Карточная игра Кинг (King) - Кинг заказной втроем. Правила игры в кинг

Карточная игра Кинг (King) - Кинг заказной втроем. Правила игры в кинг
Привет друзья!

Сегодня предлагаю Вам бланк для игры в Кинга на четыре человека. Также вкратце сейчас повторю Правила игры и как все это правильно записать в предлагаемый бланк.

Перед началом игры рассаживаемся за столом и записываем в бланке фамилии или имена игроков. Пишем в ячейках, расположенных прямо под надписями Игрок1, Игрок2, Игрок3, Игрок4. Отлично!

Теперь определяем первого сдающего, выкладывая карты в открытую до первого туза. Определили. Пусть сдает. Первая игра называется взяток не брать, что соответствует в бланке строке Взятки. Разыгрывается 16 (шестнадцать) отрицательных очков. За каждую взятую взятку Игроку начисляется по 2 отрицательных очка. Всего у игроков по 8 карт. После розыгрыша первого круга в строке Взятки у Вас должны появиться цифры. Сумма этих цифр должна давать -16. Цифры в столбце Очки специально даны для сверки.

Сдача переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Игра Не брать Червей. За каждую карту Червовой масти Игроку начисляется по 2 отрицательных очка. Всего карт червовой масти 8, то есть снова разыгрывается -16 очков. Сумму в строке Черви сверяем с числом в столбце Очки.

Далее игра Мальчиков не брать. Надеюсь что перед игрой Вы договорились, кого считаете мальчиками Валеты или Валеты и Короли. Всего разыгрывается снова 16 отрицательных очков. В первом случае по 4 очка за каждого Валета. Во втором случае по два очка за Валета и по два очка за Короля. Снова по окончании круга не забываем сверить сумму в строке Мальчики с числом в столбце Очки.

Девочек не брать. Всеми силами не берем Дам. За каждую взятую Даму Игроку по минус 4 очка. Четыре Дамы, 16 очков. Сверяемся.

Не брать Кинга. Брать можно все, кроме Короля Червей. Тому кто взял в своей взятке Короля Червей (Кинга) сразу минус 16 очков и игровой кон закончен. В строку Кинг пишем Игроку -16 очков.

Не брать Две Последние. За 7 и 8 взятку в разыгрывании данного кона засчитывается по минус 8 очков. Взяли одну взятку, получите -8 очков. Взяли две -16 очков.

Ералаш. Не брать все вышеперечисленное в предыдущих шести конах игры. В отрицательный баланс считается все. В данном раунде разыгрывается -96 очков (-16х6=-96). Следует быть внимательным при подсчете очков в данном розыгрыше. Чаще всего ошибки случаются именно здесь. Обязательно сумму в строке сверяем с числом в столбце Очки.

Все отрицательные игры закончились. Отделены для удобства серой широкой чертой. Переходим к положительным играм и к пополнению нашего баланса.

АнтиЕралаш. Аналогично игре Ералаш, только все заработанные очки считаются в ПЛЮС. Например, за взятого Кинга на АнтиЕралаше Выполучите +16 очков. Аналогично и за все остальные игры. Разыгрывается также как и в Ералаше +96 очков. Также обязательно сверяем сумму в строке с числом в столбце Очки.

Далее четыре раунда с назначением козырей каждым из игроков и возможно торгами. Напоминаю, что козыри назначаются по первым трем картам. В каждом кону разыгрывается +24 очка. По +3 очка за каждую взятую взятку. Считаются только взятку и абсолютно не важно их содержание (мальчики, девочки и т.д.). Таким образом разыгрываем все 4 кона, чтобы каждый игрок мог назначить козыри.

Теперь переходим к финальному подсчету очков. Для удобства под это выделено три строки. В первой строке ИТОГО (-) подсчитываем отрицательные очки каждого из Игроков. Складываем отрицательные очки по столбцам и записываем в ячейку ИТОГО (-) каждого игрока. Проделываем аналогичную процедуру для положительных игр и записываем в ячейки ИТОГО (+) каждого игрока. Причем обращаем внимание, что сумма числе в строке ИТОГО (-) должна быть равна -192, а сумма чисел в строке ИТОГО (+) — +192 очка. Если суммы не сошлись, значит Вы где-то ошиблись в расчетах. Следует все внимательно проверить.

Финальный шаг. Суммируем ячейки ИТОГО (-) и ИТОГО (+) по Игрокам и полученный результат записываем в ячейки ИТОГО. Сумма ячеек в строке ИТОГО должна давать 0. Таким образом должно получиться, что Игроки, которые имеют отрицательный баланс в строке ИТОГО, проиграли ИГРОКАМ, которые имеют положительный баланс в строке ИТОГО.

Далее производим итоговый расчет. Если Вы договорились играть, например, по 1 рублю за очко, то Игроки, которые проиграли выкладывают на стол количество рублей, соответствующее числу их проигрыша. А Игроки, которые выиграли разбирают эти деньги в соответствии с числом своего выигрыша. И Вот так далее разбегаются.

). Каждому из игроков раздается по 8 карт.

Первым ходит игрок слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна равняться 0. Старшинство карт в любой масти туз , король , дама , валет , 10, 9, 8, 7. Если есть карты в масти карты хода – необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, то можно скидывать любую карту. Взятку забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему принадлежит право следующего хода.

После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков . Правила розыгрыша могут быть различными в зависимости от того, как решат игроки. В данном описании кинга присутствуют следующие особенности розыгрыша.

Особенности розыгрыша:

Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.

Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву.

Как только все очки в сдаче разыграны, карты собираются и переходят к следующей игре.

Разновидности игр, стоимость, описание.

1. Не брать взяток (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать взяток . За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2).

2. Не брать мальчиков (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка.

3. Не брать девочек (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4).

4. Не брать червей (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

5. Не брать Кинга (-16 очков). Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

6. Не брать 2 последние взятки (-16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков.

7. Не брать все подряд (-96 очков). Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремиться не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

8. Брать взятки (+16 очков). В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка.

9. Брать мальчиков (+16 очков). В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка.

10. Брать девочек (+16 очков). В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка.

11. Брать червей (+16 очков). В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

12. Брать Кинга (+16 очков). Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

13. Брать 2 последние взятки (+16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков.

14. Брать все подряд (+96 очков). Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремиться брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Кинг для трех игроков

Этот вариант карточной игры "кинг" можно рассматривать как модификацию , адаптированную для игры втроем. Из колоды в 36 карт, кроме всех шестерок, изымаются два черных туза - пиковый и трефовый. Изъятые карты в розыгрыше не участвуют. Колода раздается без остатка, по 10 карт. Отличие от простого может состоять как особенностями розыгрыша, так и количеством очков за взятки.

За взятки начисляется: за мальчиков и девочек - по 5 очков, за две последние взятки - по 10 очков, за кинга - 20 очков.

Кинг заказной

В заказном кинге каждый игрок имеет право заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из участников обязан при этом сыграть все игры.

Заказывает игрок, который сидит по левую руку от сдающего. Заказ производится, а козырь назначается после сдачи и после того, как игроки посмотрели свои карты.

Кинг домино

Отрицательные очки засчитывают за карты червовой масти, по одному очку за любую. Сдается по шесть карт, остальные остаются в колоде, которая, как в домино, представляет резерв - "базар". Заходить можно с червей. Пока есть карты в резерве, играют в масть. Если у игрока нет нужной масти, он должен тянуть карты из колоды, пока не вытащит нужной. Когда колода заканчивается, можно сбрасывать любую масть.

Игра ведется до тех пор, пока все карты не будут сыграны или пока не останется один игрок с картами в руках. Эти карты он присоединяет к своим взяткам. Если выбывающий игрок перед последней картой взял взятку, заход передается игроку, сидящему слева от него. Когда кто-нибудь из партнеров наберет 31 отрицательное очко, игра прекращается. Выигравшим считается тот, у кого наименьший минусовый результат.

Кинг с джокерами

Играть в кинг с джокерами могут трое или четверо. При игре втроем из колоды вынимают двойку и тройку треф, заменяя их джокерами. При игре вчетвером вынимают только двойку треф. Минусовые очки засчитываются только за джокер и за карты червовой масти, а именно: туз - 14 очков; король - 13; валет -11; десятка - 10 и так далее. За взятие джокера - 20 очков. Если в состав взятки по червям попадает джокер, то он становится старшей картой для десятки (и ниже).

Для валета (и выше) этот же джокер становится картой младшей по рангу, то есть считается картой между валетом и десяткой. Если заход не по червям, то джокер бьет любую карту. Таким образом, сбросить его можно только в червовую взятку с фигурами. Тур игры обычно включает три или четыре раздачи - по числу игроков.

Кинг с торговлей

Каждый игрок получает по 13 (если играют трое - по 17) карт. Штрафными являются только карты выбранной при торговле масти (за одну такую карту, оказавшуюся во взятку, полагается одно штрафное очко).

После сдачи игрок, сидящий слева от сдающего, начинает торговлю - пасует или заявляет, сколько штрафных очков обязуется записать себе за право объявить штрафную масть в данном розыгрыше. Выигрывает заявивший наибольшее число очков при торговле, он записывает себе эти очки и определяет штрафную масть в данном розыгрыше: не брать червей, не брать бубен, не брать пик, не брать треф.

Игра продолжается, пока кто-либо из игроков не наберет 77 очков. При этом выигрывает тот, у кого сумма этих очков будет наименьшей.

Также известная под названиями «Отброс», «Президент», «Баттхед», «Капитализм» и «Короли», это популярная карточная игра, в которой все игроки должны избавиться от своих карт, чтобы стать Королем, Президентом или, в самом крайнем случае, чтобы не стать Нищим.

    Ознакомьтесь с чинами. Название игры исходит из ее служебных положений. Так как существует множество вариантов, мы имеем дело с массой выбора. Перед началом игры установите чины, которые вы будете использовать. Вам нужны звания для каждого человека (должно быть не меньше 3 игроков).

    Выучите игровой сленг. Вам-новичку просто необходимо понимать, о чем говорят другие игроки!

    Если вы собираетесь пить алкоголь, установите подходящие правила. Мало того, что у вас должны быть основные правила игры, вы должны еще установить правило, позволяющие пить. Ниже приведены уже известные примеры – вы подойти к ним со всей фантазией..

    Обозначьте необходимые карты. Это не обязательно, но вы можете выбрать карты, которые выполняют специфические функции. Это придаст элемент случайности в игре с игроками, у которых совершенно разные уровни способностей.

    • Некоторые игроки выбирают карту, которая автоматически покрывает весь стол. Если игрок ее выложил, розыгрыш начинается заново, а он вступает с любой картой. Обычно это 2-ка.
    • Помимо этого, обозначьте дикую карту (обычно 3-ку), которая может занимать любое числовое значение (кроме чистой карты).
    • Пускай игрок не раздает колоду заново, а начинает ход со специфической карты (например, с 4-ки треф).

    Как играть

    1. Раздайте карты. Нищий раздает колоду карт (кроме джокеров) против часовой стрелки, начиная с себя и согласно иерархии игроков от мала до велика, пока все карты не будут розданы (подразумевается, что игроки будут сидеть по порядку). Это гарантия того, что Король начнет играть с самым меньшим числом карт, если раздачи неравны. Некоторые участники при каждом розыгрыше предпочитают садиться по порядку, чтобы упростить раздачу.

      • После первого круга каждый может раздавать колоду. Если количество карт в раздаче разное, разверните их веером, чтобы проверить, кому досталось меньше всех.
      • В некоторых случаях Нищий должен сдать свои лучшие карты Королю. Вице-нищий или Младший нищий должен сдать 1. А Король и ВП, соответственно, сдают 2 и 1 из своих худших карт.
    2. Начинайте с низшей карты. Игрок слева от сдатчика или игрок с обозначенной картой (упоминаемая 4-ка треф) начинает «розыгрыш» (как в Пиках или Бридже). Следующий игрок может положить такую же карту или высшую карту, а также две, три или четыре одинаковые или высшие карты. С каждым ходом значение карты становится все выше и выше, пока никто не сможет играть.

      • Каждый игрок должен выложить хотя бы одинаковое количество карт. Если 2 тройки уже выложены, то в успешной игре должны быть или 2 тройки, или 2 четверки и т.д. Разумеется, 3-ка или 4-ка той же самой карты тоже считается.
      • Если герой не может ходить, он пропускает ход. Он просто пропускает конкретно данный ход и продолжает играть в том же розыгрыше. Если не могут ходить все игроки, раздачу убирают, а последний человек, который положил карту, начинает все заново.
    3. Продолжайте "розыгрыши. " С продвижением розыгрышей каждый игрок получает все меньшее и меньшее количество карт. Когда игрок выкладывает все карты, он становится Королем. Потом этот герой сидит припеваючи, пока другие борются на смерть, чтобы не стать Нищим. Чтобы ускорить ход игры, вам нужно высчитывать карты каждого игрока после того, как место Короля занято.

    Общие разновидности

      Установите дополнительные правила на передачу хода. Есть ряд изменений, которые вы можете добавить в общую идею передачи хода. Вот парочка правил:

      • Если игрок может побить предыдущую карту, он должен это сделать. Передача хода допускается лишь в том случае, когда бить действительно нечем. Как правило, это делает игру менее интересной и исключает маневренность.
      • Согласно иному правилу, игрок, пропустивший ход, не допускается к игре в текущем розыгрыше. Если вы передали ход, вам нужно подождать, пока кто-то выиграет розыгрыш и поведет снова. Но человеку, которому достались плохая раздача, будет скучать в течение игры.
    1. Играйте с дорожками. Если люди перед вами положили 5-ку и последующую 6-ку, а вы ее покрыли 7-кой, образовалась так называемая «дорожку». Потому следующие игроки будут вынуждены класть карты по возрастающей: 5-6-7-8-9-10-В-Д-К-А. Если никто не может покрыть последнюю карту, они выбывают из круга.

    2. Пускай Король внедрите отвратительное правило. Если вы включаете в игру алкоголь, поднимите ставки. Король непременно разработает самые досадные правила, злоупотребляя своей властью. Вот с чего можно начать:

      • Пальцемастер. Когда Король кладет большой палец своей руки на стол, все немедленно должны повторить за ним. Кто последний – тот и пьет.
      • Кто посмел глянуть Королю в глаза, должен выпить.
      • Перед началом раздачи кто-то должен провозгласить тост в честь Короля (подходящее время, чтобы поцеловать ему зад). Если тост не выдвинут, Король провозглашает наказание на свое усмотрение.
      • Король указывает на игрока (или приказывает Нищему), который должен выпивать алкоголь всех участников, пока он является властелином земли.
    • Включайте джокеров. Они должны бить все карты – двойные, тройные, четверные и даже четырех королей. Можете добавить в колоду только одного джокера или представить его в качестве штрафной карты.
    • Вот еще один вариант. Когда разыграна 8-ка в любом сочетании (двойном, тройном), можете приказать «клади ниже» или «клади выше». Если вы приказали «клади ниже», следующий участник должен положить любую карту, которая ниже 8-ки. Если это двойные 8-ки, тогда игрок вынужден положить двойные карты, которая ниже 8-к. Коль вы приказываете «клади выше», игра продолжается в нормальном режиме.
    • Разыграйте комбинацию АК. Четыре карты определенного сочетания: 7-ка, 4-ка, К, А (соотношение с автоматом АК47) создают сильнейшую комбинацию карт, которые могут быть разыграны в один счет, чтобы избавиться от всех четырех карт. Она побьет даже самую высокую карту (джокера, если вы его включили).
      • Тройные 6-ки (сатанинское число) бьют и джокера, и комбинацию АК47. Это самая могущественная карта, которая есть в игре.

Игра для 3-6 человек. В ней используется колода из 32 карт (от семерки до туза). Каждый игрок получает на руку 8 карт.

В случае игры втроем дополнительно изымается пиковый и трефовый туз, а каждому игроку раздается по 10 карт.

Существует две разновидности Кинга: длинный и короткий. Первый игрок, начинающий партии, определяется случайным образом. Все игроки ходят по часовой стрелке в порядке своей очереди.

Короткий Кинг

Представляет собой 14 партий, каждая играется за одну сдачу. После этого игра заканчивается. Партии в Кинге бывают минусовыми (их стоимость меньше 0) и плюсовые (их стоимость больше 0).

Длинный Кинг

Также называется «заказным». В длинном первый игрок в партии выбирает одну из 14 видов партий. С него начнется текущая раздача. Каждый игрок может выбрать только один вид партии. Также он обязан один раз выбрать все виды партий. Чтобы завершить игру, нужно сыграть 56 раздач.

Типы игр

  • Не брать взяток. Игроки должны избегать брать взятки. В противном случае за каждую взятку списывают 2 очка. Стоимость игры -16
  • Не брать «Девочек». Каждая взятая игроком дама обойдется ему в -4 очка. Стоимость игры -16. В случае игры втроем каждая взятая дама — это -5 очков
  • Не брать «Мальчиков». В ходе партии необходимо избегать брать валетов. Каждый взятый валет — это -4 очка. Стоимость игры -16. В случае игры втроем каждый взятый валет — это -5 очков
  • Не брать червей. Если игрок возьмет любую карту червовой масти, он потеряет 2 очка. Стоимость игры -16
  • Не брать Кинга. Кинг — это король червовой масти. Игрок, взявший эту карту, теряет 16 очков. Во время партии «Не брать Кинга» запрещено начинать ход с червей, если есть карты другой масти. Стоимость игры -16. В случае игры втроем игрок теряет 20 очков за взятого кинга
  • Не брать последние две взятки. Игрок теряет 8 очков, если берет предпоследнюю и последнюю взятку в раздаче. Стоимость игры -16. В случае игры втроем игрок теряет 10 очков за две последние взятки
  • Отрицательный ералаш. Представляет собой сумму всех минусовых партий. Игрок должен избегать взяток с королями, дамами, червами и двух последних взяток. В этой партии нельзя начинать ход с червей, если есть другие карты. Стоимость игры -96
  • Брать взятки. Игрок получает 2 очка за каждую взятку. Стоимость игры +16
  • Брать «Мальчиков». Игрок получает 4 очка за каждого взятого валета. Стоимость игры +16. В случае игры втроем начисляется 5 очков за каждого взятого валета
  • Брать «Девочек». Игрок получает 4 очка за каждую взятую даму. Стоимость игры +16. В случае игры втроем начисляется 5 очков за каждую взятую даму
  • Брать червей. Игрок получает 2 очка за каждую взятку червовой масти. В этой партии нельзя начинать ход с червей, если есть другие карты. Стоимость игры +16
  • Брать Кинга. Игрок получает 16 очков, если возьмет короля червей. В этой партии нельзя начинать ход с червей, если есть карты другой масти. Стоимость игры +16. В случае игры втроем игрок получает 20 очков за взятого Кинга
  • Брать две последние взятки. Игрок получает 8 очков за последнюю и предпоследнюю взятки. Стоимость игры +16
  • Ералаш положительный. Все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Игрок должен все брать взятки, особенно дам, валетов, Кинга и две последние взятки. В этой партии нельзя ходить с червей, если есть карты другой масти

Описание игры

Карточная игра кинг довольно популярна в России. Иногда её называют "дамским преферансом ". Нечто схожее с кингом имеет зародившаяся во Франции карточная игра "Barbu" (фр. "Борода"). Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре. Играть в кинга интересно, поэтому эта игра пользуется большой популярностью. На нашем сайте проводятся регулярные турниры по кингу , где Вы можете играть онлайн в кинга , соревнуясь с живыми оппонентами и выигрывать призы!

Термины в кинге

Антэ (Ante) - начальная ставка.
Кинг (King) - червовый король.
Мальчики (Boys) - валеты.
Девочки (Girls) - дамы.
Хваленка - отыгрыш.

Правила игры в кинга

Кол-во игроков: 4, опционально реализована игра от 2 до 6
Кол-во карт в колоде: 32, 16 (2 игрока), 24 (3 игрока), 40 (5 игроков), 48 (6 игроков)
Старшинство карт: 3,4,5,6,7,8,9,10,J,Q,K,A
Цель игры: набрать наибольшее количество очков
Описание:
Сдающий выбирается автоматически. Далее сдающий меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Каждому игроку раздается по 8 карт. Игроки должны сыграть 14 игр:

  • 1) Не брать взяток - за каждую взятку -2 очка
  • 2) Не брать мальчиков - за каждого взятого валета -4 очка
  • 3) Не брать девочек - за каждую взятую даму -4 очка
  • 4) Не брать червей - за каждую взятую червовую карту -2 очка
  • 5) Не брать кинга - кингом является К (-16 очков)
  • 6) Не брать 2 последние взятки - за каждую взятку -8 очков
  • 7) Не брать все подряд - очки начисляются в соответствии с играми 1) - 6)
  • 8) Брать взятки - за каждую взятку +2 очка
  • 9) Брать мальчиков - за каждого взятого вальта +4 очка
  • 10) Брать девочек - за каждую взятую даму +4 очка
  • 11) Брать червей - за каждую взятую червовую карту +2 очка
  • 12) Брать кинга - кингом является К (+16 очков)
  • 13) Брать 2 последние взятки - за каждую взятку +8 очков
  • 14) Брать все подряд - очки начисляются в соответствии с играми 1) - 6)

    Первый ход принадлежит игроку слева от сдающего, который должен положить любую карту. Остальные игроки по часовой стрелке должны положить карту той же масти либо любую другую карту в случае отсутствия карт данной масти. Забирает взятку тот у кого старше карта по масти (относительно первой карты хода) и делает следующий ход. Побеждает тот, кто наберет больше всех очков после 14 сыгранных игр.

    Нельзя ходить с червы пока есть карты других мастей в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.

    X/y , где x - количество заказанных взяток, y - текущее количество набранных взяток

    Счет представлен в виде таблицы:

    # Игрок1 Игрок2 Игрок3 Игрок4 Игрок5 Игрок6
    текущая игра счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет
    . . .