Сталью и магией 4 полная. Антон лисицын - сталью и магией

Сталью и магией 4 полная. Антон лисицын - сталью и магией

Антон Лисицын

Сталью и магией

«День рожденья - грустный праздник…» К счастью, он закончился. Однако уже четверть века небо копчу. Друзья разошлись, а мне теперь уборку делать. От этого день становится еще хуже. Или сначала подарки разобрать? Нет, посуду помыть, а то, как обычно, будет в раковине неделю стоять.

Время подсластить пилюлю! Посмотрим, что мне там подарили. На пол летит оберточная бумага: ого, трилогия Гибсона! Порадовали так порадовали. Сколько же я искал ее… Ага, Ремарк. Приятно. Хм, а тут что? Коробка немаленькая. А сверху прилеплен конверт. Почитаем.

«Знаем, что ты расстался с Ингой. Не печалься. Забей - она еще та дура, и что ты в ней только нашел? Чтобы не ушел в запой или, что еще хуже, с головой в работу, дарим эту игрушку. Достаточно дорогая, но карта активации на месяц - в комплекте. Развлекайся. С любовью, Ната и Леша». Юмористы! Я последний раз играл в них классе так в десятом, шахматы и пасьянсы - не в счет. С другой стороны - все равно делать нечего, искать новую девушку пока не хочется. Поиграю пока - водки выпить всегда успею.

Распечатываю цветастую коробку с изображением разнообразных баталий. Что тут с системными требованиями? Места хватает, скорость соединения с интернетом и железо подходят. Значит, диск с игрой - на установку, а пока почитаю брошюрку. О, тут и майка в подарок - круто! Шрифт вроде как готический, а бумага стилизована под пергамент. Все же профессия откладывает отпечаток - сначала документация, ну а девушки - потом! Как-никак - инженер в третьем поколении. Бла-бла-бла: по-настоящему живой мир, новая динамическая система повреждений, оригинальная система магии и оригинальная ролевая система. Что-то многовато оригинального. Множество мирных профессий: вы можете стать пекарем или портным, а можете ювелиром или рыбаком! Рейтинг - восемнадцать плюс, возможно заниматься сексом с другими персонажами и НПС. Если бы понизили рейтинг, то количество игроков точно бы увеличилось! Надо будет глянуть еще инструкцию к комплекту для погружения в виртуальную реальность. Множество рас, привычных для многих классов, нет совсем. Что нужно, то и качай. Интересный подход, но, на мой взгляд, это весьма странно и неудобно. Так, про это множество ничего не сказано, про ролевую систему - тоже. Как хоть называется этот шедевр игропрома? «Сталью и магией» - банально, однако.

Надо в сети поискать про доступные расы. Сказано - сделано. Десяток основных рас и возможность создания полукровок. У всех есть как плюсы, так и минусы. Так, эльфов обоих цветов вычеркиваю сразу - все за них играют, демонов тоже, они бойцы ближнего боя. Люди - это слишком банально, я сам человек. Орки, гоблины… Не люблю зеленый цвет. А вот скальные весьма ничего, серенькие такие. Гномы и халфинги… Мелкие они, зато в кустах их не видно. Фэйри и зверолюди?! Забавно. Наверно, буду за полукровку играть. Как раз калькулятор имеется для расчетов. Так: человек за отсутствие штрафов и запретов - это основа. Теперь осталось выбрать вторую расу: наверное, скальный гоблин. Минусы неприятные для воина: штраф к Силе в тридцать процентов, запрет на ношение тяжелой брони и использование двуручного оружия. Зато имеется прибавка к Ловкости и с самого начала по плюс две единицы к навыкам Меткость и Скрытность. Две пассивные способности: Кошачий глаз и Чувство ветра. Первая позволяет видеть в темноте и при слабом освещении без каких-либо зелий и заклинаний. Вторая увеличивает урон при стрельбе, плюс полпроцента за каждую единицу Меткости. Странное название: ну вот откуда в подземельях ветер? Сложно будет, но зато очень интересно. Да, наверное, все же - полукровка скальный гоблин. Рассчитать.

Базовые характеристики персонажа:

Сила - 0.7 (-30 %)

Интеллект - 1

Сила воли - 1

Ловкость - 1.15 (+15 %)

Выносливость - 1

Забавно: дробные значения характеристик - это что-то с чем-то! Понятно, почему «оригинальная ролевая система»! Точно не боец ближнего боя получается. Да, пока смогу без штрафа к скорости передвижения носить в рюкзаке чуть больше двух килограмм! Хотя я за воинов никогда и не играл. Слишком просто и примитивно: взял щит с мечом - и дубась мобов или других игроков.

Теперь навыки. Хм, взаимосвязаны с характеристиками. Два десятка уже имеющихся. Много. Надо будет поискать подробную неофициальную справку. Хотя игре всего полгода, могли и не успеть ее составить. А копаться по форумам пока как-то лениво.

Можно теперь регистрироваться. Прозвище для чара выдумывать не буду. Думаю, им по ходу игры можно обзавестись, так даже интересней будет. Хм, внешность персонажа может быть настроена только из игры. Ладно, установка почти завершена. Теперь надо установить оборудование и почитать инструкцию к нему. Хм, пожалуй, воздержусь от секса в виртуальном мире: необходимость надевать резино-технические изделия номер два откровенно напрягает. Уж лучше в сауну сходить. Хм, интересно, а женский комплект «сбруи» такой же?

Раздеваюсь до трусов. На голову - сеточку электродов; очки, а скорее полумаску - на лицо. По два широких браслета - на каждую конечность. Ремень, больше похожий на корсет, опоясывает грудь и живот.

Подключиться к серверу? Да/Нет

Конечно да. Перед глазами проносятся ослепительные точки, и возникает ощущение падения. Проморгавшись, понимаю, что вишу в темноте.

Настроить внешний вид? Или подключить стандартный?

Настроить. Появляется меню с множеством вкладок. Справа прорисовывается зеркало, в котором отражается безликая кукла. Ну-с, приступим.

Полчаса - и на меня смотрит моя копия. Разница лишь в кое-каких деталях: цвет кожи светло-серый, рост около ста семидесяти сантиметров, худощавое телосложение, заостренные уши, фиолетовые глаза и прямые черные волосы длиной до середины лопаток, собранные в низкий хвост и перехваченные багровой лентой.

Применить данную внешность на персонаже Арт? Да/Нет

Да; зря я, что ли, мучился?

Ожидайте, инициализация нового персонажа…

Снова ослепительно-яркие точки. Моргаю и оказываюсь на краю деревни.

Вам удалось сбежать из подземелий вашего родного клана. Долгий путь по лесам вывел Вас к человеческой деревне. Именно отсюда начинается Ваш путь к вершинам славы и богатства, который Вы проложите сталью и магией!

С умом используйте как свои плюсы, так и минусы! Удачи Вам, Арт!

- 30 % к отношению расы скальных гоблинов

Желаете пройти обучение? Да/Нет

Нет, никогда этого не любил. Еще не играл, а уже минус дали. Оглядываю стартовую локацию. Два десятка бревенчатых домиков и сараев - все это огорожено низким плетнем. Огороды и небольшие поля. И смешанный лес вокруг. Птички поют, орк на пару с гномом куда-то бегут, а вон ушастая с луком крадется по опушке. Можно бы назвать симпатичной, но на мой вкус - слишком кукольно-идеальное у нее лицо и точно такая же фигура в обтягивающих тело лосинах и топике светло-зеленого цвета. Хорошо, что не в розовых вещах со стразами! Виднеется озеро, заросшее камышом. И вроде бы водяная мельница. Идиллия.

Смотрю на свои руки. Вот это детализация! Видны даже папиллярные линии на ладонях! Срываю травинку и подношу ее к глазам. Как настоящая. На вкус, кстати, тоже. Осматриваю себя. Заплатанная рубаха серого цвета, такие же штаны, стоптанные тапочки. Хорошо хоть не белые. У ног стоит небольшая котомка. Надеваю ее через плечо. Что там в ней? Пять медяков, фляжка да пара сухарей. Одежда никаких плюсов не дает; грустно. В общем, без перегруза могу нести еще целых шестьсот грамм! Если посмотреть вверх и вправо, то видны четыре колонки: красная, синяя, зеленая и золотистая: Жизнь, Мана, Запас сил и Опыт до следующего уровня.

Надо бы пойти выполнить пару-тройку начальных квестов - авось и уровень-другой подниму. А то больно характеристики скромные. Заодно и освоюсь немного в этом мире.

Антон Лисицын

Сталью и магией

«День рожденья - грустный праздник…» К счастью, он закончился. Однако уже четверть века небо копчу. Друзья разошлись, а мне теперь уборку делать. От этого день становится еще хуже. Или сначала подарки разобрать? Нет, посуду помыть, а то, как обычно, будет в раковине неделю стоять.

Время подсластить пилюлю! Посмотрим, что мне там подарили. На пол летит оберточная бумага: ого, трилогия Гибсона! Порадовали так порадовали. Сколько же я искал ее… Ага, Ремарк. Приятно. Хм, а тут что? Коробка немаленькая. А сверху прилеплен конверт. Почитаем.

«Знаем, что ты расстался с Ингой. Не печалься. Забей - она еще та дура, и что ты в ней только нашел? Чтобы не ушел в запой или, что еще хуже, с головой в работу, дарим эту игрушку. Достаточно дорогая, но карта активации на месяц - в комплекте. Развлекайся. С любовью, Ната и Леша». Юмористы! Я последний раз играл в них классе так в десятом, шахматы и пасьянсы - не в счет. С другой стороны - все равно делать нечего, искать новую девушку пока не хочется. Поиграю пока - водки выпить всегда успею.

Распечатываю цветастую коробку с изображением разнообразных баталий. Что тут с системными требованиями? Места хватает, скорость соединения с интернетом и железо подходят. Значит, диск с игрой - на установку, а пока почитаю брошюрку. О, тут и майка в подарок - круто! Шрифт вроде как готический, а бумага стилизована под пергамент. Все же профессия откладывает отпечаток - сначала документация, ну а девушки - потом! Как-никак - инженер в третьем поколении. Бла-бла-бла: по-настоящему живой мир, новая динамическая система повреждений, оригинальная система магии и оригинальная ролевая система. Что-то многовато оригинального. Множество мирных профессий: вы можете стать пекарем или портным, а можете ювелиром или рыбаком! Рейтинг - восемнадцать плюс, возможно заниматься сексом с другими персонажами и НПС. Если бы понизили рейтинг, то количество игроков точно бы увеличилось! Надо будет глянуть еще инструкцию к комплекту для погружения в виртуальную реальность. Множество рас, привычных для многих классов, нет совсем. Что нужно, то и качай. Интересный подход, но, на мой взгляд, это весьма странно и неудобно. Так, про это множество ничего не сказано, про ролевую систему - тоже. Как хоть называется этот шедевр игропрома? «Сталью и магией» - банально, однако.

Надо в сети поискать про доступные расы. Сказано - сделано. Десяток основных рас и возможность создания полукровок. У всех есть как плюсы, так и минусы. Так, эльфов обоих цветов вычеркиваю сразу - все за них играют, демонов тоже, они бойцы ближнего боя. Люди - это слишком банально, я сам человек. Орки, гоблины… Не люблю зеленый цвет. А вот скальные весьма ничего, серенькие такие. Гномы и халфинги… Мелкие они, зато в кустах их не видно. Фэйри и зверолюди?! Забавно. Наверно, буду за полукровку играть. Как раз калькулятор имеется для расчетов. Так: человек за отсутствие штрафов и запретов - это основа. Теперь осталось выбрать вторую расу: наверное, скальный гоблин. Минусы неприятные для воина: штраф к Силе в тридцать процентов, запрет на ношение тяжелой брони и использование двуручного оружия. Зато имеется прибавка к Ловкости и с самого начала по плюс две единицы к навыкам Меткость и Скрытность. Две пассивные способности: Кошачий глаз и Чувство ветра. Первая позволяет видеть в темноте и при слабом освещении без каких-либо зелий и заклинаний. Вторая увеличивает урон при стрельбе, плюс полпроцента за каждую единицу Меткости. Странное название: ну вот откуда в подземельях ветер? Сложно будет, но зато очень интересно. Да, наверное, все же - полукровка скальный гоблин. Рассчитать.

Базовые характеристики персонажа:

Сила - 0.7 (-30 %)

Интеллект - 1

Сила воли - 1

Ловкость - 1.15 (+15 %)

Выносливость - 1

Забавно: дробные значения характеристик - это что-то с чем-то! Понятно, почему «оригинальная ролевая система»! Точно не боец ближнего боя получается. Да, пока смогу без штрафа к скорости передвижения носить в рюкзаке чуть больше двух килограмм! Хотя я за воинов никогда и не играл. Слишком просто и примитивно: взял щит с мечом - и дубась мобов или других игроков.

Теперь навыки. Хм, взаимосвязаны с характеристиками. Два десятка уже имеющихся. Много. Надо будет поискать подробную неофициальную справку. Хотя игре всего полгода, могли и не успеть ее составить. А копаться по форумам пока как-то лениво.

Можно теперь регистрироваться. Прозвище для чара выдумывать не буду. Думаю, им по ходу игры можно обзавестись, так даже интересней будет. Хм, внешность персонажа может быть настроена только из игры. Ладно, установка почти завершена. Теперь надо установить оборудование и почитать инструкцию к нему. Хм, пожалуй, воздержусь от секса в виртуальном мире: необходимость надевать резино-технические изделия номер два откровенно напрягает. Уж лучше в сауну сходить. Хм, интересно, а женский комплект «сбруи» такой же?

Раздеваюсь до трусов. На голову - сеточку электродов; очки, а скорее полумаску - на лицо. По два широких браслета - на каждую конечность. Ремень, больше похожий на корсет, опоясывает грудь и живот.

Подключиться к серверу? Да/Нет

Конечно да. Перед глазами проносятся ослепительные точки, и возникает ощущение падения. Проморгавшись, понимаю, что вишу в темноте.

Настроить внешний вид? Или подключить стандартный?

Настроить. Появляется меню с множеством вкладок. Справа прорисовывается зеркало, в котором отражается безликая кукла. Ну-с, приступим.

Полчаса - и на меня смотрит моя копия. Разница лишь в кое-каких деталях: цвет кожи светло-серый, рост около ста семидесяти сантиметров, худощавое телосложение, заостренные уши, фиолетовые глаза и прямые черные волосы длиной до середины лопаток, собранные в низкий хвост и перехваченные багровой лентой.

Применить данную внешность на персонаже Арт? Да/Нет

Да; зря я, что ли, мучился?

Ожидайте, инициализация нового персонажа…

Снова ослепительно-яркие точки. Моргаю и оказываюсь на краю деревни.

Вам удалось сбежать из подземелий вашего родного клана. Долгий путь по лесам вывел Вас к человеческой деревне. Именно отсюда начинается Ваш путь к вершинам славы и богатства, который Вы проложите сталью и магией!

С умом используйте как свои плюсы, так и минусы! Удачи Вам, Арт!

- 30 % к отношению расы скальных гоблинов

Желаете пройти обучение? Да/Нет

Нет, никогда этого не любил. Еще не играл, а уже минус дали. Оглядываю стартовую локацию. Два десятка бревенчатых домиков и сараев - все это огорожено низким плетнем. Огороды и небольшие поля. И смешанный лес вокруг. Птички поют, орк на пару с гномом куда-то бегут, а вон ушастая с луком крадется по опушке. Можно бы назвать симпатичной, но на мой вкус - слишком кукольно-идеальное у нее лицо и точно такая же фигура в обтягивающих тело лосинах и топике светло-зеленого цвета. Хорошо, что не в розовых вещах со стразами! Виднеется озеро, заросшее камышом. И вроде бы водяная мельница. Идиллия.

Смотрю на свои руки. Вот это детализация! Видны даже папиллярные линии на ладонях! Срываю травинку и подношу ее к глазам. Как настоящая. На вкус, кстати, тоже. Осматриваю себя. Заплатанная рубаха серого цвета, такие же штаны, стоптанные тапочки. Хорошо хоть не белые. У ног стоит небольшая котомка. Надеваю ее через плечо. Что там в ней? Пять медяков, фляжка да пара сухарей. Одежда никаких

Как говорится, не везет в любви, повезет в игре. Артему на день рождения друзья подарили абсолютно новую игру – «Сталью и магией». Живой виртуальный мир, полная свобода и вседозволенность на пути к единственной цели – вершине власти! Тут и началось… Сначала выбрана интересная раса – полугоблин, ведь эльфы разной окраски надоели хуже горькой редьки. Дальше – больше: с луком наперевес он начинает изучать окружающую реальность, обзаводится фамильяром – пещерным хомяком, по прихоти богов оказывается женат и ищет комплект доспехов легендарного Черного Стрелка. Понимая, что в одиночку главной цели не достичь, он возрождает свой клан из старой онлайн-игры… Чем это закончится, покажет лишь время…

Из серии: Сталью и магией

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сталью и магией (Антон Лисицын, 2013) предоставлен нашим книжным партнёром - компанией ЛитРес .

Эх, скукота! Перекушу и почитаю «Нейромантика», а то постоянно или на работе пропадаю, или в этой игре. Так и забуду родной язык!

Хорошая книга, настоящий киберпанк, а не нынешние поделки. Хотя зачем его сейчас писать, если данная эпоха практически наступила? Покурить, принять душ, выпить кофейку с бутербродами – и спать…

Просыпаюсь ближе к полудню от звонка в дверь. Кого там нелегкая принесла?! Нашариваю тапочки и, шаркая ногами, направляюсь открывать визитеру или визитерам.

– Открывай, соня! Пирожки прибыли! – раздается звонкий женский голос.

– Привет, Ната! – открыв дверь, обнимаю и целую в щеку девушку. – А где твой благоверный?

– За пивом пошел. – Она забавно морщит носик. – Ты бы оделся… хотя – нет, не стоит.

– Почему? – Левая бровь сама ползет вверх.

– А пусть приревнует. – Ната лукаво улыбается. – А ты в качалку записался?

– Нет, когда бы? С этой работой… – развожу руками.

– А выглядишь очень даже ничего, подтянутый такой, мр-р-р…

– Мозги никто не компостирует, вот и все. Да и когда ты меня неглиже последний раз видела? Пошли на кухню, – говорю, прикрывая дверь. – Стоп, а где пирожки с яблоками?

– Держи, обжора! – Девушка передает мне объемистый пакет.

– Ты прелесть! И я не обжора, у меня молодой растущий организм! – кое-как произношу с набитым ртом: ее сдоба – это что-то с чем-то!

– А чай?! – Она отнимает у меня провизию и дефилирует на кухню; вот так всегда…

– Эй, ты чего?! – пытаюсь отобрать у нее «мою прелесть».

Ната со смехом отбивается и уворачивается, прижимая пирожки к груди.

– Еду с нее взять, еду! Привет, Лешка, – развернувшись, пожимаю ему руку и хлопаю по плечу.

– Ладно, поверю, но в последний раз! Потом – на рассвете, на мост, на дуэль!

– Ага. – Девушка прижимается к нему. – Кто больше выпьет!

– Да ты что. – Он прячет баклажку с пивом за спину. – Это маленькая бутылочка чачи для старых друзей!

– Смотри, ночью облажаешься – уйду к Стасу! – Ната в притворном удовольствии закатывает глаза.

– К этой помеси хоббита, гоблина и гнома?! – вопим мы в один голос.

– А Катька рассказывала, что в других местах у него как у огра.

– Так же воняет?

– Тьфу на вас, извращенцы! Пойдем чай пить!

– Ладно, где что лежит и стоит, вы знаете, – произношу я, заходя в ванную, – а я пойду умоюсь и оденусь. А то кто-то ревнует к моей спортивной фигуре!

– Молчи, дистрофик!

– Зато у меня пивного живота нет! – И, не дожидаясь ответной реакции, захлопываю дверь и начинаю беззвучно смеяться.

Вот за что я их люблю – с ними не соскучишься и за счет смеха можно стать бессмертным!

Благоухая мятной пастой, выхожу из ванной в спортивных штанах и любимых пушистых тапочках в виде зайцев-вампиров.

Да, кухня маленькая: едва умещаемся в ней втроем. Хотя иное было бы удивительно в однокомнатной квартире из старого фонда. Нет, я все же попытаюсь заработать денег на этой игрушке!

До вечера болтаем обо всем и ни о чем, пьем пиво; Лешка еще пару раз бегал в магазин, а вот Ната покидает нашу теплую компанию приблизительно через час: видите ли, с нами хорошо, но у нее – фитнес, маникюр и прочая чепуха. Девушка, что тут еще скажешь.

– Ну как тебе наш подарок? – наполняя бокалы, осведомляется Лешка.

– Интересный, но больно система мудреная.

– Так наши ж делали, это тебе не пендостанский примитив. – Он салютует кружкой.

– Мне тоже интересно, – усмехаюсь и задаю риторический вопрос: – Что они такого курили?

Чокнувшись, выпиваем.

– Так как на квартиру умудрились собрать? Универ одновременно закончили, зарплата примерно одинакова…

– Как-как… Рабство на двадцать лет – кредит взяли, предки немного помогли, и вот мы – гордые владельцы двухкомнатной квартиры в спальном районе.

– М-да, питаться святым духом будете?

– Подработку нашел, немного платят, но хоть что-то.

– Зато свое жилье, а не как мне мыкаться, приспосабливаясь к выкрутасам хозяев.

– Так ты тут уже лет пять живешь.

– До работы всего квартал, удобно.

– Ясно. Давай на посошок, да и я пойду.

– Лады; спасибо, что навестили.

– Ой, как заговорил, а свидетелем на свадьбе кто был?

– Твою ж налево! – сжимаю виски. – Хорошо, что напомнил! Что вам на новоселье подарить-то?

– А что не жалко. – Он парой глотков допивает пиво. – Ладно, побег я, удачи!

– До встречи, – провожаю его до выхода и закрываю дверь.

Так-с, пирожки есть, кофе сейчас сварю – и можно полазить по интернету, подумать и поискать способы быстрого обогащения.

Пока возможностей немного – уровень у чара низкий. Максимум – продать информацию насчет получения достижения Охотник без, собственно говоря, охоты за скальпами монстров. Можно продавать зелья, но мало того, что их надо приготовить в достаточном количестве, так еще и на рыночной площади придется сидеть. Хм, а в гильдии нельзя выкупить эту книжку, что я читал? Если можно, то… В игру, скорей в игру!

Звездочки – и вот она, моя каморка в гильдии магов. Поднявшись на ноги с тюфяка, бегу к Ажаре. Пара минут разговора, ворох комплиментов – и я знаю, что за материальную собственность отвечает Пуз. Да, попытка не пытка, но почему-то мне кажется, что с ним каши не сваришь.

Просто продать не хочет, а вот в обмен на помощь в одном дельце он, так и быть, подарит ее мне. Начинаю осторожно вызнавать, что ему нужно. Маг мнется, краснеет и бледнеет, но мямлит, что влюбился. Сочувствую его избраннице: такой бурдюк, да видеть каждый день… Нервы нужны крепкие, ну или просто очень плохое зрение должно быть. Интересуюсь, а что требуется, собственно говоря, от меня? Все оказывается просто – в лесу живет ведьма, знающая уникальное средство для похудения. И вот он желает стать идеалом, ну просто Аполлоном, чтобы она, в смысле – его избранница, наверняка его полюбила и возжелала… А больше двигаться и жрать поменьше нельзя? Вот поэтому все маги и вымрут: ничего не хотят делать сами, все на чудеса надеются, тьфу!

Пятнадцать минут – и примерно узнаю место жительства этой зельеварки и выбиваю задаток в две золотые монеты. Живем! Попрощавшись и пообещав вернуться как можно скорее, покидаю здание гильдии.

Стоп, надо у Ажары спросить! Ведь ее коллега, так сказать; бегом возвращаюсь назад.

Хм, хорошо устроилась эта ведьма, в самой чащобе! Значит, надо хорошенько подготовиться.

Деньги есть, следовательно, можно обновить снаряжение и побегать-поискать новые данные, а то вводная от Пуза зияет пробелами. Впрочем, как и информация от Ажары.

Покупаю новый лук, аж с уроном три – десять! И всего за жалкие восемь с половиной серебрушек. Дальше – новый пояс с тремя быстрыми слотами, кожаную кирасу с набедренными щитками и наручами, дающими в общей сложности четырнадцать к Защите, стрелы, кое-какие ингредиенты – и все, нет двух золотых. Легко пришло – легко ушло, зато теперь класс брони хоть на что-то приличное похож. Осталось с Зигом пообщаться – и можно отправляться искать приключений на свою… голову, на что же еще?

На что я подписался?! Если охотник не врет, то места там дюже веселые и радушные. Без серебряного или похожего оружия и шагу не ступить, зато такие трофеи… Сходил, выжил, вернулся – и полгода из кабаков с борделями не вылазь, ведь добычи на целый мешок золота принес.

– Веревку не забудь! – догоняет меня у самого выхода окрик Зига.

– Повеситься в случае чего, чтобы не выдать врагам страшные тайны?

– А спать ты как будешь? А так – привяжешь себя к ветке и не упадешь.

Разумно; а то так вернешься в игру – а тебя какая-нибудь живность погрызла. Хорошо так погрызла, что аж два уровня потерял и все вещи сломаны.

Вроде все, что мог, сделал, хотя – еще нет, зайду-ка я в святилище Ура, вдруг что-нибудь обломится.

Где-то час по лесу от города – и вот оно. Хорошо, что охотник отметил его на моей карте. Круглая поляна, грубо отесанная каменная глыба-алтарь в центре, деревья-великаны тихонько шелестят кронами, на нижних ветвях подвешены самые разнообразные охотничьи трофеи. Виднеется небольшой навес, сделанный из плаща темно-зеленого цвета.

– Что ищешь, двуживущий? – Неожиданно прозвучавший вопрос едва не заставляет меня подпрыгнуть.

Резко разворачиваюсь на каблуках, выхватывая на ходу кинжал. Млин, главное – чтобы в реальном мире это не вошло в привычку! А то огрею главного инженера, имеющего вредную привычку подкрадываться со спины, клавиатурой – и все, придется искать новую работу!

Пожилой статный мужчина с рублеными чертами лица и окладистой седой бородой. Легкая кожаная броня камуфляжной окраски (я тоже хочу такую!) и сучковатый посох в руках.

– Хотел бы преподнести дар могучему Уру! – отвешиваю глубокий поклон в сторону алтаря, а затем жрецу.

– Прикоснись. – Он указывает дубиной на камень.

Еще раз отвешиваю поклон и неспешно иду в нужную сторону. Кивнув своим отрывистым мыслям, стягиваю перчатки и опускаю ладони на алтарь. Поверхность теплая и немного шероховатая, даже кажется, что он пульсирует.

Минута – и ничего не происходит, оглядываюсь через плечо на жреца. Он расслабленно стоит, опираясь на посох, и даже, кажется, почти заснул. Не понял?

Только хочу его окликнуть, как камень начинает светиться зеленоватым светом, с каждым мгновением все ярче и ярче. Вспышка – и меня отбрасывает назад. Свободный полет прерывает ствол дерева. По телу проходит сильная дрожь: не то чтобы больно, но неприятно, да и потеря тридцати хитов не радует.

– Ты еще не готов! – Жрец бьет концом посоха в землю. – Сначала докажи, что ты достоин милости великого Ура!

– И как же мне это сделать? – осведомляюсь, принимая вертикальное положение.

– Думай! Если я буду всем помогать, то это будет слишком просто! С чего тогда великому Уру обращать на вас внимание?

– Да, жрец, – киваю и потираю подбородок, – ты прав. Я вернусь, когда стану достоин этой милости!

– Зрелые слова для такого молодого человека! Давно я такого не слышал! Пожалуй, немного помогу тебе, – с последним словом он направляет на меня посох, с вершины которого слетает зеленоватое облачко.

Вы получили Благословение леса!

Регенерация +2!

Маскировка +3!

Защита +2!

Минимальный и максимальный урон увеличены на 1!

Истекает через: 05:59:58

Нехило! Не зря пришел и с деревом обнимался! В теории как раз успею допрыгать до этой ведьмы. Там, наверное, опять зубодробительный квест будет. Ладно: раз решил, то ноги в руки – и шагом марш!

– Благодарю, жрец великого Ура! – еще раз кланяюсь и начинаю прыгать в нужном направлении…

Сначала все было очень даже неплохо: монстры не сильные, травы полезные, солнышко светит, птички поют и тропинки имеются. А вот сейчас – мрак какой-то! Бурелом, ямы, густые кусты с огромными колючками, плотоядные голубые в розовую крапинку жуки размером с крысу. Укусом снимают немного, но щекотно, их много, да и шустрые до ужаса: никак не получается раздавить!

Навык повысился! Легкие доспехи: 3

Бонус: Показатель увеличился! Ловкость: 20.7

Хм, а не покачаться ли мне таким способом? Наброшу на себя щит и посмотрю, что из этого выйдет.

Неплохо – с учетом Благословения хитпойнты теперь совсем не уменьшаются!

Навык повысился! Легкие доспехи: 4

Да! Хотя минут десять так стоял, теперь можно двигаться дальше. Опс, минус один таракан! Хм, ну и трофей: Желудочный сок пятнистого шустряка! Да, наши в стеб превратят все что угодно. Интересно, какие тут тогда рейд-боссы? О, знакомый ходячий пенек. Правда, весьма странный: весь заросший мхом, в наростах, кора – черно-бурая. А, Древний; тогда все ясно. Сначала – стрелой с зельем, а потом магией запинаю. Благодаря плюсам Алхимии маны теперь у меня много. Может, переквалифицироваться с лучника на какого-нибудь серо-буро-малинового мага? Буду ходить в пестром халате и тапочках с загнутыми носками: красиво! Да и стрелы носить с собой не нужно. Тьфу, зато нужно тягать кристаллы для восстановления магической энергии. А они дорогие! Зелий вроде для этих целей нет, неужели только камнями или естественным путем – методом отдыха на пятой точке?

Так, додумаю потом, а то пенек уже куда-то уходит. Меня он не видит, а значит…

Критический удар х5!

Навык повысился! Меткость: 13

Бонус: Показатель увеличился! Ловкость: 20.9

А теперь Удары, пока мана не закончится!

Навык повысился! Разрушение: 3

Бонус: Показатель увеличился! Сила воли: 2

Готово. Кора древнего дубовика. Нет, это, конечно, разумно – поделить монстров на три категории: молодые, обычные и древние. Но несколько скучновато. Или в основных локациях разнообразие повыше? Эх, они-то скоро, да и хочется перед встречей с ними уровней побольше поднять, только что-то растут теперь они плохо. Надо с Зигом выбираться на задания, хоть навыки подниму. Ибо высокий уровень без таких же навыков – это жестокое убийство нервов.

Три с половиной часа по реальному времени! Толпы мобов, полный инвентарь – и так и не поднял уровень; печаль… Если карта не врет, то должен скоро дойти.

Странно, а Зиг такие ужасы рассказывал… Может быть, у монстров сегодня выходной или какой-то праздник, вот их и не видать.

Полянка, избушка; правда, без курьих ножек, но выглядит антуражно. Почерневшие бревна, щели между ними проконопачены серым мхом, занавески цвета хаки на окнах, а на крыше – вообще целый цветник. Для красоты или для практических нужд? Заборчик тоже ничего: обычный плетень, но на кольях сверху висят разнообразные сапоги – кожаные, сафьяновые и даже пара латных! Удачно прогулялся: повысил навыки, бонусом получил плюсы к основным характеристикам, набрал опыта и ингредиентов. Красота.

Поднявшись на крыльцо, стучу в дверь.

Ой-е! По-моему, я несколько не туда пришел. Большую часть единственной комнаты занимает… кровать! Восьмиместная как минимум. А на ней расположилась ведьма. Платиновая блондинка с кукольным личиком, ноги от ушей и два «стенобитных орудия» спереди. Из одежды на ней – два нешироких лоскутка черной полупрозрачной ткани да некое подобие весьма откровенных трусиков.

– Проходи. – Она забрасывает ногу на ногу и прогибается в спине.

– Э-э, – делаю шаг назад. – А вы ведьма?

– Для тебя, милый, могу быть кем захочешь.

– Уважаемая, я к вам за зельем!

– Да, я так и поняла. – Девушка сжимает грудь и выразительно смотрит на меня.

– Для похудения! – Блин, дверь захлопнулась…

– Поможет, не сомневайся! – Теперь поглаживает себя по бедрам.

– Алхимическое! Во флаконе! Из разных ингредиентов!

– Так во мне их тоже немало, сейчас покажу… – Ведьма заводит руки себе за спину.

Убил бы этих разработчиков! Дураки они, и шутки у них дурацкие! И дизайнеров – тоже! Хм, или это задачка на логику? Тут два варианта: банальный – ее в разных позах на кровати до утра, и второй, напрашивающийся сам собой, – отбиваться! А то сапоги на заборе меня очень сильно настораживают.

– Нельзя же так, – делаю вид оскорбленной добродетели, – а как же ужин, банька, а уж потом и проверку ингредиентов можно устроить! И даже очень тщательную, до утра!

Да, сфотографировать бы выражение ее лица на память! Смесь недоверия, ужаса и леший пойми чего! Тьфу, делаю пару скриншотов. Что-то не сразу сообразил.

– Значит, ничего этого не будет? – огорченно вздыхаю. – Тогда я пойду…

– Стой! – Она подбегает ко мне. – Это ты и в ближайшем трактире найдешь, а я же…

– Там это тоже есть. Раз ты не ведьма, то я пойду. Извини за беспокойство.

Толкаю дверь, но она не открывается.

– Ну ты хоть отличаешься от этих животных, – раздается холодный голос сзади.

Резко оборачиваюсь, выхватывая кинжал из ножен. Вот это перемены! Рост тот же, выпуклости по размеру меньше, брюнетка с длинной, до пояса, косой, лицо больше не напоминает кукольную мордашку. Немного резкие черты лица, но это придает ей некий шарм. А за равнодушным взглядом темно-зеленых миндалевидных глаз угадывается недюжинный ум. Обтягивающие черные кожаные штаны, сапоги до колен, белоснежная рубашка с едва стянутой шнуровкой. Бюстгальтера нет, так что верхние округлости отлично видны. Как раз моего любимого второго размера! В общем, она мне нравится больше, чем ее блондинистая ипостась, объевшаяся чернобыльской капусты!

– Все же ведьма, – констатирую я, убирая клинок в ножны.

– Да, – кивает она, перебрасывая косу на грудь, – что тебе нужно?

– Я взялся добыть редкое зелье для несчастного мага.

– Понятно. С одной стороны, я не помогаю мужчинам, с другой – ты отличаешься от этих животных, так и норовящих забраться под юбку. Как же мне поступить? – Девушка в задумчивости покусывает нижнюю губку.

– Не знаю, – опираюсь спиной на стену. – Тут ты хозяйка – тебе и решать.

– Да. – Она поглаживает косу. – Ладно, поможешь мне в одном деле – и будет тебе зелье. Я так понимаю, для похудения?

– Оно самое. Что от меня требуется?

– Мне нужно сердце волка, кора старого дубовика и пыльца Сияний.

– Хм, а последнее откуда берется?

– Там, где пройдет Сияние, остается светящийся порошок. Но вот если это создание увидит человека, то пыльца вспыхивает и исчезает. Также она исчезает с первыми лучами солнца.

– А где эти самые Сияния обитают? Да и как выглядят?

– В глубине леса, ночью они танцуют на одной поляне, – разъясняет ведьма. – Выглядят как полупрозрачные обнаженные девушки золотистого цвета.

– Ясно; тяжелая задачка, однако.

– Берешься или нет? – Она отбрасывает косу за спину и подается вперед – отличный вид открывается.

– Попробую; если что, к рассвету вернусь.

– Хорошо. – Ведьма толкает дверь, и та распахивается. – Удачи тебе.

Киваю и покидаю избушку.

Так-с, кора есть, сердце достать – не проблема, а вот эта пыльца… Прямо стелс экшн вырисовывается. Незамеченным подкрасться, собрать и так же скрытно удалиться. А возможности сохраниться нет, и у меня всего одна попытка. Значит, хорошо замаскироваться и ползком – по-пластунски, так сказать, – передвигаться до цели.

Из десяти попыток у меня удачными выходят лишь две. Маскировочную мазь сделал. Хорошо, что у нее нет времени действия – намазался и получил бонус в целых десять единиц, помылся или намок – он пропал. Еще веток с травой и листьями на себя повесить – может, все и прокатит.

Ладно, сначала волки: жаль, флажков нет. Маскировка равна двадцати восьми, а если еще передвигаться медленно и на корточках, то вообще тридцать четыре, плюс еще бонус от достижения второго ранга Лесной стрелок и Плаща. В общем, если засесть в кустах… Не факт, что заметят после первого выстрела!

Минут через тридцать игрового времени выхожу на окраину полянки, где двое волков атакуют оленя. Экспа! Устраиваюсь за густым кустом в сине-фиолетовый цветочек. В первого волка летит стрела с ядом. Критический удар! Труп. Переключаюсь на второго. Крит! Еще одна стрела. Крит! Еще раз стреляю. Заметил, волк позорный. Добиваю Ударами ветра. Теперь – рогатый. О, тоже меня заметил, вешалку на голове наклонил и берет разбег. Малое зелье холода слегка замедляет его, а магия и стрелы переводят в неживое состояние. Эх, когда я уже уровень получу?

Забавно, два волка – одно сердце, шкура и клыки. Оригинально, что тут еще можно сказать. Хвостатые инвалиды. С сохатого мне достается мускус и рога. Хороший все же тут рюкзак: эта «вешалка» – метра полтора в длину, но спокойно помещается в небольшую сумку через плечо. Да, великая вещь – игра!

Теперь – свериться с картой и потихоньку ползти к месту рандеву этих Сияний.

Через два часа игрового времени выхожу к большой поляне, огороженной густым колючим кустарником и частоколом сосен. Укрывшись за широким стволом, привстаю и оглядываюсь. Два полупрозрачных силуэта парят в центре открытого пространства. Судя по характерным обводам и приятным мужскому глазу выпуклостям – силуэты женские. Значит, в нужное место я приполз, собирая своей многострадальной шкурой все сучки и колючки. Хоть кое-что другое прописать разработчики не додумались, за что им честь и хвала.

Ножом срезаю несколько побегов кустарника и устраиваю себе укрытие. Потеря пятнадцати хитов окупается дополнительными плюс шестью к Маскировке. Теперь – лечь и ждать, пока они не напляшутся и не уйдут по своим делам.

О, тут, оказывается, еще и видеосъемка есть, классно. Запишу-ка эти приватные танцы: может, для чего и сгодятся. А посмотреть приятно: десяток Сияний изображают нечто похожее на спортивный рок-н-ролл. Причем с каждым движением они становятся все реальней и реальней, облекаясь золотистой плотью. Не танцы у пилона, но тоже о-го-го!

Все это заканчивается примерно через час, финальной нотой служит сладострастный коллективный стон. Тьфу, извращенцы-разработчики! Сами девушки исчезают в ослепительно яркой вспышке, которая снимает у меня десять хитов, зато почти все видимое пространство засыпано нужной мне пыльцой. Не зря хоть мучился! Да и плюс два к Скрытности приятно греют душу. Выбираюсь из кустов и начинаю собирать ингредиент во все свободные флаконы, даже выпиваю одно Слабое зелье лечения. Тринадцать пузырьков – хорошее число, но этой пыльцы – еще на пару ведер! А-а-а! До рассвета не успею обернуться, и она просто пропадет! Заметка на будущее: брать как можно больше стеклотары с собой. Ладно, пора возвращаться к ведьме. Хоть слюни на ее декольте попускаю, жаль, что только мысленно. Хмыкнув на эту плоскую шутку, быстрым шагом возвращаюсь.

Хм, а теперь вопрос на кошель золота: на улице ночь, спит ли ведьма-перевертыш? Ладно, в супе не сварит, в жабу не превратит – рискну! Несильно стучу в дверь. Тишина. Еще раз. Реакции нет. Последний раз: если не ответит, то заберусь на крышу – и в оффлайн!

Открывает, но в каком виде! Полупрозрачная маечка длиной до середины бедра, с глубоким декольте, и обтягивающие шортики из такого же материала. Причем в своей блондинистой ипостаси! А камера работает…

– Доброй ночи, красавица! А сестра твоя дома?

– Привет, красавчик, – мурлыкает она и прогибается в спине, вот это да! – Зачем тебе эта серая мышь? Я же лучше во всех отношениях…

– Да-да, – киваю, делая шаг назад, – но у меня с ней общие дела.

– Не знаю. – Она хватает меня за ремень и тянет к себе. – Сначала мы с тобой пообщаемся, а уж потом…

– Извини, красавица, – отцепляю ее ручки, – но сначала дела, а потом, может быть, удовольствия!

Не успеваю заметить, но вместо нее уже стоит приснопамятная брюнетка-ведьма: правда, в этой же одежде.

– Привет, а я достал нужные ингредиенты! – говорю, стараясь не пялиться на ее девичьи перси.

– Быстро ты. – Она глубоко вздыхает… ну, разработчики, ну, гады! – Ты бы помылся хоть…

– Слушай, я почти полдня проторчал в лесу, ползая на брюхе, как не пойми кто! – Ее предложение неожиданно вывело меня из себя. – И тебе еще не нравится мой запах?! Я сейчас тебя саму этой мазью для маскировки намажу!

Конец ознакомительного фрагмента.

Антон Лисицын

Сталью и магией

«День рожденья - грустный праздник…» К счастью, он закончился. Однако уже четверть века небо копчу. Друзья разошлись, а мне теперь уборку делать. От этого день становится еще хуже. Или сначала подарки разобрать? Нет, посуду помыть, а то, как обычно, будет в раковине неделю стоять.

Время подсластить пилюлю! Посмотрим, что мне там подарили. На пол летит оберточная бумага: ого, трилогия Гибсона! Порадовали так порадовали. Сколько же я искал ее… Ага, Ремарк. Приятно. Хм, а тут что? Коробка немаленькая. А сверху прилеплен конверт. Почитаем.

«Знаем, что ты расстался с Ингой. Не печалься. Забей - она еще та дура, и что ты в ней только нашел? Чтобы не ушел в запой или, что еще хуже, с головой в работу, дарим эту игрушку. Достаточно дорогая, но карта активации на месяц - в комплекте. Развлекайся. С любовью, Ната и Леша». Юмористы! Я последний раз играл в них классе так в десятом, шахматы и пасьянсы - не в счет. С другой стороны - все равно делать нечего, искать новую девушку пока не хочется. Поиграю пока - водки выпить всегда успею.

Распечатываю цветастую коробку с изображением разнообразных баталий. Что тут с системными требованиями? Места хватает, скорость соединения с интернетом и железо подходят. Значит, диск с игрой - на установку, а пока почитаю брошюрку. О, тут и майка в подарок - круто! Шрифт вроде как готический, а бумага стилизована под пергамент. Все же профессия откладывает отпечаток - сначала документация, ну а девушки - потом! Как-никак - инженер в третьем поколении. Бла-бла-бла: по-настоящему живой мир, новая динамическая система повреждений, оригинальная система магии и оригинальная ролевая система. Что-то многовато оригинального. Множество мирных профессий: вы можете стать пекарем или портным, а можете ювелиром или рыбаком! Рейтинг - восемнадцать плюс, возможно заниматься сексом с другими персонажами и НПС. Если бы понизили рейтинг, то количество игроков точно бы увеличилось! Надо будет глянуть еще инструкцию к комплекту для погружения в виртуальную реальность. Множество рас, привычных для многих классов, нет совсем. Что нужно, то и качай. Интересный подход, но, на мой взгляд, это весьма странно и неудобно. Так, про это множество ничего не сказано, про ролевую систему - тоже. Как хоть называется этот шедевр игропрома? «Сталью и магией» - банально, однако.

Надо в сети поискать про доступные расы. Сказано - сделано. Десяток основных рас и возможность создания полукровок. У всех есть как плюсы, так и минусы. Так, эльфов обоих цветов вычеркиваю сразу - все за них играют, демонов тоже, они бойцы ближнего боя. Люди - это слишком банально, я сам человек. Орки, гоблины… Не люблю зеленый цвет. А вот скальные весьма ничего, серенькие такие. Гномы и халфинги… Мелкие они, зато в кустах их не видно. Фэйри и зверолюди?! Забавно. Наверно, буду за полукровку играть. Как раз калькулятор имеется для расчетов. Так: человек за отсутствие штрафов и запретов - это основа. Теперь осталось выбрать вторую расу: наверное, скальный гоблин. Минусы неприятные для воина: штраф к Силе в тридцать процентов, запрет на ношение тяжелой брони и использование двуручного оружия. Зато имеется прибавка к Ловкости и с самого начала по плюс две единицы к навыкам Меткость и Скрытность. Две пассивные способности: Кошачий глаз и Чувство ветра. Первая позволяет видеть в темноте и при слабом освещении без каких-либо зелий и заклинаний. Вторая увеличивает урон при стрельбе, плюс полпроцента за каждую единицу Меткости. Странное название: ну вот откуда в подземельях ветер? Сложно будет, но зато очень интересно. Да, наверное, все же - полукровка скальный гоблин. Рассчитать.

Базовые характеристики персонажа:

Сила - 0.7 (-30 %)

Интеллект - 1

Сила воли - 1

Ловкость - 1.15 (+15 %)

Выносливость - 1

Забавно: дробные значения характеристик - это что-то с чем-то! Понятно, почему «оригинальная ролевая система»! Точно не боец ближнего боя получается. Да, пока смогу без штрафа к скорости передвижения носить в рюкзаке чуть больше двух килограмм! Хотя я за воинов никогда и не играл. Слишком просто и примитивно: взял щит с мечом - и дубась мобов или других игроков.

Теперь навыки. Хм, взаимосвязаны с характеристиками. Два десятка уже имеющихся. Много. Надо будет поискать подробную неофициальную справку. Хотя игре всего полгода, могли и не успеть ее составить. А копаться по форумам пока как-то лениво.

Можно теперь регистрироваться. Прозвище для чара выдумывать не буду. Думаю, им по ходу игры можно обзавестись, так даже интересней будет. Хм, внешность персонажа может быть настроена только из игры. Ладно, установка почти завершена. Теперь надо установить оборудование и почитать инструкцию к нему. Хм, пожалуй, воздержусь от секса в виртуальном мире: необходимость надевать резино-технические изделия номер два откровенно напрягает. Уж лучше в сауну сходить. Хм, интересно, а женский комплект «сбруи» такой же?

Раздеваюсь до трусов. На голову - сеточку электродов; очки, а скорее полумаску - на лицо. По два широких браслета - на каждую конечность. Ремень, больше похожий на корсет, опоясывает грудь и живот.

Подключиться к серверу? Да/Нет

Конечно да. Перед глазами проносятся ослепительные точки, и возникает ощущение падения. Проморгавшись, понимаю, что вишу в темноте.

Настроить внешний вид? Или подключить стандартный?

Настроить. Появляется меню с множеством вкладок. Справа прорисовывается зеркало, в котором отражается безликая кукла. Ну-с, приступим.

Полчаса - и на меня смотрит моя копия. Разница лишь в кое-каких деталях: цвет кожи светло-серый, рост около ста семидесяти сантиметров, худощавое телосложение, заостренные уши, фиолетовые глаза и прямые черные волосы длиной до середины лопаток, собранные в низкий хвост и перехваченные багровой лентой.

Применить данную внешность на персонаже Арт? Да/Нет

Да; зря я, что ли, мучился?

Ожидайте, инициализация нового персонажа…

Снова ослепительно-яркие точки. Моргаю и оказываюсь на краю деревни.

Вам удалось сбежать из подземелий вашего родного клана. Долгий путь по лесам вывел Вас к человеческой деревне. Именно отсюда начинается Ваш путь к вершинам славы и богатства, который Вы проложите сталью и магией!

С умом используйте как свои плюсы, так и минусы! Удачи Вам, Арт!

- 30 % к отношению расы скальных гоблинов

Желаете пройти обучение? Да/Нет


Сталью и магией - 2

В горы сходил, яйца у дракона реквизировал, двусмысленно звучит, однако, и от него самого после этого умудрился сбежать. Причем весьма удачно - к любимой девушке, купающейся в лесном озере. И леший меня дернул за язык поздороваться с ней! Нет бы сразу уйти! Или хотя бы продолжить скрытное наблюдение из ближайших кустов! Так нет, она как только услышала меня, коротко взвизгнув, погрузилась в воду по подбородок. А дальше события понеслись вскачь. Мгновение - и она уже стоит на берегу, одетая в темные кружевные трусики-шортики и черную рубашку с не затянутой шнуровкой. Этот наряд мало того, что эффектно обтягивает ее приятные глазу округлости, так еще и просвечивается, фактически ничего не скрывая. Вот только прищур матово-черных глаз и обнаженные клинки в ее руках меня сильно настораживают.

Эри, ты чего? - отступаю от девушки.

Чего?! Ты... да ты... все разглядел?!

Эх, - поворачиваюсь к ней спиной. - Я жизнью рисковал, почти умер, но все же смог переместиться к тебе, а ты... Бей тогда, удар сразу будет критическим, а хитпойнтов у меня почти не осталось.

Я не это имела в виду! - негромко произносит девушка. - Просто...

Да понимаю, неудачно объявился. Извини, я не специально, честное слово!

Это было неожиданно, - она обнимает меня со спины. - Я еще не совсем готова к такому, даже в игре, вот и...

Моя ошибка, - пожимаю плечами, - это ты меня прости, просто горы возле логова дракона оказались с подвохом.

Запрет на любое магическое перемещение. А портал я использовал, уже летя в пропасть.

Раздается приглушенное оханье.

Так что это ты меня извини. Честно не хотел тебя смущать или доставлять еще какие-то неудобства, - целую ее пальчики, лежащие у меня на плече.

Ясно, ничего страшного, - произносит Эри, и ее дыхание щекочет мне шею. - Не оборачивайся, мне нужно одеться!

Хорошо, - соглашаюсь я, хотя соблазн посмотреть на это весьма велик!

Задираю голову и, не моргая, смотрю на голубое безоблачное небо. Не Аустерлиц, но тоже ничего.

Можешь поворачиваться.

Кстати, у меня для тебя есть подарок, душа моя.

Она вопросительно поднимает брови и подходит ближе.

Владей! - и протягиваю ей извлеченное из сумки льдисто-белое яйцо.

Ты уверен? - робко переспрашивает девушка. - Оно же стоит целого состояния!

А ты бесценна, - вкладываю ей в руки будущего дракона. - Так что бери. Да и фамильяр неплохой будет.

Благодарю, - она прячет его в свою сумку, затем крепко обнимает меня и на мгновение прижимается губами к моей щеке.

Улыбаюсь, поглаживаю Эри по спинке и нежно целую ее в губки. Вкусная...

Вот ты и попался! - раздается торжествующий крик из-за спины.

Мозгоклюя тебе штаны, да чтоб ты кольчугу в трусы всю жизнь заправлял! Даже змеи в такой момент людей не кусают!

Резко разворачиваюсь, прикрывая девушку собой. В метрах десяти под раскидистой ивой стоит парень человеческой расы. Резкие черты лица, спокойные голубые глаза и светлые коротко подстриженные волосы. Кожаные доспехи, серебряный кругляш амулета на шее и по кинжалу в руке. Похоже, очередной посланец гильдии бойцов за моей головой. Эх, а у меня почти нет хитпойнтов с маной!

Слитным движением извлекаю из ножен и бросаю кинжал, целясь ему в горло.

Критический удар х3!

Оригинально, или это из-за попадания в уязвимую точку? Ну, хоть под четверть хитпойнтов ему снес, и то хлеб. Второй клинок он умудряется отбить в сторону. Блокирую его кинжалы луком. Его ведет вперед, подсекаю ему ногу, делаю шаг в сторону и всаживаю лезвие лука посланнику гильдии в шею.

Критический удар х5!

Труп. Как-то слишком быстро и просто. Поднимаю глаза от распростертого тела и вижу Эри и два ее коротких меча торчащих из поясницы наемника. Стоп, она же стояла за моей спиной! Вопросительно вскидываю левую бровь.

- "Ускорение крови", правда, хитпойнты снимает каждую секунду.

Ясно, - выдергиваю лук с кинжалом и вижу на них кровь, не понял...

Внимание! Реалистичность игры повышена!

Внимание! Игра портирована на персональные компьютеры!

Мда, а в чем-то реалистичность повышена кроме крови?

Одна из трех первоначальных способностей, - зачем-то поясняет девушка.

Так-с, первая это "Очарование", теперь вот это. Спросить про последнюю или нет? Да и еще один вопрос возник: почему я бросил кинжал, а не выстрелил из лука? Видно с Олафом-Игорем переобщался! Хотя за азы рукопашного боя во время схваток на холодном оружии проставлю ему пиво. Сколько раз вначале тренировок попадался на такие трюки!

Что там с добычей? Надо бы посмотреть, но несколько боязно выпускать Эри из объятий.

Кстати, а когда он вылупится?

Надо ударить яйцо огненным заклинанием, - девушка вроде бы успокоилась.

Понятно. Ты случайно не знаешь, зачем чернокнижникам зубы светлых эльфов?

Хих, - Эри издает короткий смущенный смешок, - амулет из него продлевает... ну между мужчиной и женщиной...

Мда, кому-то лечится пора. И это точно не мне! По классике для этого нужно использовать зубы драконов. Зато понятно, почему у лекаря оставалось лишь одно зелье - видно часто эльфам зубы прореживают. Можно начинать свой бизнес, вот только нужно для начала найти темного мага.

Бывает и хуже, - поглаживаю девушку по волосам, - а ты откуда все это знаешь?

Форумы, справки по игре...

Ясно. Займемся твоим драконом?

Я не знаю, как привязывать фамильяра, - робко произносит она.

Сейчас, - начинаю копаться в сумке, эх, выложил книгу. - Придется переместиться в клан-холл, книгу я оставил там.

Девушка угукает, но не пытается освободиться из моих объятий. Приподнимаю ее личико за подбородок и нежно целую в губки.

Закончив это приятное дело, наклоняюсь и подбираю ее клинки. Стираю кровь и возвращаю их хозяйке. Убираю в сумку трофеи с моего несостоявшегося убийцы. Потом с ними разберусь.

Перемещаемся к башне, - улыбнувшись, телепортируюсь.

Дом, милый дом!

А откуда у тебя такая книга?

Выменял у ведьмы на редкие ингредиенты.

Чувствую тяжелый пристальный взгляд Эри. Что на этот раз?

На пыльцу Сияний, - открываю дверь. - Так ты идешь?

Она подходит и берет меня под локоть, несильно прижимаясь.

Винтовая лестница, пронизывающая башню сверху донизу, как позвоночник. Редкие факелы с бледным пламенем, каменные ступени матово-черного цвета. Вот и моя комната. Распахиваю дверь и пропускаю девушку вперед. Зайдя, сразу направляюсь к сундуку мореного дуба, оббитого стальными полосами. Надо бы замок для него найти. Откинув крышку, достаю нужную книгу.

Изучай! - протягиваю ей книги.

А драконов нет... Но твой хомяк, если бы не был таким извращенцем, был бы самым лучшим вариантом!

Что поделать, - доедаю пятое яблоко и снова выбрасываю огрызок в окно.

Так что будем делать?

Можно по ритуалу из этой книги, можно поискать мастера-драконолога или как они здесь называются.

Хм, у меня нет ни чистого кольца, ни амулета, - девушка весьма мило краснеет.

Намек понял, жди здесь - книги читай. Скоро вернусь! - целую ее в щеку и покидаю башню.

Так-с, телепортируюсь в город, покупаю красивый кулон, узнаю насчет драконов. Кольцо покупать еще не буду, как-то боязно. Вроде все просто и понятно. Надеюсь, золота хватит.

Вот, ювелирное украшение приобрел. Симпатичный кристалл дымчато-черного цвета на сложного плетения серебристой цепочке. Деньги практически на исходе. Теперь в гильдию магов.

Фух, нашел этого драконолога! Еще две монеты отдаю за короткую консультацию. Ритуал почти тот же, только добавляются несколько завитушек и знаков. Осталось прикупить мяса.

Я практически на мели, а значит однозначно можно возвращаться.