Энергетика детей рожденных в любви. Можно ли пить энергетики детям? Игрушки детей и их энергетика

Энергетика детей рожденных в любви. Можно ли пить энергетики детям? Игрушки детей и их энергетика

И я добавлю к этому: «Как у матери, так и у ребенка» . Но не хватает нескольких звеньев между двумя последними «формулами», верно? Как это переходит от общего к частному? Как может быть такая зависимость и взаимосвязь между отдельно взятыми душами?

Любовь к Творцу начинается там, где мать впервые смотрит в глаза своему новорожденному ребенку. Вот эта связь, он реальна. Вот эти ниточки, вот эта пуповина — она тянется прямо из тимуса матери и входит в пупочный центр ребенка. И эта пуповина питает дитя. И это невероятной красоты зрелище.

Чем больше расстояние между матерью и ребенком, тем больший дискомфорт ощущает каждый из них. Потому что, это «питание» замедляется, некоторые процессы даже приостанавливаются. И ребенок стремиться к матери, а мать стремится к ребенку. И это происходит до тех пор, пока оба нуждаются в этой связи, пока каждый что-то получает от этого.

Вы ощущаете друг друга, как неразрывную часть себя. Никто из вас не способен представить себе жизнь один без другого. Вы любите друг друга вопреки всему. Какая любовь на планете является самой безусловной? Ответ: между матерью и ребенком. Но что же представляет собой эта любовь? Она в каком-то смысле материальна, осязаема. Любовь определяется той связью, что существует между тонкими телами любящих друг друга людей.

Но мать и ребенок - они уже рождены в этом. Ребенок имеет эту связь уже с самого рождения. И уже от выбора матери зависит, будет ли она поддерживать эту связь или обрежет пуповину еще в родильном доме… Но некоторые «проводники» этой пуповины навсегда остаются между матерью и ребенком, независимо от того, в каких отношениях они находятся.

Эти «проводники» находятся между каузальными телами. И потому они переходят из одного вашего воплощения в другое.

И когда вы встречаете человека в первый раз на Земле и у вас есть эта связь, - вы сразу же ощущаете это всей своей сущностью. Вы впервые видите человека, но у вас есть ощущение, что вы знаете его всю жизнь. Это знакомо многим из вас. И происходит это не потому, что вы ранее уже встречались в текущем воплощении, а потому что ранее между вами была установлена эта связь.

Каждый из вас, пребывая в воплощении, создает множество таких связей, вы знаете об этом. Но эти связи устанавливаются на уровне эфирного, астрального и реже - ментального тел. И к следующему воплощению они разрушаются вместе с этими телами. Следовательно, вы не имеете эти связи в новом воплощении. Лишь серебряные нити из каузального тела переходят с вами из одного воплощения в другое. Такие нити всегда есть между матерью и ребенком, между отцом и ребенком.

Даже если мать или отец делают выбор отказаться от ребенка - они не смогут разорвать эту связь. Только ребенок сможет, если пожелает сделать этот сознательный выбор.

В редких случаях, такие нити могут отсутствовать между матерью и ребенком или отцом и ребенком, но это очень специфические ситуации, и говорить сейчас о них мы не будем.

Итак, ребенок рожден с этим. Он рождён уже с «любовью к матери», он не приобретает её со временем, как могут думать некоторые. Эта любовь уже интегрирована в ребенка, независимо от того, хочет он этого или нет. И это так же справедливо и для матери. Именно по этим нитям спускается душа ребенка в утробу матери. Потому что эти нити существовали еще до момента воплощения.

Каждый из вас имеет триллионы подобных нитей в своих каузальных телах, которые вас связывают с миллионами душ. Независимо от того, являются ли эти души воплощенными в вашем измерении или в других. Вы имеете эти связи всегда, с каждой душой из вашей группы. Даже если душа уже ушла из воплощения или находится в воплощении, но вы еще с ней не соприкоснулись (не встретились) в текущей инкарнации. Даже если душа только собирается прийти в воплощение... Вы уже наверно догадались, что это и есть ваши родственные души, образно говоря.

Вы сияете в своих каузальных телах только благодаря триллионам этих серебряных нитей.

И я должен вам сказать кое-что еще.

Те из вас, которые не могут напрямую обратиться к своей Божественной Сущности, ищут контакта с теми, кто соединен с ним в каузальном теле. Потому что через эту связь они могут ближе соприкоснуться с частичкой Бога внутри себя. Вот почему эти души так тяготеют друг к другу! Вот почему вы ищете снова и снова, снова и снова. Многие всю жизнь проводят в поисках самих себя , образно говоря, только так некоторые могут испытать любовь Бога, соприкоснуться с Творцом. Это доступно вам как любовь между мужчиной и женщиной.

Но когда вы думаете, что находите, - это вас не делает завершенными. Вы ожидали завершенности, цельности, но вы не получаете это в любви между мужчиной и женщиной, вы даже не получаете это в любви между матерью и ребенком, между отцом и ребенком…

Потому что это вам даёт соприкоснуться с частью Творца, но это лишь крохотная часть того, что вам нужно для того, чтобы быть целостным. И многие здесь находят разочарование, а другие осознают, что нужно искать дальше, и находят эту любовь между собой и Природой. Когда и это не завершает их - они находят это, как любовь ко всему Сущему. И они уже более ощущают эту целостность. И в тот миг, когда они обнаружат то, что искали долгие годы, Внутри Себя, они узнают что такое любовь к Богу. Они смогут наконец-то ощутить себя завершенными.

Это тот миг, когда человек осознает, что он сам в центре этой любви, и от него отходят эти триллионы серебряных нитей. И теперь он сможет не только получать эту любовь вовнутрь, как это было ранее, а отдавать вовне. Он будет возвращать эту любовь Бога. Он будет ею делиться с другими. Это то, чем уже сейчас занимаются многие из вас. Вы знаете это. Вы всегда ощущали это. И теперь вы понимаете, что изменилось, какая произошла трансформация с некоторыми из вас. Вы завершены, вы целостны, вы Священны.

Суббота, 4 часа дня, вы только что вернулись с занятий по плаванию, покатались на самокате, зашли в магазин, потом сходили на день рождения, а ребенок требует еще пойти попрыгать на батуте. Вы готовы заснуть стоя, он готов пробежать марафон. Почему дети никогда не устают? На этот вопрос изданию «Фигаро» отвечает детский психолог Мари Лукас и педиатр Андреас Вернер.

Действительно ли у детей такая неиссякаемая энергия? Неужели все родители не могут «угнаться» за своими детьми?

Мари Лукас: Да, это присуще всем детям.

Андреас Вернер: Это правда, дети, как правило, устают медленнее, чем их родители. Но сказывается и то, как родители организуют их досуг. Если ребенок бегает и играет, то к вечеру он устанет гораздо сильнее, чем если бы весь день просидел перед экраном или на прогулке в коляске, хотя уже умеет ходить.

Чем объясняется такое огромное количество энергии?

Мари Лукас: Мозг ребенка в таком возрасте проходит этап бурного роста. Активно развиваются сенсорные системы и рецептивные способности. Ребенку нужна энергия, потому что он непрерывно познает окружающий мир. Юный мозг еще не «погряз» в каждодневных заботах взрослого человека. Тем более ребенок не способен к многозадачности. Дети не «разбрасываются» на много дел, все их мысли посвящены тому, что они делают прямо сейчас. Он концентрируется на чем-то одном, а его мозг в это время отдыхает и «перезаряжается».

Андреас Вернер: В первую очередь, это вопрос возраста. У детей запас сил больше, чем у родителей, такова их физиология.

Почему у взрослых нет такого запаса энергии?

Мари Лукас: В отличие от мозга ребенка, мозг взрослого ориентирован не на восприятие окружающего мира, а на генерацию собственных мыслей. Взрослые зачастую делают 10 тысяч дел одновременно, а если не делают, то думают о них, поэтому и устают так быстро. К тому же каждый день появляются новые заботы и источники стресса. Такого «фонового шума» в мозге ребенка просто нет.

Андреас Вернер: К тому же в наше время взрослые стали меньше спать. Многочисленные гаджеты поставили наш режим сна под настоящую угрозу. Из-за них взрослым сложнее уснуть, а у детей, если их досуг правильно организован, и они не проводят дни перед экраном, проблем с засыпанием быть не должно.

Что означает перевозбуждение ребенка?

Мари Лукас: Необходимо различать неиссякаемую энергию ребенка и перевозбуждение. Энергичность — это совершенно нормально, более того, это признак того, что ребенок здоров. Напротив, перевозбужденному ребенку чего-то не хватает, или же он что-то получает в избытке. К примеру, перевозбуждение часто связано с тем, что ребенок слишком много времени проводит перед экранами гаджетов. Или же он пытается дать знак родителям, сказать «посмотрите на меня, обратите на меня внимание!»

Андреас Вернер: Перевозбуждение необязательно связано с гиперактивностью. Как и избыток энергии, оно может быть просто возрастной особенностью. Однако если ребенок очевидно перевозбужден к вечеру, это признак того, что его день неправильно организован, он не находит выход своей энергии.

Как объяснить детям, что родители иногда нуждаются в отдыхе?

Мари Лукас: Просто-напросто объяснив им. Нужно честно сказать ребенку, что родителям иногда нужен отдых, и они не могут играть 24 часа в сутки, но это не значит, что они в этот момент про тебя забывают. Независимо от возраста ребенка, он это поймет.

Андреас Вернер: А я не уверен, что что-либо можно объяснить ребенку до 6-7 лет. До достижения разумного возраста около 7 лет ребенок просто подстраивается под то, что ему диктуют родители. Только после 7 лет ребенок в состоянии понять объяснения. Не следует обращаться с маленькими детьми как с взрослыми.

Нужно ли специально пытаться «вымотать» детей?

Мари Лукас: Я не думаю, что это выход. Ребенок, который находит выход энергии днем, к вечеру уже должен сам успокаиваться. Нет смысла просто перегружать его различными занятиями, нужно оценить его потребности и удовлетворить их.

Андреас Вернер: Согласен, ребенок должен естественным образом расходовать свои силы. Если этого не происходит, родители должны вернуться к основам: больше физической активности, никаких гаджетов до 3 лет, меньше времени, проведенного в сидячем положении.

Родители часто беспокоятся, что ребенок гиперактивен. Как разграничить здоровую детскую энергичность и гиперактивность?

Мари Лукас: Гиперактивность — поведенческое отклонение, симптом серьезного психического расстройства. Для ребенка, страдающего от гиперактивности, которая иногда усугубляется обсессивно-компульсивными расстройствами, такое поведение — симптом болезни. Оно не имеет отношения к избыточной энергии.

Андреас Вернер: Диагноз «гиперактивность» нельзя поставить до 6 лет. Некоторые родители путают гиперактивность и инфантильность, незрелость. Маленький ребенок еще не умеет успокаиваться, брать себя в руки, и это не связано с гиперактивностью. Он просто еще слишком маленький, чтобы понять, когда остановиться.

Как показывают результаты исследований, 70 % детей с ДЦП рождаются у родителей, решающих до третьего-четвертого месяца беременности быть ребенку или не быть.

Дети с ярко выраженным косоглазием и близорукостью рождаются у пары, где один из родителей хочет девочку, а другой - мальчика. Издавна существует славянский обычай: жених и невеста на свадьбе не употребляют спиртное. Ведь пьяное зачатие в большинстве случаев может привести к рождению неполноценного ребенка.

Во время насильственной смерти живого существа происходит энергоинформационный взрыв, порождающий волновой сгусток энергии, это приводит к образованию фантома, повторяющего структуру гибнущего существа. После 40 дней плотные структуры фантома распадаются. Нечто подобное происходит, когда убивают младенца в утробе матери в процессе аборта. Когда вакуумный насос разрывает на части тело плода, образуется его фантом, который остается в матке, как бы не вычищали ее врачи. Биологическая активность его так велика, что он корежит генетический аппарат женщины, а потом и мужчины, который будет иметь с ней половую близость. Хотя через 40 дней плотный каркас фантома распадается, этого времени достаточно, чтобы в матке образовалась волновая «рана», которая, в отличие, от телесной, не заживает. Если женщина опять зачнет и зародыш прикрепится к больному месту, то ее ребенок будет обречен на тяжелые болезни и преждевременную смерть. Поэтому последствие аборта гораздо сильнее, чем воздействие на физическое тело.

Те дети, которых кормят грудью в первые же часы после рождения, растут совершенно здоровыми. Ведь в момент кормления биополя матери и ребенка составляют единую биополевую капсулу, и происходит как энергетическая, так и информационная подпитка малыша.

Помимо собственного биополя ребенка, его окружает ряд тонких оболочек, невидимых глазу и все дальше и дальше отстоящих от него. Эти отдаленные оболочки у ребенка совместные с матерью, поэтому лет до 5–7 у ребенка очень большая зависимость от энергетики матери. Любое негативное воздействие, направленное на мать, отразится в той же мере и на здоровье ребенка.

Современная западная медицина зачастую пытается избавить человека от следствия, а не от причины заболевания. Медицина упорно не признает, что причины заболеваний лежат в тонких телах человека, и лечит физическое тело. Ведь признание этого нарушит консервативную медицинскую парадигму.

Человеческий организм представляет собой приемник и анализатор различных потоков окружающего мира, и сам человек является носителем информации.

Человек и животное имеют аккупунктурную систему, способную воспринимать сигналы извне и затем трансформировать их в соответствующие формы внутренней активности.

Каждое слово, каждый звук, каждая мысль, излучаемая нами, искажает пространство вокруг нас и создает информационные поля. Эти поля могут воздействовать на человека как положительно, так и отрицательно. Мысль человека представляет собой универсальную энергополевую субстанцию, способную трансформироваться в любой вид материи. Если вы посылаете свои мысли в другие, невидимые нам измерения, то они непременно появятся там в виде энергетического поля. Вот поэтому то, что мы больше всего боимся чаще всего и случается. Поэтому, как это ни противоречит здравому смыслу, самые черные ведьмы - это матери своих детей. У женщины образные представления значительно выше, чем у мужчины. Если ребенок пошел гулять, мать боится: он еще такой маленький, его задавит машина, чует мое материнское сердце. Тем самым она конструирует эту ситуацию (создает мыслеформу). Это моделирование разрушает истинную ситуацию, и несчастье может случиться. Будьте всегда уверенны, что с вашим ребенком ничего не произойдет, и все будет хорошо.

Если ваша мысль негативна и адресована конкретному человеку, то она, в итоге, внедрится в биополе того человека и, воздействуя на его мозг, вызовет нарушения в работе различных систем организма в зависимости от информации, заложенной в ней.

При негативных эмоциях из биополя человека идут энергетические вибрации (выбросы), которые могут пробить биополевую оболочку того человека, на которого они направлены. Так появляются энергетические дыры, через которые начинается отток энергии. В эти же дыры свободно поступают негативные сгустки энергии, чему раньше препятствовал слой энергии. Но самое страшное, что эти дыры возникают одновременно в биополе матери и ребенка, а это приводит к значительному подавлению его иммунной системы и заболеваниям. Если на матери появился сглаз, то он сразу же возникает в биополе ребенка. Если достаточно быстро устранить энергетические дыры в биополе матери и удалить внедренные о нем сгустки чужой энергии с негативной информацией, то ребенку может и не потребоваться лечение. Если этого не сделать, ребенок будет расти хилым, болезненным, отставать в развитии от своих сверстников.

Но, как правило, при любом недомогании ребенка его ведут к врачу и начинают лечить, вместо того чтобы убедиться, не исходит ли это заболевание от матери.

Если ваш ребенок по каким-то причинам растет злым и агрессивным, то это тоже может в значительной мере отразиться на его здоровье. Ведь любое его негативное пожелание другому человеку, обладающему более мощной энергетикой, отразится от того и, вернувшись назад, внедрится в биополе ребенка. С ним может начаться все то, что он желает другому человеку. Поэтому старайтесь воспитывать ребенка так, чтобы его мысли были добрыми.

Никакая компьютерная диагностика, рентгены, УЗИ или анализы не в состоянии выявить энергоинформационные нарушения в организме.

Когда родители кричат на ребенка, то они таким образом сбрасывают на него накопившуюся патологическую энергию. А потом удивляются, почему ребенок нервный, слабый здоровьем. Самое опасное - кричать ребенку в спину. Это можно классифицировать как настоящий энергетический удар, следы которого могут остаться надолго в виде заикания, энуреза, других расстройств нервного характера. Если уж вы считаете, что ребенка нужно непременно отругать, сделайте это, глядя ему в глаза, и свои эмоции направляйте не на ребенка, а на его поступок.

Нередко встречаются матери, которые любят выставлять фотографии своих детей под стеклом на рабочем столе. А ведь по фотографии сглазить достаточно просто.

На любом предмете, с которым соприкасается человек, обязательно остается его энергетический след с информацией о нем. Если вашему ребенку кто-то подарил одежду, обувь или игрушки, которыми пользовался выросший из них другой ребенок, то они обязательно содержат информацию о нем. Хорошо, если это был здоровый и добрый ребенок, а если больной и совершенно не уравновешенный? Ваш ребенок может информационно приобрести все это. Поэтому лучше всего очистить этот предмет. Если его нельзя несколько раз пронести над пламенем (но не газовой плиты) или 20–30 минут обмыть проточной холодной водой, то негативную информацию с него вы можете убрать так называемым «астральным огнем». Наша мысль управляет энергией. Поэтому, если вы мысленно создадите воображаемый костер, то он обязательно появится на тонких планах. Ведь вы не видите кислород, которым дышите, или электрический ток, которым пользуетесь, но не сомневаетесь в их наличии. Вот и обожгите нужный вам предмет несколько минут этим астральным огнем, созданным вашим воображением. Точно так же обожгите чужую постель, в которой иногда приходится спать вашему ребенку. Для этого мысленно облейте ее ведром бензина и так же мысленно подожгите ее. Никакая химчистка не снимет с вещей энергетических наслоений прежнего хозяина.

Маленьких детей и подростков нужно укладывать спать там, где нет стариков. Категорически противопоказано дедам и внукам, бабушкам и внучкам спать в одной постели. Во время сна у детишек происходит мощный отток энергии к старикам с заменой на грязную стариковскую «больную» энергию. После такого сна старики чувствуют себя хорошо, а дети встают с трудом, вялые и невыспавшиеся.

Малолетних детей нельзя брать на похороны. От переживаний и стресса они могут заболеть.

Абсолютно противопоказано совместное купание мальчиков и девочек в одной воде. Когда девочки вырастают, у них могут появиться мужские черты характера и соответствующее поведение. У мальчиков, соответственно, наоборот. Это связанно с тем, что во время совместного купания перемешиваются и взаимопроникают друг в друга женские и мужские нарождающиеся и формирующиеся биополя. Вы никогда не задумывались, почему старики, прожившие долгую совместную жизнь, даже внешне начинают чем-то походить друг на друга?

В отдельных местах земной поверхности существуют геопатогенные зоны. Там из недр земли наружу выходит энергия, губительная для многих живых организмов. Если на месте геопатогенной зоны поставить собачью будку, то никакими силами не загоните в нее собаку. Маленькие дети так же очень хорошо ощущают наличие таких зон. И если ваш ребенок ведет себя беспокойно в том месте, где его посадили играть, и стремится уползать с него, не препятствуйте ему в этом - он сам выберет себе наиболее комфортное место.

У здоровых родителей рождаются здоровые дети с чистой энергетикой. Все они обладают ясновиденьем и великолепно видят энергетические сущности других измерений, недоступные зрению большинства взрослых людей. Но когда ребенок рассказывает родителям, что он, например, в углу видел маленькую женщину в белом платье или светящийся шар, который перемещался по комнате, а потом «ушел» сквозь стенку, то, естественно, в ответ слышит, что это «чепуха» и никого там нет и быть не может. После таких категорических заявлений ребенок и сам начинает сомневаться. Происходит своеобразная кодировка его сознания на неприятие увиденного.

Идет время, и постепенно пища, экология, стрессы, болезни, окрики родителей загрязняют и деформируют биополе ребенка, и он утрачивает свои врожденные способности к ясновиденью.

Если ваш ребенок видит кошмарные сны, плачет во сне и просыпается, то в большинстве случаев вы сможете сами устранить это. Для этого сделайте картонный кубик с ребром 10 см и вырежьте по бокам круги. В кубик по диагонали вставьте любое одностороннее зеркальце и повесьте ваше устройство в комнате, желательно у окна. Зеркальце время от времени необходимо протирать, так как в результате его работы на нем может появиться налет.

Многие родители считают пухлые щечки своего ребенка признаком здоровья и благополучия и стараются перекармливать его. Это приводит к быстрому нарушению обменных процессов в его организме. Зашлакованиые в результате этого дети приобретают с раннего детства ослабленный организм, что обязательно скажется в дальнейшем на его здоровье.

Если ребенок растет слабеньким и болезненным, то ему стараются приготовить кусочек мяса или куриный бульончик. Мало кто знает, что согласно данным Всемирной организации здравоохранения мясо является третьим после никотина и алкоголя фактором, укорачивающим жизнь человека. Самые вредные экстракты мяса содержатся в мясном бульоне. А он настолько быстро всасывается кишечником, что печень не успевает переработать эти экстракты, и они в виде нерасщепленных ядов наносят удары по всем другим органам в процессе циркуляции внутри организма. И, уж, если вы используете мясной бульон, то при варке мяса и костей через несколько минут после закипания слейте всю эту ядовитую накипь, помойте мясо и продолжайте варить в чистой воде. Все животные, заболев, отказываются от пищи, даже не зная о воздействии пищи на организм. Ослабленному организму энергия нужна не на переработку пищи (куда уходит большая часть ее), а на устранение причины заболевания. Например, яйца, сваренные вкрутую, требуют на свою переработку энергии больше, чем они дают организму.

Грипп, например, пройдет в два раза быстрее, если отказаться от приема пищи. В это время можно поддерживать организм натуральными фруктовыми соками.

Ничем не заменимым продуктом для детей грудного возраста является материнское молоко. У тех детей, которых стали кормить им в первые же часы после рождения, не было в последующем никаких аллергий. Когда ребенок выходит из грудного возраста, в его организме прекращается производство тех ферментов, которые на 100 % расщепляют попавшие в желудочно-кишечный тракт молоко. Если в более зрелом возрасте продолжать регулярно употреблять молоко, то в организме накапливается значительное количество шлаков. Наш организм не в состоянии расщепить и усвоить одну из составляющих молока - казеин. Это не значит, что молоко нужно полностью исключить из рациона. Время от времени можно употреблять парное молоко, насыщенное солнечной энергией - это большое благо для организма.

Кисломолочные же продукты можно употреблять без ограничения, так как пищевые грибки, используемые для их приготовления, полностью расщепляют те компоненты молока, с которыми человеческий организм не в состоянии справиться.

Чем же лучше всего кормить своего ребенка? Лучше всего об этом знает его собственный организм. Вот и спросите его об этом с помощью индикатора. Самым простым индикатором является отвесик. Привяжите к нитке длиной 15–30 см грузик (можно использовать гайку, кольцо, бусинку и т. д.). Сядьте за стол. Положите левую руку, несколько растопырив пальцы, слева от себя, испытуемый продукт поместите перед собой, отвесик возьмите между большим и указательным пальцами правой руки и вывесьте над продуктом. Поднимите правый локоть на уровень плеча, а большой палец поверните внутрь к себе так, чтобы ладонь смотрела наружу от вас, а плечо образовывало с предплечьем жесткую конструкцию. Добившись неподвижности грузика, задайте вопрос: «Подходит ли этот продукт моему Сереже (Насте)?» Если вы проявляете полную безучастность к движению отвесика (т. е. не будете подсказывать ему ответ), то он начнет двигаться при положительном ответе от вас к продукту и обратно, а при отрицательном - продольно относительно вашего тела. Чтобы научиться правильно снимать информацию, вначале потренируйтесь на продуктах, позитивность или негативность которых у вас не вызывает сомнения (например, яблоко и табак). Точно также можно протестировать одежду, обувь, игрушки вашего ребенка. Этот же метод позволяет выявить, подходит ли вашему ребенку назначенные лекарства. Ну, а дальше исключите из рациона вашего ребенка те продукты, которые ему не подходят, а также избавьте его от неподходящих предметов одежды и игрушек. Вполне возможно, что после этого у вашего ребенка исчезнет диатез.

Но можно попробовать самостоятельно устранить негативную информацию, излучаемую продуктом, лекарством, игрушкой и т. д. Для этого попробуйте мысленно подержать данный объект в астральном огне. После такой обработки снова протестируйте его при помощи отвесика. В ряде случаев ваши усилия увенчаются успехом.

Если ваш ребенок отказывается от навязываемого ему куска мяса или банана, то не препятствуйте ему. Его подсознание лучше вас знает, что ему более необходимо в данный момент. А если он вообще отказывается от пищи, то не волнуйтесь - он не зачахнет от истощения. Любое живое существо в природе ест только тогда, когда ему необходимо, и интуитивно при заболевании выбирает себе природные лекарственные средства.

Любая, даже самая качественная пища может способствовать здоровью одного ребенка и вредить другому. Это определяется группой крови ребенка. С рекомендациями по этому вопросу вы можете ознакомиться в великолепной книге Питера д"Адамо «Четыре группы крови - четыре пути к здоровью».

Если вы хотите усилить позитивное воздействие пищи, то, перед тем, как ребенок начнет ее есть, повосхищайтесь ею вслух. Напрягите свое воображение и расскажите, сколько солнечной энергии вобрала в себя эта пища (если она растительная) и как эта энергия будет способствовать росту и оздоровлению ребенка. Тем самым вы закладываете в нее дополнительную позитивную информацию.

Нельзя заставлять ребенка есть в раздражении или заниматься его воспитанием во время еды. Вы можете причинить ребенку вреда больше, чем он получит пользы от пищи. Когда ребенок нервничает, то происходит повышение кислотности в желудочно-кишечном тракте. Кислота может разъедать слизистые оболочки. Отсюда возможны и язвы.

Никогда не позволяйте ребенку есть с ножа - концентрация энергии на предмете определяется его формой. Остронаправленный луч энергии с кончика ножа может повредить биополевую оболочку в области рта и вызвать там заболевание. По этой же причине не сажайте ребенка за стол против острого угла. Когда расшалившегося ребенка ставят в угол, то это не столько наказание, сколько энергетическое воздействие на него. Благодаря своей форме, угол отсасывает часть энергии ребенка, уменьшая его активность.

Вы можете не только углу доверять работу с вашим ребенком, но и самостоятельно вмешиваться в процесс оздоровления ребенка своими, мыслями и своей энергией. Если необходимо активизировать интеллектуальные возможности вашего ребенка, то представьте, что вместо головы у него на плечах темно-синий колпак типа милицейской мигалки. И вот «мигалка» заработала, темно-синий импульс в ней стал вращаться по часовой стрелке и сверкать. Мысленно держите это состояние не менее 20 сек.

Если ваш ребенок заболел, вы можете наряду с врачами, очень эффективно содействовать его выздоровлению. Для этого примените японскую терапию «рейки», которая позволяет подкачивать энергией заболевшего ребенка. Прежде, чем начать энергетическую подкачку, обратитесь к высшим силам, в которые вы верите, с просьбой, чтобы они дали вам энергию для помощи ребенку. Это может быть Бог для верующих, Абсолютный разум, Космос, Солнце и т. д. Наложите обе ладони ребенку на темя и отчетливо представьте, что вы превратились в канал, по которому сверху транслируется энергия, несравненно большая, чем ваша собственная. В такой позе вы сидите минуты четыре, затем последовательно, одной рукой за другой, но ни в коем случае не двумя одновременно, вы переставляете ладони на виски и глаза ребенка и опять находитесь в этом положении четыре минуты. Затем переставляете руки на уши, гланды, потом на яремную выемку, захватывая одновременно сердце и легкие, затем перебирайтесь ниже диафрагмы, после чего отправляйте руки в область паха. Каждая позиция продолжается четыре минуты, и все это время вы представляете комок светлой исполинской энергии, перетекающей в тело вашего ребенка сквозь вас и ваши руки. После этого начинается восхождение вверх в обратной последовательности, все так же переставляя руками. Когда вы вернетесь к исходному положению, поблагодарите высшие силы за помощь.

Эта процедура проводится три дня подряд. Чем больше вы транспортируете вселенской энергии сквозь себя, тем лучше будет и ваше самочувствие.

Можно научить своего ребенка набирать энергию от деревьев.

К числу самых мощных деревьев-доноров относятся дуб, деревья хвойных пород (прежде всего сосна), акация, клен, береза, рябина.

Поставьте ребенка спиной к дереву так, чтобы были прижаты к нему затылок, позвоночник, спина, копчик, пятки. Научите его мысленно представлять, как в каждую клетку его тела втекает чистая серебристо-белая энергия. Для набора энергии достаточно трех минут. После этого необходимо поблагодарить дерево за помощь. Точно так же можно производить набор энергии, прижавшись к дереву грудью.

Если у ребенка проблемы с пищеварением, вы можете попытаться устранить их энергетическими методами. Положите ребенка животиком кверху. Четко представьте, что из середины ваших ладоней идут потоки энергии. При поносе совершайте ладонями вращательные движения над животиком против часовой стрелки, при запоре - по часовой стрелке.

При резях и болях в желудке обхватите средний палец левой руки ребенка своим указательным и большим пальцами у основания ногтя по бокам его и несколько раз сожмите. Повторите то же самое с другой рукой ребенка.

Если у вашего ребенка сахарный диабет, посадите ребенка в ванну с теплой водой и пусть он представляет, что вода проникает внутрь его тела и растворяет там сахар. Этот насыщенный раствор уносит из тела в ванну растворившийся сахар. Наполняйте ванну чистой водой, слив предыдущую, и повторяйте процедуру.

Энергетика матери после рождения ребенка достаточно мощная, что позволяет ей самостоятельно убрать сглаз с ребенка. Есть достаточно простые приемы для этого.

1. Внутренней стороной подола вытереть лицо младенца.

2. На несколько секунд накрыть младенца с головой подолом.

3. Матери лечь на спину, широко раздвинуть ноги и положить ребенка головой в пах.

4. Несколько минут подержать ребенка в пламени мысленно созданного костра.

При многих заболеваниях ребенка можно воспользоваться домашними доступными методами, проверенными на практике.

Аллергическое воспаление кожи. Купать в отваре из дубовой коры.

Ангина. При начинающейся ангине в течение нескольких часов жевать сотовый мед. Полоскать ежедневно горло полустаканами воды с двумя-тремя чайными ложками яблочного уксуса. При частых заболеваниях ангиной нужно каждый день 10 минут сидеть на ярком солнце с широко открытом ртом, закрыв глаза. Курс лечения 2–3 недели.

Бородавки. Ежедневно 2–3 раза в день натирать их сырым чесноком до исчезновения (но не больше трех недель).

Бронхит. Употреблять салат из зеленого лука с яйцом и сметаной

Веснушки. В крепкий отвар корней петрушки добавить сок лимона и смазать лицо.

Водянка. Два раза в день натощак принимать по чайной ложке хрен в виде кашицы с добавлением лимонного сока.

Газы. Выпить чашку теплой воды со щепоткой соли и соком половины лимона.

Гепатит («желтуха»).

1) Три дня с утра натощак пить сок одного лимона, в котором растворена одна чайная ложка питьевой соды.

2) Утром и вечером принимать по одной чайной ложке меда с яблочным уксусом,

Глаза. При ячмене, фурункуле прикладывать свежее яйцо из-под курицы и держать, пока оно не остынет. Если нет свежего яйца, то любое яйцо сварить и разрезать вдоль пополам. Убрать желток, а белки приложить вогнутой стороной на больное место и держать, пока не остынут. При покраснении глаз закапывать по 2 капли воды, в которой размешано немного меда.

Если в глаз попала известь, то смачивать глаз насыщенным раствором сахара.

Глисты. Давать по ложке меда перед обедом и после ужина.

Грибковое заболевание на ногтях. Сварить крепкий кофе (осадок не выбрасывать). Несколько раз подержать в кофе руки (ноги),

Желчный пузырь. При болях выпить сок половины лимона, в котором растворить пол чайной ложки пищевой соды.

Ожог. Протирание обожженного места уксусом снимает жгучую боль.

Псориаз. Собрать «пот» на стекле и смочить пораженные участки. Подождать пока высохнет и повторить.

Стригущий лишай.

1) Неразбавленный яблочный уксус прикладывать к пораженным участкам 6 раз в день с утра до вечера.

2) Смазывать «потом» с оконных стекол.

Сыпь. Принимать ванны с отваром дубовой коры.

Ухо. Для устранения боли закапать 3–4 капли чесночного масла и закрыть кусочком ваты.

При отите закладывать в уши ватные тампоны, смоченные соком лука.

Для извлечения попавшего в ухо насекомого, наполнить ухо капля за каплей растительным маслом, лежа этим ухом вверх. При повороте головы масло выльется вместе с насекомым.

Ушиб. Приложить к месту ушиба кружочки сырого картофеля.

Фурункул. Печеную луковицу истолочь или размять и приложить в теплом виде к больному месту.

Для того, чтобы энергетика младенца была достаточно сбалансирована и развита, его необходимо почаще брать на руки, таким образом, энергетика ребенка развивается в плотном контакте с энергетикой мамы. Во время того, когда мама берет своего ребенка на руки, то это очень позитивно сказывается на его нервной системе, улучшается здоровье ребенка, а иногда может и стихнуть боль (например, когда режутся зубки).

Важное значение имеет кроватка на которой спит ребенок. Например, плохо обработанный материал, имеющий заусенцы на своей поверхности, может не только травмировать ребенка, но и ослабляет его энергетику. И конечно же, матрас для ребенка, нужно выбирать из естественных и природных материалов.
Под кроватью малыша ничего не должно стоять, чтобы также не ослаблять таким образом его энергетику. Кроватка, желательно, должна быть новая, но если приходится брать бывшую в употреблении, то нужно очень внимательно прислушаться к своим ощущениям и в соответствии с ними брать или не брать ее в свое пользование. При этом, в любом случае, необходимо кроватку освежить соленой водой, прогреть на солнце, чтобы нейтрализовать имеющуюся на ней любого рода энергетику.

Не желательно также, посторонним людям позволять гладить ребенка по голове, т.к. при взаимодействии несовместимых энергетик, такое соприкосновение с ребенком может впоследствии вызвать различные заболевания. Для укрепления энергетики ребенка можно использовать легкий массаж пальчиков и стоп ребенка. Если же ребенок находится в перевозбужденном состоянии, то полезно легкое поглаживание по спинке ребенка, в области от шеи до копчика. Эти движения вдоль спинки ребенка, позволят ровно распределиться имеющейся энергии и ребенок вскоре успокоится.
Приобретать игрушки, лучше красивые, при этом до возраста 7 лет, лучше не использовать игрушки, которые не соответствуют какомо-ту реальному образу, например красного мишку, т.к. в принципе, в природе красных мишек существует. Приветствуется, если в семье есть любимые игрушки, которые передаются по наследству, от одного поколения к другому поколению, так как именно эти игрушки несут в себе сильный заряд положительной энергии и могут при этом, послужить защитным свойством для ребенка, неся в себе качество оберега.
Рядом с ребенком можно повесить вышитую мамой картину, имеющую тоже оберегающее свойство, способствующее здоровью, гармоничному развитию и росту ребенка.
Не рекомендуется сразу давать ребенку в руки игрушки, только что приобретенные в магазине, так как на их поверхности может быть запечетлена негативная э нергетика. Купленные игрушки, которые можно вымыть, нужно промыть под проточной водой, а другие поддержать какое-то время на солнце. Также, с осторожностью нужно подходить к подаренным игрушкам, особенно от малознакомых людей.
Иногда бывает, что некоторые люди, для того, чтобы улучшить свою собственную жизнь, все свои неприятности переводят на определенную вещь, например на деньги, игрушку и бросают их на землю, а тот кто возьмет эту вещь станет обладателем "выброшенных" неприятностей и получит мощный заряд негативной энергии. Как говорили наши предки: " Не нами положено, не нами взято". Соответственно, наиболее беззащитными перед такими вещами становятся дети, которые поиграв с "такой" игрушкой или взяв монету с земли, могут начать резко капризничать. Поэтому, нужно обязательно "вычислить" данный предмет и сразу же избавиться от него. Следовательно, нужно приучить ребенка не поднимать чужие предметы и не брать их у незнакомых людей.
Необходимо стараться поддерживать энергетику малышка на определенно высоком уровне, давая ему возможность много двигаться, бывать на свежем воздухе, читать ему сказки, гармонично общаться с ним, давать ему возможность играть с водой, есть здоровую и полезную пищу и т.д.
Также, чтобы защатить энергетику ребенка, ему нужно постоянно носить нательный крестик, в случае, конечно, если ребенок крещенный. Также, большее защитное свойство имеет одежда с орнаментами, т.е. с таким узором, который включает в себя повторяющиеся, одинаковые фигуры. При этом оранмент, послужит не только оберегом для вашего ребенка, который будет защищать его от злы
х сил, но и будет являться прекрасным, необычным украшением его одежды.
С раннего возраста, ребенка необходимо приучать к здоровому проявлению самостоятельности, т.е. способствовать тому, чтобы ребенок училяся, по мере возможности, принимать определенные решения и планомерно осуществлять их, конечно в соответствии с теми рамками, которые будут посильны в его возрасте. Например, участвовать в приготовлении еды, помогать Вам собирать на стол, поливание цветов – это тоже самостоятельность. Простейшие домашние дела, также великолепно развивают энергетику ребенка. При этом, выполняя за ребенка какие-то вещи, которые он может сделать легко самостоятельно, родители тем самым мешают, полноценно созревать ему, не давая при этом возможности ребенку, гармонично энергетически и интеллектуально вписаться в окружающую среду, а также мешая, ему взращивать некую, начальную стадию формирования целостности в себе. По мнению наших предков, в случае, если ребенок до возраста 7 лет, не занимался какими-то домашними делами, то соответственно, его энергетика полноценно не развивалась. Девочки могли, например, что-то шить, вязать, вышивать, плести, а мальчики, в свою очередь, что-то мастерили.
Поддержание комнаты ребенка в порядке и чистоте, тоже может быть выражено через посильное, самостоятельное проявление.
Разбросанные игрушки, могут говорить не о лени ребенка, а о наличии избыточной
энергии у него, но это всегда индивидуально. Разбросанные игрушки забирают у ребенка энергию и таким образом, он интуитивно восстанавливает баланс своей энергетики. Если ребенок часто разбрасывает свои игрушки, то нужно направить его энергии на какое-то полезное занятие, например пропылесосить, вытереть пыль и т.д. Для ребенка младшего возраста поддержание своей комнаты (или уголка) в порядке – тоже самостоятельность. Комната ребенка – это своего рода государство для ребенка, его личная территория, взрослым желательно как можно меньше вмешиваться в дела детского государства.
Если в наличии есть сломанные игрушки, то нужно или сразу же ремонтировать их, или выбрасывать их, но только не убирать куда-то, так как это очень ослабляет энергию ребенка. Если сломанных предметов накопилось много, то это может привести к депрессии и снижению иммунитета.
Вот такие простые действия помогут Вашему ребенку обладать достаточной энергетикойи и не попасть в зону отрицательного воздействия энергий.

Это ДНК митохондрий и рибосом. Таким образом, ребенок генетически ближе к матери на 25% . Иными словами вся структурная «начинка» каждой клетки подарена матерью своему ребенку.

Если ребенок чувствует усталость или апатию, это еще не болезнь, но и здоровым его уже не назовешь. После школы такого ребенка следует омыть, наполнить светлой материнской энергетической волной. После этого ребенок намного лучше и качественней, а главное, легче сделает домашнее задание.

Если аура ребенка излучает спектр морской волны, а головной мозг соответственно излучает альфа ритмы, то в этом состоянии ребенок способен по-настоящему понимать очень сложный материал. Способный или одаренный ребенок чаще всего определяется по качеству энергетического потенциала. Иначе говоря, грубая энергетика не дает возможности принять, познать очень тонкий школьный материал. К сожалению, сейчас этого материала очень много, а смекалки развивается у детей недостаточно. Смекалка - это способность быстро и легко находить выход из данной ситуации, опираясь на свои знания и опыт. Пример - программа "Что, где, когда?" Там часто побеждают не энциклопедисты, а люди живого ума. Люди со светлой энергетикой.

Чем больше информации для запоминания, тем меньше места для осознания. Перегруженная память не позволяет ребенку развивать смекалку.

Как практически помочь своему ребенку:

1. Мать принимает «летний душ», во время которого она должна продышатся. Глубокий вдох носом, пауза 5 секунд, и глубокий жаркий выдох. Глаза закрыты, вода и глубокое дыхание (пранаяма) очищают ауру и сознание. Глаза закрыты, и женщина наблюдает как изменяется внутреннее небо, или цвет фона. Следует добиться нежного голубого или сиреневого цвета.

2. Затем посмотреть долго, спокойно в глаза ребенка и настроить его на спокойный лад добрыми и привычными словами.

3. Лизнуть его в лоб и медленно подуть «выдох-ветер» сиреневым потоком своей материнской энергии. При этом мать не включает воображение , а реально «видит», как поток чистой волной омывает головной мозг ребенка, а потом уже и все тело. Сверху вниз мы просматриваем все энергетическое тело своего чада.

4. Если мать внутренним зрением "видит" места сгущения, тени, темные пятна, она продувает, промывает это место до полного очищения.

5. Как правило, ребенок после сеанса засыпает целительным сном.

6. Если "окно" на лбу ребенка «исчезает», то мать может повторно его открыть, т.е. лизнуть лоб и виски.

7. Если ребенок температурит, или у него есть более сложные нарушения головного мозга по типу ДЦП или аутизма, то такие оздоровительные сеансы надо проводить 2-3 раза в день. Обязательно перед сном ребенка.

Хочется в завершении сказать, что на самом деле помочь своему ребенку мать хочет и может больше чем кто-либо другой. Вера и уверенность приходит с опытом. Эта методика апробирована и реально давно работает.

«Дорогу осилит идущий!»