая водка. Эта первая стадия конкурса, которая называется "Медведь пришел". Вторая стадия - обратная первой. Выпивается пол стакана водки и доливается пивом. Далее - пока в стакане не будет только пиво. Вот теперь "медведь ушел" ! Совет: строго расчитывайте силы, а то можно быстро"уйти" еще до того, как "придет медведь"

"Водка пить, земля валяться, диван-кровать спать"
Самый простой, но самый популярный и веселый конкурс на вечеринках, в который любят, почему-то, играть абсолютное большинство людей. Требует большого количества выпивки, лучше водки. Участвуют все присутствующие на вечеринке. (Почему все? Согласитесь, что будет обидно, что ты валяетесь на полу и не можете встать от выпитого, а кто-то ходит трезвехоньким!) Правила простое - наливай да пей. Пьют до тех пор, пока уже никто не может встать. Все! У кого хватит сил, тот может переползти на диван. Приятного похмелья! (шутка) Если в "живых" еще осталось пара человек, тогда как все остальные уже "выпали в осадок", то можно считать, что "выжившие" вышли в финал и устроить между ними суперигру.

"Бутылочка"
Играть лучше в комнате с линолеумом или лакированным паркетом. От 4 до 8-10 человек становятся в круг. Посреди круга кладется любая пустая стеклянная бутылка и раскручивается посильнее. На кого покажет, тот выпивает полстакана водки (для женщин-стакан вина). Варианты:с закуской и без. "Неудачники" разносят по домам "победителей" !!!

Ферма
Реквизит: бутылки (всякие литровые, пластиковые), резиновые перчатки.
Ведущий: "Вот мы и поели. А попить? Нет, пить мы будем молоко!"
В каждой группе выбирается один воспитатель и 5 "молокососов". Воспитателю я вручаю по бутылке (полуторалитровая, пластиковая), но вместо соски к ее горлышку обычной черной резинкой прикрепляется резиновая перчатка. В каждом пальчике перчатки проделана дырочка. (Дырочку сделайте побольше.) По моему сигналу к каждому "соску" присасывается по одному "молокососу" и начинают сосать молоко. У кого бутылка быстрее опустеет, те - победители.

Хохолки- закрутки
Реквизит: разноцветные резинки для волос
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков". Спутнице самого "нахохлившегося" вручается приз.

Сеанс спиритизма
Реквизит: тарелка, монетка, свечка
Ведущий тамада просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм, вызов духа, и т.п.
После этого они садятся за стол напротив друг друга. На столе возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка. Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен, будет смотреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его движения, то монетка переместиться в тарелку игрока. В комнате тушится свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий делает различные магические пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько минут, и затем ведущий говорит, что к сожалению сегодня фокус не удался. Прикол конкурса заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз когда игрок проводит ладонью по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись слишком громко.

"Угадай, кто пьет водку"
Это конкурс-розыгрыш и проводить его можно лишь всего один раз, но он того стоит. Условия просты: вызывается любое количество участников. Затем ведущий конкурса выносит соответствующее количество бокалов (стаканов и т.п., но желательно прозрачных!), в которых налито грамм этак по 150 жидкости с соломинками. Ведущий объявляет: "Сейчас я раздам каждому участнику по бокалу. Во всех, кроме одного бокала, налита чистая вода. А в одном бокале - чистая ВОДКА!" Задача каждого участника: выпить через соломинку содержимое своего бокала, стараясь не дать угадать, что он пьет. Задача наблюдающих (всех остальных) угадать: у кого именно налита водка. Ну, дальше, соответственно, участники потягивают жидкость, наблюдатели пытаются угадать: кто же пьет водку, высказывая свои предположения, делая ставки и т.д. Когда все конкурсанты все выпили, ведущий объявляет, что... это вообще-то розыгрыш и во всех бокалах налита водка!!!

"Выпивалки-2"
Вызываются несколько участников. Каждому выдается по две бутылки пива и рюмка. Задача играющих как можно быстрее открыть бутылки и, наливая пиво в рюмку, выпить его. Кто быстрей справится с заданием - тот и победил:))) Можно уменьшить количество бутылок.

"Не успел - опоздал"
Конкурс который трансформировался из безобидного детского. Вызывается N участников. На стол в центре ставится N-1 рюмок (стаканов) с водкой (пивом, вином и пр.). Под музыку участники ходят вокруг стола, как только музыка прекращается, участники должны схватить рюмки и выпить содержимое. Кому не досталось рюмки - выбывает из дальнейшей борьбы.